Алеша и мотивация часть 3. Гл2. Решение продолжает

Паша Пишэт
Алеша идет домой после трудного и насыщенного мотивациями дня.Вид потрепанно-официальный: рубашка вылезла из брюк,галстук расслаблен и висит как шарф,верхняя пуговица расстегнута,воротник в грязи,пиджак не застегнут. Алешу за этот день пытались избить,подбить,бросив в него горшком с цветами. "Надо будет попросить чтоб стулья к полу прикрутили,а то ну нафиг.Попадется футбольный болельщик,рефлексы у него сработают и считай все...матч мы проиграем,меня унесут с поля на носилках с сотрясением от столкновения с табуретом".
После того как ушел Сергей еще пару секунд было тихо–все смотрели что будет.Потом прозвучал вопрос:"Моя жена спустила на эти курсы уже почти 30 тысяч и собирается от меня уходить, так как вы ей сказали,что ей не стоит "сидеть на дохлой лошади".Это что я дохлая лошадь и она с меня слезла,так что ли?!"
Еще один подхватил:"Дааа,моя тоже стала какой-то истеричкой!Готовить отказывается,говорит занята. Начала платья шить,целыми днями где-то пропадает..." При этом их жены сидели тихо и смирно,ждали чего-то,неуверенно поглядывали на Повелительницу.В результате мужчины начали скандал,все требовали возврата денег.Когда Алеша попытался свалить,т.к. он понимал к чему это ведет,кто-то естественно это заметил,крикнул :"Держите пацана!" Слепая ярость захлынула всех посетителей...всем просто сорвало башни!... и над ухом Алеши просвистел горшок с цветком,разбился об стену и осыпал его грязью. Уже подсыхающий цветок,похожий на обычную полевую траву, висел у него на плече до самого спуска на первый этаж. Алеша дал драпу, перепрыгивая через десять ступеней,преодолевал пролеты с неимоверной скоростью:"Да я ловкий как человек-паук"–удивлялся находу он своей скорости.За ним гнались двое из мужей и такой скорости они развить ну никак не могли–обрюзгли уже.Это его и спасло.Выбежав из здания,он свернул за угол и "ушел через гаражи". Что происходило в аудитории он не представлял.
И вот теперь он шел в надежде на отдых. На входе в его двор стояла бочка с квасом,попросил стакан 0,5. Продавщица совершенно нормально отреагировала на его вид."А вы что,тоже наверное из этих...как их...ночных дозоров?" – спросила она с видом знатока смахнув палочкой пену со стакана.
- Какой дозор,женщина?Вы о чем?– улыбаясь спросил Алеша и принял пластиковый стакан.
-Да тут девчонка какая-то странная прибегала.За спиной рюкзак большущий,на руках перчатки кожанные без пальцев,а на груди бинокль висит.Очень странная.Дала мне 500 рублей и даже сдачи не подождала,бутылку забрала и убежала.сказала дозор ночной.Видать спешила спрятаться от солнца–шутканула женщина напоследок и хмыкнула,мол "острячка я,а!"
-Ну да,странно это всё...– осушив до дна стакан, сказал Алеша и выкинул его в корзину.Забрал сдачу и со словами:" В ночном дозоре у нас не все такие щедрые"– улыбнулся и ушел.
 
