Я по-прежнему жду тебя...

Дарина Солнечная
Увидев, неожиданно тебя спустя три недели - это невероятно. Если бы не огромное количество людей вокруг, я бы набросилась на тебя с крепкими объятиями, которые мне так необходимы.
Я скучала по твоим серым глазам, улыбке, мурлыкающему голосу и твоему безукоризненному ворчанию. Скучала по настоящему присутствию тебя рядом. Я сходила с ума. И вот, стоило только подумать и, желание исполнилось, пусть и по другим обстоятельствам. Чисто случайно.
Я от счастья не находила себе места. Три недели без тебя не смотря на то, что работаем в одном месте, но на данный момент в разных офисах находящихся совершенно в разных концах города.
Сейчас. Ты рядом со мной и пусть в разных отделах, но в одном здании.
Я разлила от неуклюжести стакан с чаем, смеялась так, как давно уже не смеялась и не говорила  нелепых глупостей. Во мне проснулась та детская черта озорства, которая на время притихла и мне ее очень не хватало.
- Что нужно для счастья?
- Ты и только ты!
Мне порой так хочется с тобой поговорить обо всем. Просто сесть напротив тебя, смотреть в глаза и болтать не думая о последствиях. Мне не хватает нашей прямоты. Ты чаще молчишь, чем я.
Все тебя дергают и достают. Ты всем нужен, поэтому ты иногда затворничаешь дома, как и я. Ты устаешь. Мне грустно иногда видеть тебя с опущенными от неуверенности плечами. Будто ты несешь мешок с камнями.
Да о тебе таком должны заботиться и любить так сильно, насколько это возможно. Так крепко. Сладко. Навсегда.
Я бы все отдала, чтобы подарить тебе такую заботу, свободу и счастье, если бы только оно было тебе нужно. 
... Если бы ты мне только сказал ...

И я по - прежнему жду тебя...