Эмма Глава 3

Алина Триполец
3

Эмма развернула листок, это было письмо.

Эмма, дорогая, я, конечно, понимаю, что тебе не хочется  писать мне письма, но ты могла бы писать немного чаще, а не раз в месяц! И не закатывай глаза! Ты прекрасно знаешь, я не признаю современные технологии, они вредны, без них я прожила до своих шестидесяти пяти лет, и рассчитываю прожить еще минимум тридцать.
В последнем письме, ты сказала, что занимаешься дизайном офисного помещения, я была просто возмущена, зачем ты тратишь свой талант на эту чепуху?! Эмма, ты художник от Бога, твое место в Лувре, ты должна войти в историю живописи! Сколько раз, мне придется повторять, ты губишь свой талант и свою жизнь! Если бы не все эти переживания о тебе, то я рассчитывала бы еще на пятьдесят лет, ну минимум на сорок! Эмма, я еще раз прошу тебя, одумайся, тебе уже 28 лет, а ты до сих пор не заявила о себе, и ты даже не замужем!
Все, у меня подскочило давление, не могу больше писать, прошу заехать тебя ко мне на обед 7 декабря.

С любовью, твоя тетя Мег.
                15 октября

-Да,  что это такое? Началось, все стали лезть в мою жизнь, всех вдруг стало волновать, что я не замужем! Фу…
С любовью, твоя тетя Мег? Ага, заметно, что именно с ней, с любовью!

Но Эмма знала, тетя ее действительно любит, она воспитывала ее с 17 лет, когда родители Эммы погибли в аварии.
Тетя Мег, была старой закалки, она была против современных технологий, но как ни странно, не могла устоять перед полуфабрикатами, и Эмма всегда ей об этом напоминала.
Женщина, шестидесяти пяти лет, сестра матери Эммы, но она выглядит как огурчик, и на вид ей максимум пятьдесят пять. Живет в городе, примерно в двадцати минутах езды от Эммы, но всегда, всегда пишет письма, не отвечает на телефон, хотя он у нее имеется.
Поначалу, Эмма не могла привыкнуть, к таким «новым» правилам, но  спустя какое-то время, поняла, что тетя Мег, хорошая женщина, и желает ей только добра, да и других родственников у нее не было.
Теперь, спустя больше десяти лет после гибели родителей, тетя Мег, была самым близким для Эммы человеком, не считая Кейт. Поэтому, она шла на уступки и потакала прихотям старушки.
Сама, же тетя Мег, никогда не была за мужем, и у нее не было своих детей. Возможно, поэтому она, стала давить на Эмму, тем, что она одинока, так как только после того, как Эмма появилась в ее жизни, она поняла, на сколько важно иметь близких!

Обдумав все, Эмма решила, что не будет это усугублять, и спустит все на тормозах.
- Ну что я буду старушку волновать? Пусть думает, что она права.
Хотя она и в самом деле права, я без мужа и без детей и мне 28 лет! А рисовать, я никогда не буду больше рисовать!
Эмма скомкала письмо, и швырнула в угол комнаты.

Рисовать ее учила мама, и у Эммы действительно был талант, от Бога, от природы или еще там, откуда… Ее передача, увиденного или придуманного, на бумагу кистью, было необычным, чем-то новым, нестандартным…Но после смерти родителей, она больше не брала в руки кисти и не собиралась…
Воспоминания вторглись в голову, просто хлынули бесконечным потоком, Эмме хотелось плакать, как ей их не хватало, они были замечательными, любящими, заботливыми…
Слезы навернулись на глаза. Это были такие слезы, когда щиплет глаза, горит тело, и каждый вздох, отдавался в сердце, и казалось, оно вот-вот разорвется.
Она упала на диван и зарыдала.

Телефон?
Эмма приоткрыла глаза.
Я задремала? Телефон звонит.

