Ночные танцы

Семенов Андрей Геннадьевич
  Наш самолет совершил посадку в аэропорту Внуково.
  Мы радостно зааплодировали!
  Всё! Службе конец!
  От Внукова до общаги было рукой подать.
  Я распрощался с ребятами. Мы договорились встретиться 5 ноября в День Разведчика.
  И поехал в родные пенаты.
  Первым я встретил Серегу Аниськина. Он дембельнулся несколько дней назад.
  - Пойдем, я тебя с девчонками познакомлю!
  Девчонки оказались первокурсницами. Вернее, они уже окончили первый курс. Нам с ними предстояло вместе учиться на втором.
  Мы весело с ними поболтали и поехали с Серегой в пивняк отметить долгожданное наше прибытие.
  После пива поехали в Парк Культуры, так сказать, людей посмотреть и себя показать.
  Не получилось ни того, ни другого. Добравшись до Парка, мы залегли в кусты и уснули. Видно, в армии все-таки одичали.
  Вернулись в общагу уже вечером. Заснуть я не мог, выспался в Культурном Парке.
  В три часа ночи я оделся в свою парадную форму и спустился вниз.
  На первом этаже за дверью «Бар-дискотека» играла музыка. Танцевали две парочки. Больше никого не было.
  Оказалось, это были два итальянца – хозяева бара и две девушки: одна – русская, вторая – грузинка.
  Обе парочки были в очень хорошем настроении. Увидев меня в форме, обрадовались, предложили выпить за знакомство.
  Потом я танцевал. Первый раз после двухлетнего перерыва. Хотя, и до армии это получалось как-то не часто.
  Я был в эйфорическом состоянии. Свобода! Музыка! Девушка!
  Девушку звали Нана. Она мне так понравилась, что я, к своему собственному удивлению, предложил ей выйти за меня замуж.
  Нана засмеялась и сказала, что когда ребята приходят из армии, у них немного не так работает голова. И что пройдет пара месяцев, и я уже не буду так горячиться.
  Действительно, я больше никогда в жизни не делал таких скоропалительных предложений. И даже как-то обходил такие вопросы.
  Утром все пошли спать, а я вышел на улицу.
  Рассветало. Начиналась новая жизнь!