Заходя во двор почувствовал как в кармане завибрировал телефон.На экране высветился неизвестный номер.
Алеша принял вызов. Из динамика послышался уже знакомый голос.
-Привет– это был Михаил.
"И откуда у него столько номеров–каждый раз новый. Симочный магнат какой-то! И как ему не надоедает их менять?!"–подумал Алеша,ответил:
-Здравствуй.
- Ты приготовил деньги? мои товарищи сегодня к тебе заскочат попозже тогда.И ты не переживай,у них есть ключи.
-Деньги на кухне в банке лежат,пусть не стесняются и чувствуют себя как дома–чему-то усмехаясь сказал Алеша.
-Да по мне хоть в шкатулке.Главное чтоб там сотня была.Что-то ты борзый какой-то.
-Сотня,сотня там...борзые псы,а я по факту отвечаю–пробубнил Алеша и разъединился. "Достал уже этот браток-единорог".
Заходя в подъезд он чуть не был сбит с ног выскочившей оттуда девушкой. Все что он успел разглядеть–это вязанная темная шапка,натянутая "по глаза",длинные темные волосы,выбивающиеся из под шапки и рюкзак за спиной.
"Эй,вообще-то,если там пожар,то могла бы и предупредить!"–крикнул ей вслед Алеша,но девушка даже и не обернулась: сбежала по ступеням и побежала между домов.
"И почему все странные люди попадаются мне в один день.Хоть бы тайм-аут взяли на сутки"– недовольно пробубнил он и зашел в подъезд.
Поднявшись пешком на третий этаж ( лифт конечно же не работал,ведь все плохое должно случаться в один день), он остановился возле пожарного щитка.
Новая домоуправляющая компания взялась за порядок и теперь каждый этаж был снабжен и ящиком с песком,и огнетушителем,и щитом безопасности с топорами,"гарпунами какими-то" и прочими нужными инструментами.Подойдя к своей двери,Алеша достал из-под коврика полуметровую проволоку с крючком. Отперев дверь ключом и приоткрыв ее так,что образовалась небольшая щель– ровно столько сколько нужно чтобы пролезла проволока,которую он и просунул в щель,поискал ей что-то,зацепившись,несильно потянул вниз и только потом раскрыл дверь.
Пройдя в квартиру, он разделся находу прямо в коридоре бросил вещи,зашел в душ и включил воду.

В это же время в квартале от его дома.

"Ну и вот.Хватаем мы этого баклана за руки-за ноги и начинаем раскачивать у бетономешалки.
Ща, говорю сделаем из тебя статУю.Хочешь посреди своей улицы стоять?Будешь значит там как раз стоять и прославлять честность и доброту,гы-гы"– заржал рассказчик, представлявший собой немалого роста парня со сломанным носом и "отпечатком отмороза" на квадратном лице.Его товарищи – не менее рослые и крепкие,стояли вокруг столика,прихлебывали пиво,ели сушеную рыбу и лыбились. Один только отличался субстильностью и небольшим ростом–водитель БМВ третьей серии,припаркованной здесь же,недалеко.
У рассказчика,звавшегося Бугром,зазвонил мобильный. Сделав знак рукой "Тихо"–он ответил.
-Бугор слушает.Да,я помню,все,выезжаем.
Все всё поняли без слов, оставили деньги на столике, сели в машину,дали газу и почти под самые колеса к ним выбежала какая-то девчонка с большим рюкзаком.Водитель резко затормозил,матюгнулся.Открыл окно и начал ругаться на нее. Девушка не на шутку перепугалась:"Простите ,пожалуйста,а не подвезете меня,тут не далеко".Бугор, сидя на переднем сиденье внимательно на нее посмотрел."Странная,не боится машин черных тонированных,но на проститку не похожа.Джинсы,куртка зеленая дутая,да еще рюкзак школьный и шапка эта.Бесстрашная какая.Но мордашка симпотичная и ноги ничего такие.Можно и подвезти,в конце-концов нужно поощрять такую активность и бесстрашие"– соображал Бугор.
-Вообще-то мы торопимся,а тебе куда,милая?–открыв окно спросил он.
-Да мне тут не далеко–в соседний квартал,я очень спешу,довезите,а?–девушка виновато улыбнулась и сжала какой-то сверток в руках.
-Давай садись,поехали.Нечего тут базар пустой разводить–послышался голос одного из бугаев с заднего сиденья.
Девушка смело проследовала к задней двери,открыла ее и потеснила парней.

