Пролог. Авиарейс в один конец

Лала Казанжи
В небольшую бедно меблированную комнату пробивались первые лучи солнца. На диване валялись смятые простыни, а на столе сгрудилось множество немытых чашек и стаканов. В комнате пахло сигаретным дымом, корвалолом и дешевым растворимым кофе.

Высокий стройный парень лет около тридцати на вид сидел за столом, листая толстую тетрадь, исписанную аккуратным мелким почерком. Машинально взъерошив короткие светло-русые волосы, он с гневом отложил тетрадь в сторону и тяжело вздохнул.

«Ну что же с ней?! – в который раз думал Алексей. – Почему мобильный отключила?»

Он быстро поднялся со стула и принялся ходить взад-вперед по комнате. Повсюду были расклеены листки с загадочными оккультными знаками, а пучки засушенной лаванды и базилика, развешенные по углам комнаты, источали тонкий пряный аромат.

Алексей уселся на кресло перед большим овальным зеркалом и принялся сосредоточенно вглядываться в свое отражение. Глаза раскраснелись, веки опухли после бессонной ночи.  Да, зеркало ему совсем не льстило сегодня.
Парень прикоснулся к зеркалу и принялся выводить пальцем концентрические круги. Через несколько мгновений по зеркалу пошла мерцающая рябь, и изображение Алексея померкло.

- Лена, где же ты? – взмолился Леша, пытаясь что-то разглядеть в пляшущих разноцветных искрах. – Я так хочу понять, что же с тобой сейчас происходит!
Внезапно сквозь искры проступило изображение березовой рощи и палатки, установленной между деревьями.

«Она прячется, - догадался Алексей. – Но жива ли она? Почему не получается увидеть палатку изнутри?»

Он снял зеркало с петли и принялся разворачивать его в разные стороны, чтобы можно было увидеть больше. Внезапно Леша увидел в зеркале нескольких рослых мужчин, двигающихся в сторону палатки.  Они были вооружены.  Один из них, бритоголовый, указывал другому на палатку и что-то говорил, но Леша не мог ничего расслышать.  Парень испуганно отшатнулся.

«Они нашли Лену! – в ужасе подумал он. – Что же делать? Что делать?»
Мужчина пониже достал из кармана мобильный телефон и принялся что-то показывать на дисплее остальным. «По-видимому, ему пришло СМС от заказчика или что-то еще в этом роде», - решил Леша, у которого уже зуб на зуб не попадал от волнения.

Тут бритоголовый мужик обернулся и принялся возмущенно размахивать руками. Только через несколько секунд Леша догадался, что мужчины в полном недоумении вглядывались в то место, где только что находилась палатка. А сейчас ее там не было! 

- Мы что, ошиблись? – Бритоголовый орал так громко, что даже Леше было слышно.
- Мы вчера выпили слишком мало, чтобы сегодня видеть галюны! – возмущенно крикнул тот, что пониже.
- ****ь! Не могла же она просто взять и испариться?
- Мы что-то напутали. Надо перезвонить заказчику и сказать, что поиски будут продолжаться. Елену засекли именно в этих местах, значит, мы ее найдем.
- Ладно, поедем, где-нибудь позавтракаем, подзаправим тачку и продолжим поиски, - предложил молодой парень с торчащим черным «ежиком» на голове.
Все трое еще раз внимательно огляделись по сторонам и, пожав плечами, направились в сторону трассы, где был припаркован их автомобиль.
Алексей несколько раз дунул на изображение и крестообразно провел по нему дрожащим пальцем. Картинка исчезла, и вновь он видел в зеркале только себя.
Повесив зеркало обратно на стену, Леша метнулся к письменному столу и достал из выдвижного ящичка фотографию Елены. Присев на стул, он положил снимок прямо перед собой, вглядываясь в изображение  невысокой подтянутой женщины лет сорока пяти на вид,  с черными волосами, собранными в высокий хвост, одетой в свободную белую футболку и джинсы. Прямой взгляд цепких и проницательных темно-карих глаз казался горделивым и немного ироничным.
Взяв из пенала красный фломастер, Алексей вывел в центре фотографии большую стрелу острием вверх.
- Силою руны Тейваз я колдую,
Волю к победе и мудрость Елене
Копье Бога Тюра Елене дает, - отчеканил Леша, держа руку над магическим знаком. – О, нет! Ничего не выходит!.. – в сердцах крикнул он, откидываясь на спинку стула. – У меня нет сил, никаких сил. Я так устал, что не в состоянии даже одну-единственную руну магически зарядить.

