Паутина... Начало

Стефани Остин
Притаившись за бетонной
стеной я перевел дыхание.
Кромешную тьму освещали
ярко зеленые лучи
исходящие из глаз
запрограммированных
роботов. Их трудно
отличить от живого
человека,да и людей в
моём мире почти не
осталось. Кто бы мог
подумать что через 1000
лет,дабы попасть в ад не
нужно будет быть
грешником. Сглотнув и
закрыв глаза я провел
рукой по лицу. Я позабыл
что такое сон. Усталость и
голод исчерпывали мои
силы. Но когда нужно
бороться за свою шкуру,я
вновь бодр. Уже два
месяца я не видел себе
подобных,лишь роботы.
Связь с Кейсом
оборвалась,всё что мне
было известно это то что я
должен добраться к
улию,который доставляет
таких как я в колонии.
-Где этот мелкий?-недалеко
от меня послышался бас
одного из них. Сердце
стучало так что я не только
чувствовал но и слышал
его бешеный ритм,также
ясно как и
приближающиеся,тяжелые
шаги. Растерянно я
осматривал всё
вокруг,жадно глотая ртом
едкий воздух. Присев я
прижавшись к стене
выглянул из укрытия.
Нервно копошась в
кармане потертых джинсов
я не сводил с громил глаз.
"Железяки старых моделей
я с такими уже имел дело".
Успокоил я себя. Кожа на
лице одного из них была
розьедена на
половину,открывая взору
железные привинченые
механизмы. Второй еле
ковылял,так как левая нога
была приделана с другого
робота.
Стервятник,бедняга
казалось рассыплется на
ходу. Деталь явно ему не
подходила но не смотря на
то что они предметы не
одушевлённые в них было
желание существовать.