Стишата

Анна Абламова
***
Украдкой посмотрела на тебя
И вновь на взгляд твой пристальный наткнулась.
Но не смогла сказать глазами "да",
В смущении скорее отвернулась.

Зачем спешить, когда один лишь взгляд,
Звук голоса - и радость наполняет,
И счастья миг, и бодрости заряд,
Твоя улыбка сердце согревает.

Хочу не пробежать я, а пройти
Шажками маленькими длинную дорогу.
К концу всегда успеем мы прийти,
Не торопись, поверь и подожди немного..



***
Ты придешь ко мне в гости однажды,
И, как прежде, открою я дверь,
Улыбнусь и скажу я: "Странно,
Вот кого не ждала я теперь.."
-Значит буду приятным сюрпризом.
Покачаю я головой:
-Нет, таких мне сюрпризов не надо..
Перебьет меня голос мужской:
-Ну же, кто это, что не заходит?
-Да никто, это так, ерунда.
Ты в глаза мне посмотришь и скажешь:
-Ну пока, вижу я, мне пора.
И пойдешь по ступенькам неспешно,
Я немного вслед погляжу.
-Что случилось? Ты плачешь? - спросят.
Ничего я в ответ не скажу.

***
Люблю я шум воды у водопада,
Он мысли грустные мои уносит прочь.
Журчание ручья всегда я слышать рада
И щебет птиц, ну как же он хорош.
А шелест листьев, стук дождя по крыше
И легкий треск горящего костра.
Но голос твой мне всех дороже звуков,
Что шепчет что-то нежное с утра.


***
Нет, никогда ты не любил,
Но сколько раз ты был любимым!
Желанным, милым, дорогим,
Единственным, неповторимым..
Наступит старости пора,
Что будешь вспоминать ты?
Ту, что любила больше всех?
Сладчайшие объятья?
Нет, вспомнишь ты тот самый миг,
Когда хотел сказать ты..
Когда казалось, что чуть-чуть,
И вот настанет счастье.
Но отказаться ты не смог
От юных и прекрасных,
От новых восхищенных глаз,
Сперва сияющих, затем в тоске угасших..


***
Без грусти что за жизнь?
Печаль ласкает сердце.
Сожмется грудь в тиски,
И знаю: я жива.
Но вот все хорошо,
Как все и даже лучше,
Тайком себя щипну:
А точно ль не мертва?

***
Ты думаешь, он еще ищет тебя?
Забудь, он оставил надежды.
Давно уж оставил мечты о любви,
Сменил на заботу и нежность
Решил, что в лишь в сказках бывает она,
Иль сердце его не подвластно.
Ему она, в общем, не так уж нужна
Успешен, спокоен и счастлив.