Мой метод. Часть 1

Алексей Слепцов
Капля масла на моих шершавых ладонях и твоё обнажённое тело под невесомой простыней. Это всё, что понадобится для чувственного массажа в моём исполнении. Вначале я нежен и, как будто бы, слегка ленив.
Начинаю с пальчиков ног. «Здороваюсь» с каждым по отдельности, каждому уделяю внимание. Лодыжки, икры, колени - процесс всё интенсивнее, а простыня всё выше....Но нет!
Переходим к спине. Это самая большая эрогенная зона - есть что пощипать! Сначала медленно и не торопясь, поглаживаю ягодички, поясничку, лопатки, шейку, трапеции. Закрываю глаза, чтоб не отвлекаться, и становлюсь похожим на шамана, только вместо бубна твой упругий стан, натянутый на ложе. Руки надавливают сильнее, а приёмы всё разнообразнее: пиление, пощипывание, разминание, втирание, разглаживание. Я не утюг «Тефаль», но тоже думаю о тебе, да и результат не хуже. Кожа стала эластичной, кровь курсирует маленькими пираньями по самой её поверхности. Беру тебя за руки и веду, нет, не в ЗАГС, но в страну твоего удовольствия и моих способностей. Так же как и на ногах, каждый пальчик становится моей добычей, с той лишь разницей, что теперь их касаются мои губы. Тонкие кисти, запястья в браслетах, всё это дорого мне, оттого и круговые движения моих рук копируют лапы паука, плетущего паутину. Только моя - продлевает жизнь.
Переворачиваю тебя на спину. Смотрю в твои разноцветные глаза, что в них? Истома? Желание?
Но на сегодня это всё, для первого раза вполне достаточно.
Прощаюсь и ухожу, чтобы прийти снова, и, вполне возможно для более глубокого массажа.