Пылающий красный 2

Рейчал
Ты снова стоишь и смотришь на меня. Красное лицо от холода, потрескавшиеся губы. Ты стоишь и улыбаешься. Я так рада, что ты счастлив. Я тоже становлюсь счастливее.

Почему мое тело стремится повернуться в твою сторону? Почему я постоянно смотрю на тебя? Что сделало тебя таким особенным в моей жизни?

Ветер в моих волосах, ты стоишь на другой стороне улицы. Ты чуть не побежал на красный, когда увидел меня. Листья падают, холод окутывает, а мне все равно. Что-то мешает мне замерзнуть.

И снова мы оказались в полной комнате, а ты будто меня не видишь. Неужели я такая незаметная? А возможно, просто недостаточно особенная, чтобы стать замеченной. Даже в своем красном платье. Даже с красными глазами.

Ты помнишь наши редкие встречи, прежде чем все рухнуло? Прежде, чем ты стал злым. Ты помнишь тот день, когда я забыла свой шарф у тебя? Бьюсь об заклад, он до сих пор у тебя дома...

Твоя сестра всегда так ласково принимала меня, ты всегда любил танцевать на кухне, ты всегда целовал меня в лоб.
Ты был моим, а сейчас я возвращаюсь домой одна.

Я больше не смотрю на небо или на деревья, или даже на людей. Все напоминает мне твое лицо. Особенно осень, которая пылает ярче, чем твое холодное каменное сердце.