-Да?
- Эмма, привет.
- Питер, привет!
- Я, пораньше освободился, хотел спросить, ты, чем сегодня занята?
- Ничем, я уже домой приехала.
- Давай поужинаем? Выбирай, в ресторане или дома?
- Сегодня, мне бы хотелось остаться дома.
-Что-то случилось?
- Нет, не беспокойся, просто я задремала, и чувствую себя немного разбитой.
- Понятно, тогда, я приду к тебе, все принесу, и приготовлю, будет сюрприз.
- Здорово, буду ждать, ты скоро приедешь?
- Примерно через полчаса.
- Хорошо, жду, пока.
- Пока.

Ого! Питер приедет ко мне на ужин, который сам приготовит!?  Через полчаса!? Блин, нужно быстро привести себя в порядок!

Спустя десять минут, Эмма была уже готова, волосы она забрала в конский хвост, поправила макияж, надела белую майку и светлые джинсы.
- Может надеть платье и туфли? Нет, мы же дома ужинаем, мне должно быть комфортно, сегодня я не в силах показывать грациозность и изящество!

Спускаясь по лестнице, Эмма окинула взглядом, холл, кухню и часть гостиной.
Так пусто…, пусто и тихо…, вот оно, чувство одиночества. Где мой оптимизм? Нужно все переиграть: не пусто, а просторно, не тихо, а спокойно, и не одиночество, а свобода и независимость!
Стараясь больше не думать, Эмма пошла на кухню. Она убрала все лишнее со стола и поставила чайник.

- А вот и снег…
Посмотрев в окно, Эмма улыбнулась.
…Они такие потрясающие, и каждая из них особенная, есть похожие, но нет одинаковых.

В дверь постучали, волна дрожи пробежала по телу, и Эмма пошла открывать.

Она смотрела на него взволнованным взглядом и молчала. Питер стоял с пакетом продуктов. Что она видела в его глазах. Интерес, желание? Пауза затянулась, и он улыбнулся.
- Может, впустишь меня?
- Да, конечно, проходи.
Эмма чувствовала себя глупо, ей казалось, что лицо ее горит и она красная как свекла.
Ну, прямо, как подросток, ужас!
- Что будем готовить?
- Запеченный картофель с грибным соусом. Надеюсь, тебе понравится.
- Ммм…, я уже очень голодна!

Они зашли на кухню, чайник во всю кипел.
- Откроем вино, или будем пить чай?
- Пожалуй, вино.
- Я не знаю, какое ты любишь, и взял белое.
- Ты угадал, белое, я люблю больше.
Перестань, пялиться на него, моргай хотя бы изредка!
- Где у тебя штопор?
- В ящике справа. Я достану бокалы.

Питер, взял штопор, открыл вино и разлил по бокалам. Они сделали по глотку и начали разбирать пакет с продуктами.
- Что мне делать?
- Ты можешь отдыхать, я все приготовлю, но у тебя будет ответственное задание.
- Какое?
- Периодически пробовать соус!
- Ахаха, хорошо, я согласна!

Эмма села за стол, а Питер занялся приготовлением ужина.