После освежающего душа Алеша налил чай в большую фарфоровую кружку, уселся на диван перед телеком,включил музыкальный канал,закрыл глаза и откинул голову на подушку.Через пару минут зазвонил телефон и снова неизвестный номер и снова не тот с которого звонил Михаил ранее.Последние две цифры Алеша хорошо помнил,а тут другие."Ну раз уж сегодня такая канитель,то почему бы и не пополнить телефонную книгу еще одним номером"– решил он и поднял трубку
-Да,я слушаю
-Ты дома?–спросил женский голос.
Немного опешив от такого вопроса от девушки,которая даже и не представилась,ответил как есть:
-Да дома я.А ты?
-Хорошо–ответил женский голос и отключился.
-Весело однако–глядя на экран телефона на котором горела надпись"РАЗЪЕДИНЕНО" сказал Алеша–да и фиг с ней– решил он и снова откинулся на подушку,задремал.
Минут через 20 раздался продолжительный звонок в дверь...потом тишина...еще звонок.В замочной скважине застучали ключи.
"Ну,началось,"–рванувшись с дивана к балкону,подумал Алеша. Выскочил на балкон, закрыл за собой дверь, скинул вниз купленную альпинистскую веревку, сложенную вдвое; перелез через перила и начал быстро спускаться,отталкиваясь от балконов."Занятия скалолазанием не прошли даром"–отметил про себя он.До земли веревка не доставала пары метров.Спрыгивая, он ухватился за один край веревки и она упала возле него.

Не за долго до этого...

"Здесь мне остановите,пожалуйста.Возле ларька"– сказала бесстрашная девушка и показала рукой на небольшой пивной ларек точь-в-точь тот у которого стояли и пили пиво Бугор с компанией.
-Милая,а ты решила на вечер пивка взять?Может дашь номерок,я бы тебе компанию составил,м?–широко улыбаясь сказал девушке Бугор, глядя на нее через плечо с переднего сиденья.
-Нет,спасибо.У меня парень и он для меня составит отличную компанию.Спасибо,что подбросили–ответила она,нашарила ручку двери,распахнула ее и ловко выскочила из машины. Достала из кармана телефон,набрала номер.Через пару гудков ответил мужской спокойный голос:"Да,я слушаю".

Так,он живет на третьем этаже, квартира 37.Он вроде дома,хотя и не факт–объяснял Бугор инструкции своей компании–Миша сказал,что если его нет,то дождаться и поговорить так чтоб понял с кем связался.Руко- и ного- прикладство не исключать.Колян,приготовь отмычки,вон,кстати, его балкон–показал пальцем Бугор на балкон Алеши, подходя к подъезду.Водитель остался в машине на другой стороне улицы,чтобы особо не обращать на себя внимание. Просто привычка.Водителем "братков" он был давно и понимал,что привозя их к очередному бедолаге что-то кому-то задолжавшему,они с ним там чай с печеньями не пьют и лишняя осторожность не помешает,на случай если начнут их искать.Ведь автомобили намного примечательнее чем люди.
Домофон открыли универсальным магнитным ключом,поднялись на третий этаж,нажали на звонок квартиры 37,подождали пару секунд,позвонили еще раз...Подождали."Ну давай Колян,походу нет никого". Колян начал орудовать отмычкой.Открыв один замок,он приступил ко второму.
В этот момент Алеша спускался с балкона.
"Оппа,ничегосе человек паук!"–удивился куривший в этот момент водитель БМВ. Он полез в карман куртки за телефоном и в этот момент сильный удар по затылку лишил его способности набирать номера телефонов.

Не успел Алеша скрутить веревку как раздался сильный взрыв,из окон его квартиры вылетела рама и стекла,послышался чей-то крик,на стоянке загудели автомобильные сигнализации. Вокруг воцарился хаос.

