Если ты точка, то ты начало

Егор Кеплер
из тысячи дорог, из тысячи путей я выбираю тот на который отважился вступить, я иду и думаю лишь о том что моя цель будет достигнута. кто я сейчас? я больше чем труп но меньше чем человек, повисшие в воздухе частички моего дыхания давят на меня сильнее чем любые невзгоды и печали. я…я девушка, я 19 летняя А. всю свою сознательную жизнь я прожила в пригороде Парижа, и не видела дурящих мест кроме окружности с радиусом в два десятка километров, центром которой является мой дом. мои родители никогда не были богаты, всю свою жизнь они положили на мое воспитание, потому что наверно с начала своего знакомства они сошлись только на почве того что их то как раз воспитали неверно и только они могут составить идеальную модель роста будущего гения. я была 2-ым ребенком в семье и вы спросите почему была…да, была, и этот глагол мне не приятно принимать в прошедшем времени, хотя я вру, мне без разницы, когда мне было 3 года мой брат Артура погиб в возрасте 6 лет от того что его жестоко сначала изнасиловал маньяк а потом убил. Родители не могли отойти от шока, отец начал пить, это продолжалось около 2-х лет и я росла в атмосфере того что каждый день меня запирали в комнате под стражей моей драгоценной бабушки, а отец то храпел а то облевывал все вокруг него извергавшимися остатками закуски и дешевого алкоголя. мать хотела уйти от него, но замещение одного горя другим помогло ей стать сильнее, и она однажды врезав хорошенько половником по голове моего отца, причинив ему между прочим сотрясение мозга, привела его в чувства.
я переживала смерть брата никак, я спокойно жила, просто потому что до 10 лет не видела никого кроме своих родителей и бабушки.
Моя дорогая бабушка взяла на себя все тяготы заботы воспитания, пока создавшие меня носители яйцеклетки и спермотазодов продолжали бороться с общим горем по средствам ежедневных криков, оров и драк.
Женщина 65 лет, которая прожила счастливую жизнь. Она всегда признавалась что больше всего на свете любит меня и я ей верила. Бабушка делала для меня все что могла и даже больше. Наше любимое занятие было смотреть на голубей, которых разводил наш сосед Поль. У него была огромная голубятня и моя бабушка как завороженная смотрела на этих птиц мира когда они вылетали на минутную но свободу.
"Однажды ты тоже полетишь, но обещай, что ты не будешь возвращаться обратно! Уходя, нужно просто уходить и никогда не оборачиваться."
Я не понимала тогда смылс ее слов, меня просто завораживали эти птицы, я видела в них не птиц, я видела в них море, они мне казались бушующими волнами с яркими переливами от светло голубого до темно фиолетового, они рассекали небесную гладь, вздымаясь ввысь, через белые облака, и водопадом летели вниз, вод звуки холодного ветра.
с тех пор свою бабушку я называла Голубь и никак иначе, ведь она для меня была всем, а если в том мире и есть что то наиболее общее и всеобъемлющее так это вода, небо, воздух и настоящая человеческая любовь…