- Расскажи мне что-нибудь о себе.
- Даже не знаю, с чего начать… Меня зовут Эмма, я занимаюсь дизайном интерьера, я не замужем, живу одна. У меня есть тетя, она воспитывала меня с 17 лет, когда мои родители погибли. Еще у меня есть подруга Кейт, и я ее очень люблю.
Обожаю снег, и могу часами рассматривать снежинки. Верю в любовь, и жду своего единственного, но, как вариант, могу умереть в одиночестве!
- О! Я тоже хочу так попробовать. Итак, меня зовут Питер, я занимаюсь строительством, не женат, но был помолвлен, и меня предали. Родители есть, живут в другом городе. Хочу снова поверить в любовь, но есть большой шанс умереть в одиночестве!
- Ахаха, здорово, у нас анонимный клуб «Боюсь умереть одиноким»?
- Да, да, что-то вроде того! Попробуй соус.
Питер протянул ложку.
- Ммм…, очень вкусно!
- Добавить еще чего-нибудь?
- Нет, мне все нравится.
- Еще минут 25, и все будет готово.
- А кто тебя научил готовить?
- Моя мама, она обожает готовить, и в выходные дни мы с папой ей всегда помогали, она раскрывала мне все секреты кулинарии, которые знала, так и научился.
Эмма сделала глоток вина, повисла небольшая пауза, она уставилась на стол и спросила:
- Почему вы не поженились?
Она медленно перевела взгляд, и посмотрела ему в глаза, как бы заранее, извиняясь за столь личный вопрос. Питер замер на несколько секунд. По глазам было ясно, ему не приятен этот вопрос, но Эмма хотела знать, что произошло?
- Мы были вместе почти пять лет, оба карьеристы, о семье и детях, не думали. О помолвке мы объявили спустя два года, что бы перестали спрашивать в какой стадии наши отношения. Спустя еще пару лет, я поймал себя на мысли, что хочу семью, настоящую семью, с детьми, большим домом и большой белой собакой.
Питер сделал глоток вина, и поставил противень в духовку.
И я сделал ей предложение, но она была в ужасе. Говорила, что не узнает меня, и что она не детородный центр. Да, так и сказала!  Какое-то время я пытался, понять ее, и объяснить свою точку зрения, но у нее были другие планы. Уже через несколько месяцев, она нашла какого-то финансового директора, который не хотел детей и семью, и изменила мне с ним, потом собрала свои вещи и уехала. Позже она прислала мне список того, что, по ее мнению, принадлежит ей, и попросила отправить все это транспортной компанией, на ее новый адрес. Вот, пожалуй, и вся история.
Попробуй еще раз соус, он уже загустел.

Эмма получила больше информации, чем рассчитывала, и была немного удивлена.
- Потрясающий соус, я уже умираю от голода.
- Все-все, семь минут и готово.
Питер достал из духовки противень с картофелем, залил соусом и поставил обратно.
- Я даже не знаю что сказать, но мне не жаль, что вы разошлись.
- Ха, ты знаешь, мне тоже.
Они оба замолчали, Питер поставил тарелки на стол, достал вилки и салфетки.
Эмма наблюдала за ним, и не могла отвести взгляд.
Как можно от такого отказаться? Нужно держать себя в руках, ну она и стерва! Хотя с какой стороны посмотреть, мне то это на руку, так что не стерва, а молодец, попутного ветра! Теперь, я, я буду с ним!
Эмма улыбнулась, и решила продолжить разговор.
- А почему именно большая белая собака?
- Даже не знаю, но она как-то символизируется в моем понимании, с идеальной семьей.
Питер посмотрел ей в глаза, затем опустил взгляд до уровня губ и задержал его там, на несколько секунд.
Эмма взглотнула.
- И двое детей, мальчик и девочка?
- Да, а лучше три. Наверно, в определенное время, все, или, по крайней мере, большинство людей, к этому приходят.
Он усмехнулся, и достал противень из духовки.
- Готово!
Эмма уже не знала, чего она хочет больше, попробовать блюдо, приготовленное Питером, или попробовать самого Питера?
Мне кажется, я не выдержу!
Она представила, как перелезает через стол, и кидается на него. Они падают и она, целует его, в губы, жадно!
Нормальная? Успокоилась! Вздохнула! Еще раз глубоко вздохнула и успокоилась!
- Ммм…, Питер, какой аромат!
- Нравится?
- Очень!
Питер наполнил бокалы, выложил картофель на тарелки, украсил их зеленью и поставил на стол.
- За ужин!
- За ужин и прекрасного повара!
- Громко сказано, но спасибо!
Эмма поймала себя на мысли, что она счастлива, и что, каждый последующий вечер, она бы хотела проводить именно так.

