Завещание деда

Юрий Симоненков
Однажды внук с другой женщиной застал деда,
Которую тот обнимая,целовал
И сказал внук деду,"Что всё бабушке я расскажу".
"Внучек"-сказал дед когда одни они остались,
"Жизнь как хрусталь многогранна
И нельзя сказать какая из сторон красивей,
Пойми у человека инстинкт такой-же как у зверя,
Его всегда с противоположным полом на дружбу тянет 
И эта дружба бывает разной.
С одним ты дружишь,чтобы в футбол играть,
С другим не разлей вода,всегда ты,
Вот так и мужчина с женщиной,
Ведь у них много общего есть,
Не обязательно женится или выйти замуж.
Вот вырастешь и сам поймёшь,
Что есть у людей друг к другу тяга.
А то,что ты мне сказал,
Что бабушке всё обо мне расскажешь,
Так вот внучек мой,у меня то-же был дед,
Когда я таким как ты был.
То застал с другой женщиной своего деда,
Сказал тогда мой дед мне,
На всю жизнь слова золотые,
"Вот внучек вырастишь и тебе так-же
Это твои внуки скажут",
Запомни эти не простые слова,
Они тебе в жизни во многом помогут".
И вот попался я,ситуация такая же
И внук точь в точь мои слова сказал,
Я так же объяснил всё ему
И завещание дедов передал.