Live. Часть первая, глава 8

Шустова Джулия
"Не держи людей, которые не ценят тебя.Рано или поздно они уйдут, оставив горький осадок в душе."
Новая жизнь меня не устраивала, мне до жути неприятно видеть папу каждый день...Мы подъехали к моему "новому" дому.Я не вылажу из машины, но после выкриков папы-решаюсь это сделать.Новая обстановка в доме придает мне больше волнения.Папа показывает мне мою комнату.Мрачные обои, большая кровать, письменный стол и шкаф-первое,что я вижу.Как же тут грустно!
-Теперь это твоя новая комната,-грубым тоном говорит папа и ставит на пол мои сумки с вещами.Он уходит, мне становится не по себе.Я сажусь на кровать и начинаю думать о своей некчёмной жизни.Видимо, теперь мне придется стать домашней девочкой, которая даже не сможет выйти из дома без сопровождения полицейских.Ну уж нет, не дождетесь!Я раскладываю свои вещи по полкам и слышу звонок телефона в прихожей.Папа долго с кем-то говорит, после чего заходит в мою комнату и начинает кричать на меня:
-Эмили, живо учи уроки!Мне звонила твоя классная и сказала, что твоя успеваемость значительно снизилась.И еще, зачем ты пыталась украсть чей-то телефон?!Я тебя не понимаю.С этого момента ты под домашним контролем!
Я сижу,потупив глаза."Тиран!"-промелькает у меня в голове.Я не хочу тратить на него свои нервы и просто решаю выполнить его требования.Я достаю учебники и начинаю что то учить.
-Приду проверю!-говорит он и уходит.
Это был мой первый день в этом доме, но мне уже ужасно хочется вернуться в мою старую жизнь, пусть она и неидеальна.
Day 2.
Я проснулась с неизбежным желанием умереть.Меня всё раздражало в этом доме и раздражал сам папа, который так сильно ненавидит меня.Я встала и пошла на кухню.Я начала доставать из холодильника всё что хочу, как вдруг слышу голос за спиной.
-Ты не омнаглела?
Я оборачиваюсь и вижу папу.
-Что я не могу уже спокойно поесть?
Он подходит ко мне, забирает продукты, ложит их обратно в холодильник и достает какую то пресную кашу.
-Вот это для тебя.А всё остальное для Кэйт, она ждет ребенка.
-И что?Я тоже ребенок, мне нужно полноценное питание!
-Эмили, тебе 16.
-Тебе уже и еды для меня жалко?!Ну спасибо, папа!Я знала, что ты меня ненавидишь, но чтобы настолько!Ничего, скоро вы избавитесь от меня!
Я убегаю в ванную, быстро умываюсь и крашусь.Потом беру рюкзак и выбегаю из дома.
-Можешь не заботиться обо мне, мне же 16!
-Эмили!
Слезы вновь наворачиваются на мои глаза.Я ненавижу его, ненавижу всей своей клеткой тела!как только я выхожу на улицу и собираюсь идти в школу, меня останавливают эти полицеские.
-Куда это ты?
-Мне нужно в школу или что,это тоже мне запрещается?!-не выдерживаю я.
-Мы отвезём тебя.
Отлично, ненавижу эту жизнь.Мы подъезжаем к школе и мои "спутники" наконец отстают от меня.Я захожу в класс и снова вижу эти косящие взгляды моих одноклассников.Как мне это надоело!Я вижу Эшли и Джэйсона, они мило о чём то болтают.Я вспоминаю, как когда-то мы были счастливы и новая волна боли появляется внутри меня.как только я сажусь за парту звенит звонок.Урок математики.Я стараюсь слушать учителя, как вдруг вспоминаю, что сегодня день рождения у Юджи.Я даже не знаю, как я пойду к ней, ведь я под арестом, но тем неменее,я обещала.Наконец то перемена.Эшли смотрит на меня пронизывающим взглядом, но мне всё равно.Я ищу Юджи, чтобы поздравить её.После долгих поисков я вижу её в левом крыле школы.Она сидит на лавке, опустив голову.Я подбегаю к ней и обнимаю.
-Юджи, с днём рождения!
Она поднимает голову и я вижу её заплаканные глаза.
-Спасибо,-она улыбается.
-Что случилось?Почему ты плачешь?
-Я сказала, что у меня день рождения, я принесла конфеты и начала их раздовать.все начали смеяться что у меня дешёвые конфеты, а Сара подошла и засунула фантики от конфет мне под кофту.-Её голос прерывается и она начинает реветь взахлёб.Я обнимаю её.
-Тише, успокойся.Всё хорошо будет.Мы отомстим им.Покажи мне ту Сару.Мы подошли к кабинету и юджи незаметно показала мне на неё пальцем.
-Эй, Сара!-кричу я
Она в полном недоумении.
-Ты кто?Чё надо?
-Выйди.
Она выходит.
-Извиняйся,-говорю я
-Что?
-Извиняйся перед Юджи я сказала!
-За что?
-Сама знаешь.
-Да я никогда не стану извиняться перед таким дерьмом!-Смеясь,говорит она.
-Что ты сказала?!-Я не выдерживаю, хватаю её за волосы и со всей силы бью об колено.из её носа бежит кровь, я не обращаю внимания и прекращаю.
-Эмили, перестань!-кричит Юджи.
Я не придаю значения её словам.
-Извиняйся,немедленно!
-Хорошо хорошо!Юджи,прости меня,я больше так не буду-испуганно говорит сара.
-На колени!
-Что?
-На колени я сказала!
Внезапно выходит учительница по химии, увидев это, она подбегает к нам.
-Что здесь происходит?
