Раунатин. Праздники которые потрясли мир

Артем Квакушкин
Вместо эпиграфа:
- Доктор, а Вы сами-то пробовали этот раунатин?
- …Гм

Сначала почему-то захотелось почему-то написать почему-то про раунатин. Причем, рекламных текстов и агиток никто на эту тему не заказывал мне, и это средство я никогда раньше не покупал и не принимал. Но, памятуя о случающихся со мной спонтанных пророчествах, решил копнуть, почему весь день в голову стучит это слово «раунатин».
Ведь всегда, когда сталкиваешься со странностями, пытаешься вольно или не вольно объяснить их. И мозг начинает вить цепочки, которые  и в бреду нельзя назвать логическими.
Копнул в инете, что же это за раунатин какой такой? Оказывается – против депрессий и за сохранение сердца он воюет. А значит, близок он мне, исходя из текущего момента. Во как я угадал. Из этого делаю вывод: врачи не нужны мне, ставлю диагноз сам.  А раз я смог поставить себе диагноз сам и определил правильное средство лечения, то я и кому хош могу поставить диагноз  и вылечить, по-видимому, тоже.
А ведь я и не учился медицинам всяким там! И значит, можно же обходиться и без них. Можно помогать себе и людям.  Ведь если я интуитивноправильно  подошел к решению своих проблем, значит и другим смогу помочь. Смогу направить их, подсказать, поддержать в трудный момент словом и делом, вылечить, в конце концов!
Вылечить от дурного понимания дурного влияния окружающего мира. Избавить от  расфокусированного видения ситуации в общем и целом. Смогу успокоить разбушевавшееся сердце советом и таблеткой:
«Не спится? Давленьице? Да у вас – невроз! Так и гипертонию подхватить недолго! А примите-ка вы раунатиньчику (или «раунатиньчеку», не знаю, как правильно, но на суть это не влияет, так мне кажется)».  И, вот, пошел уже совсем другой человек. Ведь теперь он не только знает, что у него, но и как с этим бороться. А все я виноват! Умница какой!
Главное же, чтоб человек надеялся и верил. И совсем не потому, что сегодня день Надежды, Веры и Любви. Про любовь я говорить не буду. Скромно промолчу. Да и желать человеку любви, это, по-моему, больше оскорбление или выпад шашкой в его сторону. Дымовой шашкой, в дыму которой маскируется фраза: «Любви тебе, болезный, потому, что у тебя этого нет». Хотя вот бывают люди, которые желают тебе того, чего у них нету, а они хотят, чтобы было. И если они желают хорошего, то это – хорошие люди. А если плохого, то – наоборот. Но все эти люди любят, верят и надеются. Кого-то, кому-то и на кого-то. И, может, поэтому и живы, несмотря на раунатин или вопреки ему.


Примечание автора: перед приемом раунатина обязательно обратитесь к специалисту. К тому или этому.