Икай сволочь

Александр Швед
На мои вы вопросы ответьте !
Почему люди нагло врут ?
Почему когда ты поверишь ,
она нагло в лицо плюют !
Почему когда слюни попали ,
на других они спихнуть  хотят !?
Почему сейчас такие дети ?
Может надо начать с себя ?!?!
А зачем говорить исправлюсь ,
если пытаешься мне наврать ?! (
А я верил всегда ведь правда ,
лишь в тебе видел я жену )))
Уходи , больше мне не надо !
Я предателей не подпущу ...
Напиши ты подругам продажным ,
за деньги они день проведут !
А зачем тогда жить если лажа ,
Ты исправился ! А для кого скажи тут?(
Если с первого дня на обмане ,
Уходи - остановка твоя тут !
Ты живи с этим просто сволочь ,
на тебя мне уже наплевать ,
лучше ломку терпеть , чем тебе доверять!
И не надо писать на мобильный ,
сделай просьбу "возьми телефон",
номер "ЛЮБИМЫЙ" найди и его удали ...
Навсегда .............................
Не ищи никого не надо ,
ведь бурьян тебя сам найдет !
Ты скорее дождись уже завтра ,
пачка Winston и дым изо рта ((
И подругам расскажи пожалуйста ,
Что твой бывший хуже говна !
И не надо их приглашать выпить ,
они сами тебе намекнут
ведь такие фальшивые как и ты Маша !
Уходи , тебе не место тут !



P.S. Этот стих написан на реальных событиях , моя девушка врала и играла ( как сделать больнее ему ) пять месяцев подряд , делала все что я ненавидел ! И нагло врала ! После этого мы с ней больше не встречаемся и не общаемся ((( Мне открыли глаза друзья и промыли глаза , спасибо Жека и так же Саймон... и тем кто рядом с нами ......Я с самого начала знал что скорее всего говорят правду стены ДТрЕК , но я думал не головой ! Но ничего , пять месяцев - прошу чтоб это была самая большая потеря ! Я чувствую ветерок куража , уверен зимой будет проза поднимающая настроение по крайней мере ей " девочке из темноты "