Леша прикрыл глаза и принялся глубоко дышать, пытаясь сосредоточиться и взять себя в руки. Внезапно в кармане брюк завибрировал мобильник.
«Абонент Елена снова на связи», - прочитал он короткий текст СМС. Быстро нажав на кнопку вызова, Алексей с мучительным нетерпением вслушивался в длинные гудки.

- Алло, Алешенька? – услышал он взволнованный, чуть севший голос Лены.
- Лена, как ты? Где ты?! – выдохнул Алексей. – С тобой все в порядке?
- Теперь уже да, - дрожащим голосом ответила Лена.
- Что это было? – не унимался Леша. – Я смотрел через зеркало – там были мужики с оружием! Ужас! Я боялся, что они тебя убьют! А потом палатка исчезла. Что произошло?
- Я вызвала босса, - словно в каком-то оцепенении, проговорила Лена. – Они меня не нашли.
- Но ведь они будут тебя дальше искать! Я слышал их разговор.
- Я знаю, - вздохнула Лена. – Кстати, палатку не нашли, потому что была создана магическая иллюзия, будто она исчезла. На самом деле, мы там сидели и никуда не пропадали. Но оставаться в России небезопасно, поэтому мы сейчас едем в аэропорт.
- «Мы» - это кто? – ревниво нахмурился Леша.
- Мы сейчас вместе с боссом, - принялась объяснять Елена. – Он достал мне все необходимые документы. Понимаешь, Леша, мне нужно бежать из страны. Если хочешь, приезжай в аэропорт. Отлет еще нескоро. Ты успеешь добраться.
- Конечно, я хочу тебя проводить! – воскликнул Леша. – Я сейчас мигом соберусь и поеду в аэропорт. Только мобилку больше не выключай!
- Хорошо, Алешенька, - рассеянно пробормотала Лена. – Я хочу с тобой увидеться. До скорого! – попрощалась она и нажала на кнопку сброса вызова.
Вздохнув, она оглядела свой примятый и запачканный спортивный костюм ярко-красного цвета.

«Надеюсь, на регистрации я не вызову подозрений своим неопрятным видом, - подумала Лена, пытаясь расчесать всклокоченные волосы, глядя в зеркало заднего вида. – Впрочем, сомневаюсь, что я похожа на террористку». 
Статный и широкоплечий мужчина в черном костюме и солнцезащитных очках, сидевший за рулем серебристого Aston Martin DBS, пристально глянул на Лену.

- Хм, значит, Алешенька тебя провожать будет? – хмыкнул Люцифер. – Почти сын, почти любовник. А как ты сама к нему относишься, а?
- Алеша – мой ученик по магии, - твердо произнесла Лена. – И только.
- А может зря ты тогда не перепихнулась с ним. - Люцифер скривился в ироничной гримасе. – Он этого так хотел. И все к этому шло.
- Я не хочу об этом вспоминать. - Лена неопределенно махнула рукой. – Леша младше меня на двадцать лет. Куда это годится?
- Как знаешь, - покачал головой Люцифер и устремил взгляд на дорогу, пытаясь поймать восхищенные взгляды проезжавших мимо водителей и их пассажиров на его Астон Мартин.
Приспустив стекло, Люцифер высунул светловолосую голову и театральным жестом поправил черные очки, чтобы было, как в кино.
- Что это ты выделываешься? – попыталась сыронизировать  Лена. Ее все еще бил озноб и подташнивало. Она постоянно прокручивала в голове произошедшее в палатке. Еще миг – и ее могли убить.  - Люц, а как ты думаешь, - встревожено проговорила Лена. – Эти от меня отстанут теперь? Они точно не сели нам на хвост?
- Нет, я слежу за этим, - уверенно ответил Люцифер. – Вооруженные ребята ищут тебя совсем в других местах. 
- Я же была так осторожна! Не брала самых опасных заказов, старалась не лезть не в свое дело…  – Елена в сердцах всплеснула руками.
- Не стоит врать мне, деточка, - повел бровью Люцифер. – Ты никогда не была осторожной. И сама знаешь, что известных колдунов часто убивают. Причем, совершенно не магическими, а прозаическими средствами. А ты, Ленусь, знаменита на всю страну. Слишком многие знают, что ты работаешь на крупных политиков и мафию, - что обычно одно и то же, - и слишком многим  колдунам ты перешла дорогу, оказавшись более успешной и востребованной.
- Не надо было в политику соваться, - с горечью крикнула она.
- Конечно, не надо, - заметил Люцифер. – Ведь тебе стали известны многие грязные тайны российских бонз. Одного этого достаточно, чтобы хотеть прикончить тебя. Ты слишком многое знаешь и предоставляешь угрозу, если начнешь где-нибудь болтать лишнее.
- Ты считаешь, меня заказали именно  те политики, на которых я работала? – удивилась Лена.
- Я это знаю точно.  Депутат Вадим заказал твое убийство группировке колдунов. Но им кишка тонка убить тебя проклятьями. Ты слишком сильна и имеешь высокий уровень магической защиты. Поэтому колдунишки скинулись и заказали тебя наемным убийцам. А ты уже была бы кормом для мух и червей, если бы не подоспел я! – Люцифер тихо рассмеялся, искоса поглядывая на Лену, нервно теребившую ремешок сумки.
 
