Пришествие новых Хакеров-5. не норматив

Кирилл Безымянный
Проснулся Вовик в каком то подвале ё-аном в вонючей телогрейке,в каких то п-дорских штанах ,а рядом два бомжа чёрнорылых с побитыми мордами спят ,кости обглоданные валяются,фуфырики пустые аптечные и голова собачья,видимо эти  бомжи собачатиной полакомились,а где это я б-ять подумал  Вовик,куда меня нечистая забросила,опять хакерские шутки поганые творятся бл-ть,Васёк с корешами своими озорует ох-евший ,выглянул в окно подвальное,а там бабка орёт на всю улицу-развели бомжей ё-аных,гадят и серут везде,уже жучку съели ё-аные тунеядцы и бухарики и менты их паразитов не выгоняют,всё лето б-ять они у нас в подвале живут,надо всем нашим домом этих забулдыг выгонять,пусть они в лесу лучше живут и грибы собирают,раньше их двое торчало в подвале,а сщас и третий появился алкаш,собутыльник видимо их приятель ,мало того они ещё и подъезде нашем серут  и куревом провоняли всё.Пошарил Вовик по карманам,записку нашёл,а там написано-Я б-ть тебя Вовик предупреждал не однократно,будешь сщас х-й знает где скакать,живо приструни своих п-дорасов и квадранож-пых козлов всяких,что бы они притухли совсем,шуму везде понаделали они,кретины,бизнес тишину любит,а теперь всё Вова ,терпение моё кончилось,захочешь пожрать и выпить ,я тебе денег оставил под кирпичами  у входа в подвал,иди забери их,а то какой нибудь муд-рыл или моль чёрная не Русская стырит их на х-й,а на сто первом километре машина твоя стоит ,немножко мы её переделали на свои хакерские штучки ,будешь в Москве, порядок наведи по хорошему б-ять,а то мало ли что с тобой и холуями твоими станет в следующий раз,таких  мы вам х-ёв по навешаем,будете в курятнике неведомом все жить,не х-й меня было держать б-ять в  городках всяких вонючих  и п-дорасами скакать на ржавых корытах под моим окном б-ять,одни мои кореша под моим окном мусор  всякий ё-аный ваш вонючий убирать за-бались,до шастают твои холуи и козлы чернорылые б-ять,в следующий раз кинем их далеко на х-й и тебя вместе с ними Вовик.Вова вышел из подвала,порылся под лежащими кирпичами и нашёл всего триста рублей и потопал на трамвай ,доехать до вокзала ,сесть на электричку и найти долбанный сто первый километр,так как Вове не хотелось торчать в этом задрыпанном и вонючем городишке.Вовик про себя думал-вот же расп-здяи хакеры грёбаные,меня крутого инженера с высшим образованием в дыру какую то  забросили,может действительно железо импортное убрать на х-й.