Парой минут назад.
-Колян,чего ты возишься?–прикуривая сигарету поинтересовался Бугор.
-Да пальцы что-то не слушаются,пивко в голову стукнуло.
-Моча у тебя в голову стукнула!Давай быстрее пока нас тут не спалили–проворчал Бугор,прислонив руку к глазку соседней квартиры.
Замок щелкнул,Колян расплылся в довольной улыбке и толкнул дверь.В этот же момент раздался хлопок,похожий на взрыв петарды.Колян вздрогнул "Что за х#йня?"–задал он риторический вопрос.
-Да походу шампанское открыл,давай заходи–ответил на риторический вопрос Бугор и толкнул его внутрь.Еще двое парней,держа в руке по кастету, прошли за ними.И тут из кухни раздался свист похожий на запущенный фейерверк и через мгновение оглушающий взрыв от которого закрытая дверь из кухни вылетела и ударила Коляна в лицо,от неожиданности и боли он закричал. В лицо пыхнуло жаром,всех четверых откинуло к противоположной стене.Оглушенный и теряющий сознание Бугор сквозь пелену глаз смотрел на языки пламени,в голове гудело.Бугор потерял сознание.

Рефлекторно пригнувшись, Алеша побежал к подъезду,открыл дверь,забежал на третий этаж схватил огнетушитель и ворвался в свою пылающую квартиру. В коридоре сквозь дым он увидел прислонившегося к стене человека,который держался обеими руками за голову. Алеша,натянув ворот майки на лицо так,что стал похож на ниндзю без шеи,подскочил к нему и коротко замахнувшись ударил огнетушителем по затылку,тот упал набок.Огонь достиг коридора.Алеша включил огнетушитель и потушил обои и горящую дверь.Сорвал с потолка нитку,привязанную к двери и ведущую в кухню,кинул ее в огонь и выскочил из дома.
Огляделся,посмотрел на часы: двадцать три минуты первого.На улице не было прохожих.В это время ночи здесь даже и молодеж не гуляет–окраина же,все боятся таких как Бугор и его команда.В СССР был Тимур со своей командой,а теперь вот Бугор.
Глядя на кроссовки, Алеша прошел за угол дома и направился в сторону остановки.Ему наперерез шла та самая девушка с портфелем. Они сошлись у остановки.
-Какая встреча–удивился Алеша–ну здравствуй,ты меня сегодня чуть не сшибла между прочим.
-Это я тебе сегодня звонила,я следила за тобой–проигнорировав его слова ответила девушка.
-Да,а ты умеешь переводить тему.Ты меня преследуешь?Если хочешь меня отчитать за то что я заманиваю людей на тренинги по расширению сознания,то...не нужно,у меня 10й дан по отбрехиванию.
-10й дан самый младший–улыбнулась девушка.
-Ну я буду стараться как никогда.
-Не для того я здесь,я знаю что произошло и знаю кто и для чего к тебе приходил.
-Хм,последнее время меня окружают люди,которые слишком много обо мне знают,думаю от вас одни проблемы.Пока–он улыбнулся,махнул девушке с рюкзаком рукой и вскочил на ступеньку только что подъехавшего троллейбуса.Мимо проехала пожарная машина.Алеша поглядел ей в след,цмыкнул.Девушка тоже проследовала за ним в троллейбус.
-Чего тебе от меня нужно?Я не участвую в ночном дозоре,у меня нет твоего следующего задания,–нахмурился Алеша.
-Прекрати выделываться.Я подошла к тебе по серьезному вопросу.Эти парни могут и не остановиться,ты их совсем не знаешь.
-А ты судя по всему знаешь.Я вообще-то  рассчитывал на акт устрашения,почему ты думаешь,что они теперь не отстанут от меня.Я ведь мог и погибнуть,может они так и подумают!
-Они так не подумают,один из них–водитель,видел как ты спускался с балкона.
-Да ну,а почему ж он тогда их не предупредил?
