Как я попала под плагиат

Наталья Никитская
http://www.stihi.ru/2014/09/30/9782
     Это поздравление я написала ночью для начальника соседнего отдела развития (точнее, Дивизиона развития) по просьбе сотрудницы отдела, сотрудницу эту очень уважаю, она раньше у меня была начальницей, а сейчас занимается отдельным проектом.
     Сочинение стиха прошло без особого желания, без особого эмоционального подъема, без особой полученной благодарности взамен. Иногда я вспоминаю, что бумагомаратели берут за строчку 150 рублей.
     Ну и чем это закончилось?
     Нашу компанию вывезли делегацией в Италию (150 человек), в течение поездки и случился день рождения начальника смежного отдела.
Случился еще и гала-ужин после поездки во Флоренцию и после конференции.
     И случилось соревнование по тостам в стихах по отделам.
Мне пришлось написать для своего отдела тост с тематикой.
После выступления директора моего отдела с моим новым тостом (я его написала "на коленке" в автобусе в поездке в Сан Марино) и публикации он не подлежит,начался конкурс тостов в стихах. Вдруг я чуть не упала со стула, праздничное настроение было подорвано.
     Деятели из соседнего отдела развития вышли на сцену с шариками.
Они начали читать стих, который мне сразу резанул по нервам. Это был мой вымученный ночами в состоянии простудной болезни стих. Растащили мое поздравление на тост, додумали, нескладно что-то завершили, и будто ни в чем не бывало, улыбнулись и сели на места.Стих они посвятили своему отделу развития. Я не собиралась отдавать конкурентам в данном контексте свой стих. Я отдавала его лишь, чтобы поздравили сотрудника.
     Вывод: чужую интеллектуальную собственность работники бизнеса могут легко сделать своей. Прямо при авторе. Без зазоров совести и без стыда...
Ну что ж, регистрирую ее с опозданием.