Некоторое время они ехали молча. Елена с грустью провожала глазами проплывающие мимо березовые рощи – когда она увидит все это снова?  И увидит ли вообще?

- Ну все, Лена, мы приехали, - громко произнес Люцифер, припарковав машину возле здания аэропорта. - Ты тут не кисни. Как приедешь в Германию, поселись на пару ночей в приличную гостиницу. Отдохни. Тем временем подыщешь себе съемное жилье. Когда надо будет – вызовешь меня. Либо я сам приду в гости!
Попрощавшись с Люцифером, Лена вышла из машины и направилась в сторону здания с большой вывеской «Пулково 2».  Ей все еще было страшно, и она подозрительно оглядывалась по сторонам, боясь заметить за собой слежку.
Баул с вещами оказался слишком тяжелым, и Лена опустила его на пол, чтобы перевести дух.

«До отлета еще есть время, почему бы не попить кофе? - подумала она и тут же вздрогнула, увидев мчащегося к ней взволнованного Алексея.  – Надо взять себя в руки, чтобы Леша не паниковал лишнего! А то на нем вообще лица нет!»

- Алексей! Ты так быстро! – воскликнула Елена, когда он, запыхавшийся, остановился рядом с ней.
- Такси вызвал, - выдохнул Алексей и протянул Лене пластиковый пакет. – Я тут тебе кое-чего прикупил – шаверму, сок  и плитку шоколада. Поешь перед отлетом.
- Спасибо, Леша. – Она была тронута его заботой.– Я рада, что ты меня провожаешь.
- А где босс? – спросил Алексей и оглянулся по сторонам. – Разве не безопаснее было бы оставаться с тобой вплоть до регистрации на рейс?
- Смылся Люц, - отмахнулась Лена. – Впрочем, он и так со мной долго был. Аж до самого аэропорта вел себя как настоящий галантный кавалер.
- Разве он так умеет? – поразился Леша и закатил глаза.  – Ну, я смотрю, ты уже приходишь в чувство, - заключил он.
- Вроде да…  Хотя мне еще не по себе. Впрочем, я уверена, что бояться больше нечего, - решительно заключила Лена. – И вообще, пойдем куда-то присядем. – Она кивнула в сторону небольшого кафетерия. – Там и поедим, и поболтаем.
Они подошли к стойке и заказали себе по чашке растворимого кофе.
Подходя к Леше, усевшемуся за свободный столик, Лена на миг остановилась, с нежностью глядя на парня.

«Как хотелось бы сейчас обнять его! – с горечью подумала Елена. – Но я не могу себе это позволить. Так нельзя. Будет только хуже».

Присев рядом с Лешей, Лена достала из пластикового пакета шаверму,  вспомнив, что ничего не ела уже почти сутки и пора подкрепиться.

Леша задумчиво облокотился на стол, рассеянно оглядывая снующих повсюду людей.

Закончив с нехитрым угощением, Лена вытерла губы салфеткой и немного смущенно глянула на Лешу.

