Имею право на мнение

Анна Беловол
Как любой человек, я имею право на мнение, свое мнение. Имею право его высказывать.... Я никогда не хожу вокруг да около, а высказываюсь сразу..... Я усвоела одну истину "если что-то комментируешь будь готов отстаивать свою позицию до последнего или не начинай".
Мне очень многое хочется прокомментировать из того что я читаю в интернете, но не делаю этого. Нет, я не боюсь что меня будут обзывать, пугать или еще что-то того мне писать в ответ, я просто не вижу смысла писать этим людям....
Один из моих последних комментариев открыл глаза моих близких на некоторых их родственников.... Знаете, мне ответили очень многое, но я имела право написать то что думаю. Я никогда не отступаю от своих позиций..... Я хорошо чувствую людей, чувствую когда они мне врут, когда претворяються пытаясь показать себя лучше чем есть на самом деле, я не показываю но хорошо все это чувствую.....
А когда я высказываю свое мнение этим людям то они не напрямую, а через посредников пытаються на меня воздействовать....но увы, ребята, у вас это плохо получается......
Сейчас война, в городах от обстрелов разруха, бежанцам безплатно стараються помочь, приютить, найти работу и т.п., а в ответ?.....а в ответ от них хотят услышать простое "спасибо".....спасибо, а не жалобы что и здесь им плохо или что идите повоюйте пока мы здесь в безопасности посидим и за сеператистов кулачки подержим......
Давайте оставаться людьми......и быть благодарны за то что имеем возможность жить.....