…Со временем, в доме появятся дети, разбрасывающие везде игрушки, а Питер всегда будет на них наступать. И большая белая собака, которая будет оставлять на полу грязные следы, а я буду всегда этому возмущаться. И мы будем счастливы, у нас будет свой мир, свой особенный мир…
Улыбка расплылась по ее лицу.

- Эмма, ты где?
- Я? Я…, здесь.
- Не похоже, и что же тебя так осчастливило?
- Мне нравится наш ужин, и я не могу припомнить, когда последний раз, мне было так комфортно и спокойно.
Она решительно посмотрела Питеру в глаза, ожидая ответа.
- Да, мне тоже. Положить тебе добавки?
Это он что, меняет тему? Да, что его останавливает?
- Нет, я наелась, спасибо.
Эмма убрала тарелку. В воздухе повисло напряжение, комфорт и спокойствие улетучились.
Кто-то из нас должен что-то сделать, это и так ясно! И это буду не я! А если он не сделает?
Не сделает что?
Что-нибудь! Он же мужчина!
Прижмет тебя к стене? Или как ты, накинется на тебя и повалит на пол?

- Эмма, все в порядке? Ты уже минут пять трешь тарелку.
- Да, все в порядке, тут присохло…
- Давай помогу.
- Нет, я уже все.
Она повернулась к Питеру, и натянула дежурную улыбку.
Не могу поверить, что он такой мямля!

- Я в восторге от ужина! И если бы у меня осталось, хоть малюсенькое место в желудке, я бы съела весь противень! Спасибо, Питер!
Она даже не пыталась скрыть сарказм.
Если ты не понял, то тебе пора.
- Давай, я помогу тебе все убрать.
Он взял тарелку и подошел к Эмме.
- Ты знаешь, я так-то хозяйственная, как мыло! Справлюсь!
- Ахаха, я и не сомневался.
Питер стоял так близко, он посмотрел на ее губы, и немного наклонился.
Эмма вцепилась руками в столешницу, ее трясло.
Я не выдержу, нет, не выдержу, но я не могу, из принципа не могу!
В животе защекотало, в носу тоже, Эмма чихнула, и попала лбом Питеру в нос.

Они сидели на стульях и прикладывали лед. Предыдущие пять минут оханья, суеты и извинений, вызвали приступ смеха, и они рассмеялись в голос.
Питер схватил ее за руку и притянул к себе, Эмма оказалась у него на коленях. Он погладил ее волосы, посмотрел изучающим взглядом, на лбу была небольшая красная шишка, и он нежно провел по ней пальцем.
- Завтра опухоль спадет.
Его пальцы коснулись нижней губы, затем подбородка, скользнули по шее в сторону затылка, понимая, что он смотрит за ее реакцией, Эмма не шевелилась, она боялась спугнуть его.
Он наклонился, и коснулся ее губами, они были горячие, Эмма вздрогнула, она погладила его по щеке, и запустила руку в его волосы.
Поцелуй был долгим, нежным и страстным, волнующим и захватывающим, одним словом, он был прекрасен.
Эмма встала и налила себе вина, она не знала что сказать, губы горели, руки дрожали, мысли путались.
- Тебе налить?
- Да, немного.
Они сидели напротив друг друга, глядя в глаза, и молчали.
А что ты хочешь от него услышать? Что он тебя любит? Что останется? Помолвка? Замуж? Дети? И умерли они в один день?
Я хочу знать, о чем он думает? Обо мне? А может о ней? Он сравнивает нас?
Питер подошел к Эмме.
- Вечер был замечательным, правда, спасибо.
Он поцеловал ее в щеку.
- Проводи меня до двери.
- Конечно.
Значит, думал, как лучше уйти? Не очень изобретательно!

Они подошли к двери, он погладил ее по волосам, провел пальцем по линии скул.
- Спокойной ночи, завтра позвоню.
Эмма смотрела на Питера и не могла понять его.
- Спокойной ночи.

Она закрыла дверь.

4