Кайзен-костинг

Анина 2
     -  Да брось ты этот "кайзен-костинг" , - осень на дворе...Я и рифму новую

 подобрала,вот послушай.

     -  Отстань, мне работать нужно.

     -  Тебя, ведь уволили.

     -  Да, уволили, но я ведь работала в двух местах. И ты об этом хорошо,

 знаешь.

        Кто рифмы шептал и сюжеты по дороге на работу? Кто между лекциями

заставлял записывать необыкновенные,

        сюжеты из жизни? И почему ты думаешь, что моя писанина, меня прокормит?

        Я не пишу "на заказ", не издаю свои опусы, кому они нужны?

        Нет, нет я тебя слушаю и пишу, все, что ты мне нашептываешь, но это

 хобби.
        Мне работать нужно. Не обижайся.Вот, когда перестанут мне давать

нагрузку, мы с тобой напишем много чего интересного из жизни.

Ты ведь всегда со мною и все видишь.

    -  Ну что же, не буду мешать.А чай ты все же завари...Посидим...Подумаем...



       За чашкой чая  появилась строчка,

       а за окном укрылась осень ночкой...
      
       Про "кайзен-костинг" думаешь два дня,

       Задачи...лекции..,- не для меня.