Мемуары ПТУшницы. Глава 2

Алена Завьялова
Будильник… Его звон больше не раздражает меня. Подскакиваю с постели, так… быстро в душ.  Ну вот, готово. Из зеркала на меня таращатся коньячного оттенка глаза, видимо, в свете последних событий взгляд стал более теплым. Темные волосы обрамляют овальное лицо. Раньше я окрашивала их в рыжий солнечный цвет. Раньше… Когда я еще умела улыбаться.
- Ну что? – подмигнула я своему отражению, а оно мне, - Приступим?
Из закромов прошлого достала я свою косметичку, косметика сохранилась идеально, срок годности позволял пользоваться еще долго и счастливо. Делать макияж я особо никогда не умела, поэтому сейчас изогнувшись перед трюмо буквой «зю» вела стрелку по верхнему веку, пыталась… Черт! Мобильник. Стрелка внезапно оказалась на лбу. Я бросила взгляд в зеркало и рассмеялась: вот так чудо! Скоро ехать, а тут еще и мобильник орет без умолку.
- Алло!
- Алло, Элен, привет, слышишь меня?
Звонила сестра. Мы с ней уже давно не виделись, хотя живем недалеко. Потрепались ни о чем, договорились видеться чаще. Впоследствии Анастасия, веселая болтушка, стала моей отдушиной в этом жестоком мире.
А сейчас, положив трубку, я вспомнила, что я все же собираюсь и потопала в ванную в очередной раз умываться. Так, со стрелками придется поэкспериментировать в другой раз. Не зря я встала раньше на 2 часа. Время еще оставалось и спустя полчаса на меня из зеркала смотрело вполне милое лицо. Осталось придумать, куда деть волосы. Думать времени особо не оставалось, поэтому сделав колос и взглянув в зеркало, я осталась довольна. Педагогам определенно понравится, что моя солома сегодня не торчит во все стороны.
Доехала я, вопреки своему обыкновению, без происшествий. Я еще ни о чем не подозревала, когда открывала входную дверь, когда скидывала сумку с плеча, когда занесла ногу над порогом. В душе лишь разворачивалось какое-то чувство радости и свободы. Дверь захлопнулась. Мне показалось, что она захлопнулась со звуком, похожим на раскат грома, почему никто не слышит? С трудом я поняла: раскат звучал в моей голове. Меня охватил столбняк. Постепенно я стала приходить в себя. Вот оно!!! Нет, не так… Вот он! Я снова встретилась с ним взглядом, изо всех сил стараясь не дать этим глазам в очередной раз ослепить меня, я жадно ловила каждую черту этого облика. Именно так я себе и представляла. Все было как в замедленном кино. Звенит звонок, чувство, что у меня в ушах вата. Вот он красивый, высокий, русоволосый, с благородными чертами лица, идеальный, как будто высечен из мрамора опытным скульптором, в то же время в чем-то немного нелепый, как будто скульптор решил придать ему немного человечности, стоит ко мне лицом, стоп кадр, вот он уже в пол оборота, снова стоп кадр, вот он уже закинул сумку на плечо, пошел в противоположном направлении. Как? Куда? Ах да! Черт! Звонок!  Я вышла из остолбенения
и тоже побежала на занятия, по пути удосужившись все-таки взглянуть в зеркало. Ох, и интересное же я представляла зрелище: ветер растрепал мою солому, по его же вине под глазами виднелись темные потеки, такое пугало даже бабуля бы на огороде не поставила, сама бы испугалась.  Вот она справа от меня дверь женского туалета, мое спасение и черт с ней с парой! Я зашла и остановилась, а мое сердце все еще неслось куда-то вскачь. Мне хотелось плакать. МНЕ хотелось плакать, а моей душе петь. Плеснув на лицо холодной воды -  хуже уже не будет, я немного вернулась к реальности. Вот вроде на меня из зеркала снова смотрит знакомое лицо. Можно идти… не хочется… Надо. А опоздание? Что-нибудь совру, оно того стоило.