Первородный грех...

Александр Ивашкевич
         Вспомним о первом грехе людей. Они нарушили запрет Бога и "познали" яблоко с Дерева познания Добра и Зла: « И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; » (Быт. 3:6).
         Интересно откуда жена могла понять или узнать, что дерево "даёт знание"? Змей ей про это ничего не говорил. Он обещал её, что"откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло" (Быт.3:5). "Будете как боги...". Это конечно привлечёт кого-угодно. Но про "знание" речи никто с женой не вёл.
         Получается что о том, что дерево "вожделенно, потому что даёт знание" , она выдумала или догадалась?  До съедания яблока женщина не могла "как боги" знать этого. Похоже на явное противоречие автора Библии.
         Увидеть, "что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз" она вполне могла. Это её личное восприятие и оценка, основанная на предыдущих опытах - плоды с других деревьев Бог есть разрешил. Но вот заведомо, априори  "понять" она никак не могла, что дерево даст знания.
         Бог им сказал, что они умрут, если даже прикоснуться, не что съедят плод дерева. Но змей сумел разубедить женщину, пообещав, что они не умрут, а станут подобны богам. Кстати,  змей говорил о каких-то "богах". О множестве богов. Это что, ещё одно "противоречие" или, как обычно неверный перевод первоисточника?
         Когда Бог спросил у Адама "не ел ли ты от дерева, с которого я запретил тебе есть?" (Быт.3:11). "Адам сказал: жена , которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Быт.3:12).
         Адам, Адам... Так родился первый стукач на Земле. И первое судебное разбирательство.
        "И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела" (Быт.3:13). Мол, не виноватая я, это всё змей поганый...
        С тех пор этот сюжет постоянно повторяется на Земле...
        А могли люди не отведать плода? См. http://www.proza.ru/2013/11/15/1939