-Я ему помешала,вырубила его–сказала девушка и улыбнулась от произведенного эффекта.
Глаза Алеши округлились.Теперь эта девушка начала его интриговать.
-Хорошо,поехали со мной у меня есть дела.По приезду расскажешь.
Ехали молча.Алеша думал о том что случилось с теми парнями:не сгорел ли кто из качков.И все ли улики от его чудо-изобретения сгорели? Не хотелось ему чтобы им заинтересовалась полиция.Решил включить телефон и посмотреть новости своего города.Ничего интересного.О взрыве на окраине города пока никаких сообщений.
Девушка сидела,глядя в окно.
-А как твоё имя?– догадался спросить Алеша.
-Я Надя
-Хорошо.Как меня звать ты наверное знаешь.Раз уж телефон мой узнала,то и имя знаешь– полуутвердительно спросил Алеша, глядя на привлекательное лицо Нади.
-Да,знаю–улыбнулась она и снова повернулась к окну.
После этого диалога до самой остановки они больше не говорили.
Алеша ехал в своё новое место жительства.Это была его личная квартира в отличие от предыдущей,которую он снимал.Эту сдавал внаем,т.к. она была в центре и на много комфортабельнее.На разницу между ценами аренды (на маржу грубо говоря) –жил.Подрабатывал по интересам там,где ему хотелось и было интересно.
Проходя мимо ночного магазина решил зайти купить что-нибудь поесть.
-Ты будешь что-нибудь?–обратился он к Наде. Девушка на секунду задумалась.
-Я буду вареную колбасу,сыр,хлеб с отрубями...У тебя есть чай,молоко,кофе,мед?
-Нет,но сейчас будет,видимо.
-Меда не надо,надо чай,кофе на утро,молоко и кашу овсяную быстрого приготовления и хлопья кукурузные.Ну а что,никто не говорил что ангелы хранители совсем не питаются.У нас отменный аппетит–сказала Надя и обезоруживающе улыбнулась.
"Она уже и на ночь собралась оставаться...пренаглейшая личность,а скромность у нее в рюкзаке по ходу спрятана."–усмехался про себя Алеша.
-Вы запомнили что девушка сказала?–обратился он к продавцу–да?ну вот все это давайте и еще печенье,сгущенку и орехи грецкие.
Обращаясь к Наде:
-Я,кстати, всегда мечтал посмотреть на рацион ангелов...
Затарившись продуктами,направились в квартиру,которая находилась на пятом этаже и лифт на этот раз работал."Жизнь налаживается"–отметил мысленно Алеша.
Открыл дверь в квартиру,сделал приглашающий жест.
-Проходи.Я уверен, ты сумеешь почувствовать себя как дома и избавишь меня от ощущения гостей и неловкости.И уже из ванной крикнул:Можешь,кстати,приготовить скромный ужин.
-Да без проблем–весело ответила Надя и прошла на кухню,где сразу же зажурчала вода,начал греться чайник и громыхать посуда. Через 20 минут стол был накрыт: бутерброды,чай,печенье.Скромно и по-студенчески.
Алеша ел молча,не глядя на свою гостью и ощущая некоторое смущение или неловкость.Уж очень она была хорошая да пригожая,веселая и разговорчивая,будто час назад и не вырубала мужика.Кстати,решил поинтересоваться...
-Как ты вырубила того парня?
Надя загадочно улыбнулась от чего глаза ее хитро прищурились.
-Я полторашку набила песком с квасом,чтобы песок стал мокрым и сильнее уплотнился.Серьезная бита получается.По детворе мы так делали на речке и гоняли мальчишек,синяки у них потом вот такенные были–она показала двумя руками круг, соединив большие и указательные пальцы и весело засмеялась.
Алеша тоже улыбнулся.
-Я так понимаю с тобой лучше не ругаться!
-Конечно,я очень опасная,когда чем-то недовольна–сделала серьезное выражение лиуа Надя–ну а теперь к делу...Девушка не стала ходить вокруг да около и рассказала Алеше вкратце о своей истории.О том что случилось с ее хорошим другом.
