11 глава Ещё большая жестокость

Харлид
Инесса открыла глаза,…Она увидела голубое небо, ни одной тучи на нём не было. Было так красиво…Она удивилась в увиденном: вокруг неё стояли четверо её знакомых лиц: Мария, Юра, Майкл и Пенелопа. Они так смотрели на неё, будто только что увидели приведение. Инесса с огромным удивлением спросила их:
Инесса:- Чего это вы на меня так смотрите?
Никто не отвечал, просто все смотрели на неё и улыбались. Но тут Пенелопа с огромной улыбкой ответила:
Пенелопа:- Доброе утро, дурочка моя… Как ты?
Инесса с удивлением посмотрела на ребят, может это какой-то розыгрыш? Или с чего бы им так смотреть на меня? Или это испытание у кто шире улыбнётся? Ну если так, у них нет шансов против меня! Подумала Инесса. Но тут вспомнив про вопрос Пенелопы, она поспешно ответила:
Инесса:- Я в порядке. А что? Что то случилось?
Теперь всё удивление пало на ребят. Неужели она забыла, что каких то два часа назад она пыталась покончить с собой.
Юра:- Ну да, случилось! Ещё как случилось! Ты…
Тут Пенелопа прервала его и сама дополнила:
Пенелопа:- Мы гуляли на пляже, ты поскользнулась о мокрый песок и упала. Ты потеряла сознание, и мы попросили помощи, тебя привели в сознание.
Инесса смутилась, как будто она только что попала неизвестно куда и не знала кто эти люди.
Инесса:- Не помню я такого.
Мария:- Конечно, не помнишь же потеряла сознание.
Инесса:- Да не было такого!
Пенелопа:- Ещё как было! Правда, Юра?
Юра смутился, он не знал зачем это они придумывают, но он понял, что нельзя ей вот так вот говорить что она пыталась умереть, а то вдруг она вспомнит из-за чего, и попробует ещё раз это сделать, и он попытался тут же сменить тему.
Юра:- Да. Слушайте, раз Инессе уже лучше, пошлите ка, пока хорошая погода, доиграем на пляже? Мы же вроде как играли в волейбол, да?
Пенелопа:- Ну да. А что, пойдёмте.
Инесса:- А мы точно играли на пляже?
Пенелопа:- Да, играли. Ты просто забыла, ударилась головой и у тебя вылетели кое-какие неважные детали. И это нормально совершенно. Пошлите, ну если конечно тебе, Инесса, лучше.
Инесса:- Да, лучше. Пошлите.
Тут один из врачей прервал их.
Врач:- Подождите ка, не спишите, не нужно никуда торопится. Мы должны взять у пациентки пару анализов, что бы убедится, что она и вправду в порядке.
Инесса:- Не нужно у меня ничего брать! Вы же сами видите, что всё хорошо. Я просто упала, и ничего. Наверное, перегрелась на солнце, а так всё в порядке.
Врач:- Позвольте, я всё же настаиваю.
Инесса:- Не надо ни на что настаивать! Уберите от меня руки, я в полном порядке.
Врач:- Лежите, и не дёргайтесь.
Инесса:- Отпустите меня! Отпустите, Юра!
Инесса как резаная закричала, тогда Юра подбежал к ней, толкнул врача, тот упал на пол. Инесса встала, она взяла руку Юры, и они все побежали.
Врач:- Стойте! А ну хватайте их!
Ребята не смотря назад, бежали вперёд. Они пробежали пляж, и почти добежали до дома. Тут Инессе стало, что то не по себе, она остановилась.
Юра:- Ты в порядке?
Инесса:- Да, всё хорошо.
Юра:- Уверена? Может, давай понесу тебя?
Инесса:- Думаю лучше не стоит, и вообще, отпусти меня. Сама дойду.
Юра:- Почему?
Инесса:- Думаю, твоя девушка и так ревнует.
Юра смутился, он не знал что ответить.
Инесса:- И не надо говорить, что это не так. Я знаю, что ты ко мне чувствуешь. Но я не могу, к сожалению, ответить тебе тем же. Появился человек, которого я полюбила.…И ничего не могу с этим сделать.
