Лицедей

Ядан Авиш
"если Бог есть, он танцует..." Ницше



Серые волны перебирали рыжий песок на заброшенном пляже.
Эти мгновения запечатлел маленький краб, выброшенный на берег.

Должно быть,
это были последние минуты моей прошлой жизни,
так как потом кто-то большой с силой подхватил меня вверх и
 на короткое время у меня появились крылья, и я увидела весь

***Могучий Океан***

Эти картинки я вижу часто перед сном стоит мне закрыть глаза:

Я либо взмываю ввысь, отрываясь от кромки воды того осеннего пляжа,
либо вижу Мировой Океан, простирающий свои космические воды повсюду.

Как волны передо мной проплывают лица людей и облики созданий.
И в каждом я вижу отражение себя. Я растворяюсь в глубине. И теряюсь.

У меня уже нет меня.
Я это всё.. и всё это Я. Океан.
Красивый. Hо одинокий в своём могуществе. Лицедей.

И вот Меня подхватывает кто-то большой,
гораздо больше меня и..
я...
парю..
а точнее... танцую..