Хорошо

Надежда Сергиянская
Она нервно курила.
Он стоял рядом, бросая недовольные взгляды.
Потом ушёл по делам. Они у него постоянно находятся, какие-то дела.
А она, выбросив сигарету, хлюпала носом и рассказывала, что любит его и  боится, что  идёт не по делам, а к любовнице.
-А зачем сигарета-то - удивление моё было таким искренним, что слёзы на её лице сменились улыбкой
- А, это,он когда-то  сказал, что терпеть не может , когда женщина курит........Ну вот.если разлюбил, то я ему помогу.....бросить.....А с одного раза не привыкну же.....Наверное........
-Слушай, догони его. И идите по делам вместе
- А если он к любовнице?
- Ну, тоже вместе))))))))) Помнишь, анекдот "дорогая, наша любовница беременна"
Она помнила этот анекдот, мы же  в детстве любили анекдоты разные.Это сейчас у меня уже чувство юмора..........Спряталось.
Она побежала догонять его.
А ненужная сигарета ещё дымилась. Хорошо, что ненужная













Внимание людям, у которых лишняя двадцатка есть, ну, такая, что можно или кофе выпить, хоть не сильно и хочется
 или
ЕСЛИ
не жадко двадцатку, сделайте благотворительный взнос?
Это просьба
потому что для студии нужно много чего, а денег нет

 Нужен ризограф очень нужен для моей студии
 Да и стулья какие-то
 мольбертов тоже можно бы побольше
 В общем если кто-то может помочь, буду рада даже старому ризографу, принтеру, стульям, микрофону и акустической системе, съёмочной технике, краскам разным и пряже, холстам и бумаге, особенно для акварели, клей пва и клеевой пистолет тоже надо, бисер, в общем, если есть что-то для творчества, присылайте автолюксом или привозите

 Пишущая машинка и компик это тоже очень надо

 А ещё самоучители по китайскому языку, мы там ещё и китайский будем изучать

 А мой любимый нужен мне очень сильно, больше даже, чем сыр с плесенью
 Хотя.....Если он меня этим сыром будет угощать, это вообще идеально


 карточка на которую можно двадцатку на кусочек сіра....(потому что сыра с плесенью жуть как хочу) 5457 0822 3219 8395 (на конкурс я не тратила ни копейки реальных денег, да даже и не старалась набирать голоса, правда, для удовольствия участвовала идля того, чтобы читателей побольше. Потому что студии правда нужна помощь

ещё краска нужна без запаха и не вредная, чтобы поокрасить стены, пол, старую мебель, поделки разные.

 Если у кого-то есть возможность помочь, присылайте 14000
 гурт ОК
 відділ шкіл
 управління освіти
 м. Чернігів

 Мне всё передадут, там люди очень порядочные и честные работают

 Но можно и автолюксом Подвальная 23
 г. Чернигов
 Сергиянской Надежде
 тел 0681073280
 только тогда стоимость посылки должна быть больше 20 грн, а то там за посылку платить надо