Юра со злостью ответил ей:
Юра:- И кто же этот человек? Не Карл случайно?
Тут Инесса остановилась.
Юра:- А ты подруга случайно не забыла, что он мёртв?
Тут на лице Инессы пропала улыбка. Она смутилась, не могла понять, что же он такое говорит. Ведь Карл жив, он ещё недавно грубил всем как обычно. А тут такая новость.
Инесса:- Что ты сказал? Карл что?
Юра:- Ты что, совсем память потеряла? Он умер два дня назад, на первом испытании. Его проткнуло ножом.
Инесса была в полном шоке от такой новости, как будто она была в коме много месяцев, и тут ей докладывают о таком..
Инесса:- Что? Что ты за бред несёшь…
Юра:- Что я несу? Это правда! Иди у других спроси! У нас было первое испытание, вас заперли в одну комнату, и его проткнуло ножом, и он умер. Аааа…Ещё ты говорила, что это ты его натолкнула на нож, из-за предательства, припоминаешь такое?
Инесса:- Я… Я пожалуй лучше пойду…Я не могу больше слушать тебя…
Юра:- Ну и иди! Ты вечно убегаешь! А я не вру, и ты это знаешь! Так и было! Ты между прочим пыталась покончить с собой и-за него.
Тут Инесса остановилась. Её лицо было полностью наполнено страхом…
Инесса:- Так вот что случилось…Нигде мы не играли…
Юра:- Именно, мы это придумали что бы тебя не огорчать.
Инесса:- Молодцы, а тут ты мне прямо всё рассказываешь в лицо да? Ты ненормальный…
Юра:- Пусть и так, но твой дружок мёртв, и теперь ты не можешь его спасти. Он мёртв, сдох и всё.
Инесса:- Ну раз он сдох, тогда и я закончу начатое. Что ты так говорил, я пыталась покончит с собой, спрыгнув с обрыва да?
Тут Юра смутился.
Юра:- Я не говорил тебе как, ты хотела это сделать.
Инесса:-Ну значит я начинаю вспоминать…
Инесса побежала за дом. Юра пытался остановить её.
Юра:- Стой!
Инесса бежала вперёд, не останавливаясь, тут по дороге она нашла какую-то пещеру, и забрела туда.
Юра:- Инесса. Инесса ты там? Ау! Отзовись. Твою же мать! Дело дрянь! Нужна…Нужна помощь. Надо позвать других.
Юра побежал в дом за другими. Там они все сидели на диване, спокойные, радостные. И тут он такой прибегает с такой «радостной» новостью.
Юра:-- Ребята, проблема. Инесса….В общем, она всё вспоминала. И она побежала куда-то в пещеру, и мне нужна помощь что бы вытащить её оттуда.
Тут весёлые лица ребят тут же превратились в серьёзные и сердитые.
Мария:- Прости, что ты сказал? Инесса что?!
Пенелопа:- Бегом! Нет времени на объяснения!
Тут ребята мигом все вместе побежали за ней. Они пришли к той самой пещере.
Пенелопа:- Ну что, она там?
Юра:- Да, она забежала туда.
Пенелопа:-Хорошо, тогда пошлите искать.
Мария:- Инесса!
Юра:- Инесса, ты тут?
Пенелопа:- Инесса выходи, мы хотим помочь.
Майкл:- Инесса, выходи!
Мария:- Прости, но вот мне просто интересно , что такого ты ей сказал, что она побежала в пещеру!? Уж не проболтался ли ты?!..
Юра замолчал и смутился.
Тут Пенелопа накинулась на него как бешеная со словами:
Пенелопа:- Ах ты сукин сын! Как ты мог! Ей и так было плохо! Если она убьёт себя там, это будет по твоей вине! Это статья уголовного дела, доведение до самоубийства! Ах ты!
Тут Майкл и Мария схватили её, что бы она успокоилась.
Мария:- Пенелопа, успокойся!
Майкл:- Спокойно!
