Взлетевшие птицы твоих бровей...

Валерий Липневич
                Л.Л.

Взлетевшие птицы твоих бровей.
Я
 всегда как выстрел.
И вспыхнет
 от горящего пыжа
 огонёк улыбки,
холодной водой лица
 плеснёшь,
но видишь -
она испаряется
 светлым облаком настроения.

Неловко сунул:
- На! -
в прозрачном целлофане утра
 голубой цветок дня.

- Ну не надо, брось!

Нарочно - "любит-не-любит" -
лепестки оборвёшь.

Притормаживают
 на перекрёстках желаний
 автобусы с поцелуями на подножках.

Строгий милиционер твоих губ,
но
 зелёный свет твоих глаз.

Наивно спрятанная в шаровары
 бёдер твоих молния шаровая.

Я
 твой
 громоотвод.

Ничего не знать, не помнить -
талии знойный полдень.
Я и ты - уже только
 половинки у поцелуя.

Ну что ты, милая, что ты...

Губ моих молоко
 котятам твоей груди.

Обними меня, обними -
пусть уносит
 по жёлтой воде этой осени
 в зелёном кораблике лета.


1968