Вадим был студентом престижного технического ВУЗа–начала она–,обучался на платной основе уже второй год,а потом неожиданно забил на учебу,но родителям не сказал.Они продолжали каждые пол года перечислять ему деньги чтобы оплачивать учебу,т.к. доверяли ему,а он тратил эти деньги неизвестно куда. Мы с детства росли вместе и потом как переехали поступали вместе.Его мама связалась со мной и рассказала,что с Вадимом что-то не то происходит:стал реже звонить домой,ничего не рассказывает и попросила меня узнать в чем дело.Мы к тому моменту мало общались:у него своя компания,у меня своя.Но когда встретились,разговорились – он мне рассказал про то,что стал бизнессменом и работает в какой-то организации и прилично зарабатывает,при этом практически ничего не делает.Он и мне предложил туда сходить.Я была на тех лекция про програмное обеспечение раза три,он меня со всеми познакомил.И с Олегом этим и Мишей.Водил их по кафе постоянно,угощал,раскидывался деньгами,говорил что они хорошие друзья.Я рассказала об этом его маме,к нему приехал отец и узнал о том,что Вадим бросил учебу и,соответственно,перестал снабжать его деньгами. И как оказалось он в больших долгах,продал машину и они теперь его ищут.
 Однажды я заметила тебя на той презентации и как ты разговаривал с Олегом.,подслушала ваш разговор,случайно между прочим–она подняла вверх указательный палец и сделала голосом акцент на слове "случайно".
-Ну ,конечно,я тебе верю–отхлебнув чаю с молоком сказал Алеша и попросил–ты продолжай
-Ну так вот.Потом я опять таки случайно услышала как он говорил с Михаилом о тебе и что тебя нужно,цитирую: "разматать и наказать". Меня это особо не волновало,но когда я увидела твои листовки то начала догадываться кто ты и почему тебя хотят "разматать".
-А как ты меня нашла?
- Да так же как и Миша: через того парня с которым ты приходил.
- Аааа,в разведку с ним нельзя– откусив печенье,задумчиво сказал Алеша.–Ну и так что же,выследила ты меня,помогла и что теперь?
-Это я хотела у тебя спросить.Нужно деморализовать их деятельность!Всем рассказать,что они оболванивают людей! Нужно помочь Вадиму в конце концов!
-Ну так и шла бы в полицию.Они бы тебе и помогли,я ведь не супермен.Всем им по кумполу не надаю.И вообще ничего я не могу сделать кроме как расклеить везде листовки и надеятся на внимательность и любознательность людей,хотя...жадности то больше во всех.
Надя немного расстроилась,сцепила руки в замок и начала неотрываясь смотреть на чашку с кофе.
-Полиция ничего не сделает без улик,да  Вадим очень боится,что у них в полиции есть знакомые–сказала она.
В общем,рассуждала она здраво,решил Алеша.
-Слушай,ты мне помогла очень сильно и я не знаю что бы было если б они меня заметили,но я не представляю как помочь этому твоему парню...–попытался он ее убедить.
-Другу...очень хорошему другу,–чуть слышно ответила Надя, все так же глядя на чашку.
-Давай пойдем спать,а утром поговорим,потому что утро вечера...что?–улыбаясь спросил Алеша.
-Мудреннее – нехотя ответила Надя.
-Точняк!Все,можешь идти в спальню и укладываться на шикарную кровать,а я лягу на более шикарном диване в зале.
Он сходил в спальню нашел чистые простыни и положил их вместе с полотенцем на кровать.
-Все необходимое на месте,наслаждайся комфортом.Добрых снов–уже улегшись сказал Алеша и упал на подушку.
-Спок–чуть слышно ответила Надя.