Пенелопа:- Спокойно?! Как тут можно успокоится! Он рассказал ей что она пыталась убить себя! Я бы рехнулась от такого! Откуда мы знаем, что она уже не повесилась там! Или что не ударила себя по башке каким-нибудь тяжёлым камнем!
Мария:- Всё будет хорошо, не волнуйся! Давайте же уже зайдём внутрь.
Ребята направили в пещеру, они обошли её всю, но не нашли ни Инессы, никаких бы там ни было улик или догадок… Они расстроенные, направились в дом.
Пенелопа:- Вот видишь, что ты наделал, идиот!
Юра:- Я не хотел! Я не специально! Она вывела меня! Я не нарочно!
Мария:- Хватит оправдываться! Только это и умеешь! Вот мне просто интересно, что же она такого тебе сказала, что ты морально захотел её убить! Хотя чего там, это ведь тебе не впервые, девушке смерти желать!
Пенелопа:- Мария, успокойся. Мы обязательно это выясним, что между ними происходим, после того, как найдём её.
Мария:- Вот мне тоже интересно очень, что же между ними происходит?
Пенелопа:- Давайте лучше подумаем, где искать. Куда она могла пойти?
Мария:- На вертолётную площадку?
Пенелопа:- Нет, вряд ли она захочет туда возвращаться, ведь именно там на неё якобы напали эти «бешеные» санитары.
Майкл:- А что, если она вернулась в дом? Ну там, замёрзла, и решила вернуться? Всякое ведь может быть.
Пенелопа:- А ведь и правда! Давайте проверим в доме.
Ребята направились в дом. И как оказалось, Инесса и правда была там. Она лежала на кровати в женской комнате, закрыв голову подушкой. Пенелопа всех выгнала, подошла к ней и завяла разговор:
Пенелопа:- Ну как ты? Ты в порядке? Мы так волновались…
Инесса прервала Пенелопу, и обняла её со слезами.
Инесса:- Спасибо. Спасибо тебе большое. Ты единственный человек, который так обо мне заботится,…Возможно, только ради тебя, я пока что ещё жива…
Пенелопа:- Да что ты говоришь такое, ты жива, потому что так надо. И мы все о тебе переживали, очень. И я, и Мария, Майкл, Юра…
Инесса:- Да этот подонок и о себе не может позаботиться. Только о себе и думает! Ему вообще было наплевать на меня! Где я и как я!
Пенелопа:- Не правда, он очень переживал за тебя. Как резанный направился к нам за помощь. А вот мне интересно, если позволишь, что между вами произошло, что он так поступил…
Инесса:- Это уже не важно…Больше ничего не имеет значение…
Пенелопа:- Ещё как важно! А вдруг это он спугнул тебя, что бы ты побежала туда?! Кто знает!
Инесса:-Да не хотел он этого...Он даже мне не угрожал…
Пенелопа:- А что тогда?
Инесса:-….
Инесса промолчала. Пенелопа с подозрением посмотрела на неё, как мать на своего ребёнка, когда тот, будто совершил что то плохое, но детское.
Пенелопа:- Смешная ты, старше меня, а ведёшь себя совсем как ребёнок. Всё же ты не такая, как я думала. Никакая ты не стерва…И уж точно не самонадеянная и не самовлюблённая… Ты очень хороший человек.
Инесса улыбнулась.
Инесса:- Спасибо тебе, Пенелопа. Хоть ты увидела во мне то, что я из себе себя представляю на самом деле. Я никогда не была стервой. Может я и веду себя как стерва, но я не такая…Я…
Пенелопа:- Ты ребёнок. Обыкновенный ребёнок. Которому страшно и который не знает, что ему делать и как себя вести. Обыкновенный 20 летний ребёнок…
Инесса улыбнулась и Пенелопа тоже.
Инесса:- Знаешь…
Пенелопа:- Ммм?..
