Великий почин по христиански

Ыскер Ывин
30.09.2014 05:50:00.00

"17 мая на Александровской железной дороге состоялся первый коммунистический "субботник". 98 человек коммунистов и сочуствующих проработвли, согласно постановлению общего собрания, 5 часов сверхурочно, бесплатно, лишь получив право вторично пообедать за деньги, приём к обеду за деньги же, как рабочим физическог труда, было выдано по полфунта хлеба" - "Правда" от 23 мая 1919 г.

ВЕЛИКИЙ ПОЧИН по-христиански

"Не меньшего внимания заслуживает героизм рабочих в тылу. Прямо-таки гигантское значение в этом отношении имеет устройство рабочими, по их собственному почину, коммунистических субботников. Видимо, это только ещё начало, но это начало необыкновенно большой важности. Это - начало переворота, более трудного, более существенного, более коренного, более решающего, чем свержение буржуазии, ибо это - победа над собственной косностью, распущенностью, мелкобуржуазным эгоизмом, над этими привычками, которые проклятый капитализм оставил в наследство рабочему и крестьянину. Когда эта победа будет закреплена, тогда и только тогда новая общественная дисциплина, социалистическая дисциплина будет создана, тогда и только тогда возврат назад, к капитализму, станет невозможным, коммунизм сделается действительно непобедимым". - Ленин Владимир Ильич. Как организовать соревнование? - Великий почин (О героизме рабочих в тылу. По поводу "коммунистических субботников,). - М., Политиздат, 1976. - 38 с.

здесь же... "во-вторых,.." и "Эта вторая задача труднее первой, ибо она ни в коем случае не может быть решена героизмом отдельного порыва,.." - стр. 24

Итак, 17 мая история должна отмечать инициативу субботников, но не в день рождения Ленина, как было принято, потому что Ленин ровным счётом ничего не понял в этой инициативе, а только выразил пожелание, чтобы народ в лице некоторых слоёв или классов общества решил проблему преодоления пороков капитализма - религии денег, которые есть мерило абстрагированного труда по затрате времени на выполнение работы.

"Голод - вот причина". - так указывал Ленин (см. стр. 27).

Далее... "Великий почин "коммунистических субботников" должен быть использован <также> в другом отношении, именно: для ЧИСТКИ партии" (мы специально выделили <также> и ЧИСТКИ; первое - для себя, а второе - как у Ленина). - (см. стр. 33)

Не думаем мы, что лодыри и бездельники (пролетарии) способны на великий почин, ибо надо для этого уметь трудиться, но не изображать инициативу (это Ленин понимал, так как критиковал "шарлатанов и пустомелей" здесь же).

Конечно, надо было строить, созидать, чтобы выжить в 1919 году, поэтому почин был Ленину необходим, но он понимал, что без "чистки" его не подхватить.

И чистка началась... Чрезвычайной Комиссией (ЧК). Иначе быть не могло, потому что идеи социалистов-утопистов не были развиты должным образом и труд К.Маркса только объяснил мир, тогда как его необходимо было преобразовать (последнее Ленин понимал, но не указал путь, так как путал "общество" и "слои с классами"; там, где ему было выгодно, он ставил "общество", но для целей "слоём и классов"). Необходим не "единичный" подход от "слоёв и классов", но общий - от общества в целом, и не только живущих, а и будущих рождёнными, и... умерших (усопших). Последнее приводит нас к понятию НАРОД в его полноте, т.е. христианский подход, подход в христианском социализме.

Спросим себя. Необходима ли "чистка" среди христиан? Этот вопрос из области богословия, а значит там и необходимо искать ответ, необходимо изучать, исследовать Священное Писание и Священное Предание, чтобы уметь разобраться в вопросе "чистки". За всю историю, которая отражена в Библии, это вопрос как-то решался на разных этапах, и это история не 70-ти лет сторительства социализма (и, тем более, коммунизма), поэтому она сложнее и не менее трагична, чем судьба СССР и Восточного блока. История Библии богаче, поэтому поучительнее и не исключает истории "70-ти лет", а подчёркивает значимость последних богоборческих лет.

Итак, мы возвращаемся к "Валюте ДЕЮРо", где была высказана идея строительства христианского социализма в государствах и коммунизма во внешне государственном, межгосударственном пространстве на уровне Организации Объединённых Государств (ООГ), идущей на смену ООН.

Таким образом, указан путь, в котором молодой этнос, сформировавшийся в конце 20-го века, имеющий возможность изучать Библию на родном языке, становится ведущим в прогрессе общества. Аминь.

03.09.2014 06:50:00.00