Ответ

Сочинитель
С благодарностью А, подсказавшей сюжет этой миниатюры.

Однажды я написал письмо своему другу так, как мне шептало сердце, пока мой ум куда-то отвлекался - то ли чай заваривал, то ли в окне пытался разглядеть коварные дожди.
Послание отправилось, чай был допит, погода затаилась.
Скорое ответное письмо удивилось количеству моей любви.
Мой друг, говорю тебе в глаза:
 - В беседе двух приязненных сердец нет места недомолвкам или пустословью.
Сердца купаются друг в друге, смеются и танцуют беззаботно, а гармония им покровительствует.
Небесная музыка состоит сначала из гармонии, а потом уже из её детей — звуков, заботливо и нежно расставляемых божественной рукой точно на свои места и в нужной мере.
Слова нашей с тобой беседы задумывает, рождает и расставляет та же невидимая и могущественная рука, и именно она следит за красотой нашего слога и дружественностью наших мыслей так же пристально, и с таким же безупречным вкусом, с каким она юной весной радостно вплетает зёрна в землю и собирает удачный урожай щедрой осенью.
И всё.

30.09.2014.