Инесса:- Может ты права, может забыть то что случилось? И просто жить дальше? Ты права и я этого не отрицаю, я любила Карла… сейчас люблю, но нельзя портить себе жизнь и другим из-за того случайного случая…
Пенелопа:- Конечно нельзя! Живи дальше! Радуйся, веселись, влюбляйся, страдай…
Инесса:- Не, последние ни кстати.
Пенелопа засмеялась.
Пенелопа:- Ну хорошо, просто веселись и влюбляйся.
Инесса:- Так то, лучше. Но я не уверенна, что когда-нибудь ещё влюблюсь. Карл был особенным.
Пенелопа:- Я тоже так думала. И всегда так думала, и теперь. Когда я потеряла Майкла, точнее когда рассталась с ним, то решила что больше никогда не смогу никого так сильно полюбить… И ты знаешь, так и не смогла. До сих пор его люблю.
Инесса:- Кстати, ты мне так и не рассказала, вашу с ним историю. Почему вы расстались.
Пенелопа:- Ооо…Это долгая история, очень долгая и захватывающая история любви. Когда-нибудь, я обязательно тебе расскажу. Но вначале дам такую интрижку, чтобы было интереснее, это я его бросила, точнее, просто так ушла.
Инесса:- Ты? Просто так ушла? Без объяснений?
Пенелопа:- Да, без каких либо объяснений, собрала свои вещи и ушла. Оставила ему только записку.
Инесса:- А почему ты так поступила?
Пенелопа смутилась.
Пенелопа:- …Так надо было…
Инесса загрустила, а потом, подняв улыбку на своём лице вновь, радостно сказала:
Инесса:- Но вы ведь будите теперь вместе?
Пенелопа немного засмущалась, она не знала что ответить, и просто, тоже подняв улыбку на своём лице что бы не огорчать свою милую, много пережившую собеседницу ответила:
Пенелопа:- …Посмотрим…
Инесса:- Может мне снова от вас побегать? Что бы напугать ещё больше?
Пенелопа:- Ахаха, обойдёшься, проказница. Хватит нас пугать. Лучше с нами будь, завтра второе испытание, как он сказал.
Инесса:- Да? Тогда нужно хорошенько выспаться. Завтра предстоит тяжело…Очень тяжело…
Пенелопа:- Да, но ты особо не переживай, всё будет хорошо. Я верю в этом, и я обещаю тебе, что с тобой точно ничего не случится.
Инесса:- И с тобой тоже.
Пенелопа:- Да, да. И со мной тоже…Иначе это будет уже особой жестокостью.
Инесса:- Кстати, этот неизвестный человек ведь спускался?
Пенелопа:- Да, ты сама его видела.
Инесса:- Видела, да вот только лицо…
Пенелопа:- Лицо он всегда прячет под маской, и скорее всего у нас и не будет шансов когда-нибудь увидеть его, уж больно он не хочет что бы мы его видели.
Инесса:- А вот мне всё же кажется, что это не мужик.
Пенелопа:- С чего ты взяла?
Инесса:- Просто я чувствую что то в нём, что есть в нём женская доля, тяжёлая…Очень тяжёлая…
Пенелопа:- Ладно, давай уже спать. Завтра всё знаем, а пока тебе нужно поспать. Тебе многое пришлось пережить.
Все легли спать.


Мое одиночество – хрупкая нежность –
Покорно сложило два белых крыла,
В душе – ожиданье, в судьбе – неизбежность:
Я снова и снова теряю тебя…
Мое одиночество – хмурое утро
 Ноябрьской болью ударит в лицо,
И пеплом в тумане развеется мутном,
Когда свет луны упадет на крыльцо.
Мое одиночество – вечная тайна,
И горечь, и слезы, и боль, и печаль,
Сонет листопада и шорох случайный,
И мой недопитый с шампанским бокал…
Мое одиночество – дым сигареты
 Рисует насмешливо твой силуэт…
Последний троллейбус, мотив недопетый,
Оборванный на полуслове из песни куплет…
Мое одиночество – хрупкая нежность -
Безмолвно сложило два белых крыла…
Пытаюсь постигнуть судьбы неизбежность –
Мне нужно учиться любить - не тебя!