- Слушай, мне надо на пару минут отлучиться, - проговорила она и быстро выскочила из-за стола.
- Я здесь подожду, - кивнул Леша и залпом допил остывший кофе. Тут взгляд его упал на сумку, оставленную Леной. Не в силах превозмочь любопытства, Леша раскрыл сумку и с интересом оглядел ее содержимое. Одеколон, влажные салфетки, ключи, мобилка – ничего особенного. Но внезапно внимание парня привлек помятый листок бумаги, погребенный под грудой бесполезных женских мелочей.
- Что это еще такое? – пробубнил под нос Алексей и достал листок. Развернув бумажку, он быстро пробежал глазами по тексту:

 «Я, колдунья Дебора, заключаю контракт с королем Ада, Люцифером. Согласно этому контракту, Люцифер обязуется сохранить мою физическую жизнь в целости и сохранности и убить самолично 30 ноября 2013 года безболезненно во сне. Также Люцифер обязуется обеспечить мне, колдунье Деборе, свое полное покровительство и защиту после моей физической смерти».

- О, нет! – простонал Леша, быстро вернув листок обратно в сумку.
«Как она могла пойти на такое? – мучительно думал он. – Осталось всего полтора года! Это ужасно! Ужасно несправедливо по отношению в Лене". – Леша со всей силой хлопнул пятерней по столу.
- Ну что, Леша, прочитал? Я хотела, чтобы ты прочитал это сам,  – услышал он голос Лены, сразу все понявшей по его испуганным глазам.
- Вот, значит, как оно все было… - протянул Алексей. – Почему ты вообще согласилась на такие условия? – вспылил он. – Полтора года – это ничтожно мало. И какой день он, сволочь, выбрал! Это же твой день рождения!
- Леша, успокойся. – Лена выставила вперед руку, прося этим жестом его замолчать. Конечно, она сама ужасно боялась того, что произойдет 30-го ноября. Но разве у нее был выбор? А главное, Алексею совершенно не следует страдать из-за нее. У него-то самого вся жизнь впереди. – Слышь, Леша, я еще ого-го как проживу этот срок. Буянить буду! – Она натянуто рассмеялась.
- Тебе еще даже нет пятидесяти… - тихо проговорил Леша, нервно теребя пуговицу на рубашке. – Неужели теперь совсем ничего нельзя изменить?
- Ничего, - покачала головой Лена. – Но если бы я не подписала этот контракт, то сейчас бы с тобой не разговаривала!  – воскликнула она, пытаясь успокоить Алексея. – Но я жива! И разве не ценен для человека каждый день, пока он живой? А Люц дал мне еще целых полтора года. Теперь я буду ценить каждый день своей жизни, зная наверняка, что их осталось не так уж много. А еще я никогда не стану бабкой-«овощем», и тебе не придется выносить «утки».
- Будто меня бы это напугало, - разозлился Леша. – После всего, что ты сделала для меня, это все самая малость.
- И вообще, Леша, забудь об этом, - жестко оборвала его Елена и тут же напряглась, услышав металлический женский голос из динамиков, оповещающий о том, что регистрация на рейс в Гамбург уже начата. – Что ж, мне пора, - вздохнула она.
- Уже пойдешь к стойке? – с грустью в голосе спросил Леша.
- Да, я хочу, чтобы у меня места в самолете были получше, - ответила Лена, подумав о том, что затягивать этот неприятный разговор бессмысленно.
Леша поднял баул Лены, и они направились к стойке регистрации, где уже образовалась немаленькая очередь.
Пытаясь справиться с подступающими слезами, Леша  запрокинул голову и осторожно погладил Лену по плечу.
- Надеюсь, мы еще увидимся…  До того самого дня, - еле слышно проговорил он.
- Не хандри, мы с тобой будем регулярно общаться по скайпу, - попыталась ободрить его Лена, сама стремительно теряя веру, что они взаправду увидятся еще в реальной жизни.
- Это все не то, - покачал головой Леша. – Но лучше продолжать верить, чем потерять последнюю надежду, - уныло заключил он.
- Все, Леша, давай! Знаешь, как Люц говорит? «Не кисни»!  - Лена похлопала его по спине. – Я при первой возможности свяжусь с тобой из Германии.
Леша еще раз крепко обнял Елену и направился в сторону выхода, понуро повесив голову. Текст контракта Лены с Люцифером то и дело всплывал у него перед глазами, и Леша никак не мог свыкнуться с мыслью, что все произойдет именно так, и уже совсем скоро. Ведь полтора года – это ничтожно мало!
«А вдруг у меня получится что-то изменить? Вдруг я смогу спасти ее от смерти? – думал он, подходя к автобусной остановке. – На любую магию есть контрмагия. Даже на магию Люцифера. Найти бы способ! Но я обязательно что-нибудь придумаю. Когда-то Лена помогла мне… А теперь пришло время мне помочь ей».