Внутри. Часть 19. Переверни страницу

Ив Мэй
 Все проходит...Настолько быстро,что когда мы пытаемся это вернуть мы и не помним,что было тогда,в моменты счастья.Настолько быстро,что ты не успеваешь понять,был ли этот человек тебе другом;была ли это любовь,или мимолетная минута страсти,созданная гормонами...Настолько быстро,что ты уже и не помнишь,что сделал этот человек,что ты его так ненавидел.
 В нашей памяти останутся моменты,опыт,то,что позволяет вновь не наступать на эти грабли.
 Я мысленно говорю спасибо всем вам,тем людям что ушли из моей жизни,но продолжают напоминать о себе во всяких неприметных мелочах:в коробочке для аксессуаров,подаренной когда-то или в дисках с группой,на концерт которой мы так и не пошли...
 И знаете,хотелось бы сказать кое-что...Так давно не говорила этих слов...Прости меня.Да,ты,человек,которого я вероятно не знаю-прости.Не держи зла,не прикрывайся им,живи дальше,начни сначала,забудь.
 Во мне начали происходить те изменения,которые так долго зрели,как яблоки в тени.Будто я наконец-то перевернула страницу дневника,открыв белоснежно-белую,без единого пятнышка.А на той странице,что осталась позади я оставила все то,что так долго было в моей жизни:привычки,ненависть к окружающим,боязнь осознать,что позади никого нет,что я должна сама пробивать,протаптывать себе дорогу в жизнь.
 Та прошлая страница,хранящая в себе старую меня так же дорога мне.Там остались люди,которые мне до сих пор дороги,привычки,черты,все то,что создавало меня как человека.Эта страница вся исписана,чернила плотно впитались в бумагу,не разобрать ни единого слова-все исписано несколькими слоями.
                Я сделала это.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/10/2024