Я отпускаю Сару, она начинает зверски реветь и рассказывать о том, какая я плохая, раз избила "Бедную" девочку.
-Мисис адамсон, немедленно к директору!
-Прости,-тихо шепчу я Юджи и ухожу.
Дальше не сложно догадаться, что было.Лекции и угрозы директора.наконец, он заканчивает.
-Эмили, еще один подобный поступок и мы вынуждены будем исключить вас из школы.
-Да пожалуйста, можете прямо сейчас.Исключайте!
-Что вы себе позволяете?
-То и позволяю!Я больше не хочу находить в этом нудном обществе.Мне это до жути надоело.Тут много людей, которые причинили мне глубочайшую боль, и единственное, что меня останавливало-Юджи, но я думаю и она не вынесет учиться с этими отбросами!
После услышаного директор несколько секунд был в ступоре, после чего сказал:
-Сегодня же заберите свои документы из школы.
-Отлично.Всего доброго!-я ухожу.
Мне наплевать на всё это и мне наплевать на школу, в которой учат непонятно чему.Ну где мне пригодятся всякие правила и свойства?Как буд-то,они учат жизни.Я прихожу домой, игнорирую папу и поднимаюсь к себе в комнату.Сейчас мне всё равно, как отреагирует папа, мне нужно придумать способ сбежать из дома к Юджи.Мне кто то звонит.Это оказывается Дэвид.
-Привет,-говорит он.
-Привет.
-Как ты?
-Всё хорошо.
Внезапно у меня созревает план.
-Дэвид, можешь заехать за мной в 6 вечера?
-Конечно.
-Но у меня к тебе еще одна просьба.
-Какая?
-Ты можешь отвлечь полицейских у дверей моего дома?
-Каких еще полицейских?
-Я тебе потом всё объясню.
-Хорошо.
-Пока.
Теперь план моего побега был очевиден.дэвид отвлекает моих "Сопровождающих" я в то время, спрыгиваю в окно второго этажа и бегу к машине.Мы уезжаем.Круто,да?Если уж в жизни, как я сказала,нужно попробовать всё, то я начну с этого.Я сделала уроки, папа позвал меня на ужин, но я сказала, что не хочу.Странно, но он отстал от меня.Видимо понял, что со мной выходки бесполезны.Время почти 6.Я звоню Юджи и говорю, что скоро буду, она буквально верещит от счастья.Я вижу машину Дэвида, значит всё идёт по плану.Я долго стою на подоконнике, наконец решаюсь и спрыгиваю вниз.Не так уж это и больно, как кажется.Людьми овладевает испуг, поэтому им кажется, что это сложно.В моём случае, что это больно.Я бегу к машине через задний двор, сажусь в неё и звоню Дэвиду.
-Я на месте.
-Понял.
Он прощается с полицейскими и идет в машину.Мы уезжаем.Юджи уже стоит у дома, увидев машину,она немного смутилась.Я вылажу и бегу к ней, крепко обнимаю её.
-Прости меня!-говорю я.
-Да ладно, главное что ты рядом.
-Кстати,об этом,меня отчислили из школы.
-Что, но как?-в её зелёных глазах появляется испуг.
Я решаю сменить тему.
-Это тебе,-я достаю открытку, которую делала пока "Учила уроки" Просто папа еще не знает, что меня отчислили, поэтому я делала вид, что что то учу.
-Спасибо,-Юджи крепко обнимает меня
-Познакомься, это Дэвид.
-Привет,- говорит он.
-Привет,-смущаясь говорит Юджи.
-Я слышал,у тебя день рождения.Поздравляю.
-Спасибо, заходите.
Мы заходим в дом, на кухне накрыт огромный стол, играет приятная музыка.
-А где твоя тётя?-спрашиваю я.
-Она сегодня работает в ночную смену, так что весь дом в нашем распоряжении,-она подмигивает.
-Круто.
Мы садимся за стол и начинаем есть.
-У меня есть вино, может выпьем, день рождения всё-таки,-предлогает Юджи.
-Отличная идея, мы за.
Она достаёт вино из холодильника и разливает по бокалам.Мы снова едим, пьём, говорим тосты.Сами не замечаем, как пьянеем.Юджи включает громкую музыку и мы все начинам танцевать.Я даже не знала, что Юджи умеет так развлекаться.Я понимаю, что если папа обнаружит мою пропажу, то мне не жить, но сейчас я не думаю ни о чём.Я танцую и наслаждаюсь этим, на моем лице довольная улыбка.С детства любила танцы, ведь так мы можем выразить свои эмоции, что у нас на душе.Главное поддаться музыке и тело само будет двигаться.Всё это продолжается до двух часов ночи, после чего мы уже валимся с ног.
-Оставайтесь у меня, я постелю вам в тетиной комнате,-говорит Юджи.
-Действительно, как мы поедем в таком виде?-говорит Дэвид.
Мы оба соглашаемся и Юджи стелит нам в тётиной комнате.
-Располагайтесь, будьте как дома и сильно не шу-ми-те,-подшучивая говорит она.
-Юджи,-улыбаюсь я.
-Спокойной ночи.-она уходит.
Мы остаёмся одни с Дэвидом.Представляете?ОДНИ.
-знаешь, а она очень даже милая,-говорит он.
-да..Ээээй, ты что, влюбился в неё?
-Нет, влюбился я в тебя и похоже, на всю жизнь.
Он целует меня и я вновь парю где то над облаками.Мы вновь находимся в нашем мире.Мире любви, нежности и добра.Он целует меня в шею, а дальше всё ниже и ниже.Мы провели эту ночь вместе, забыв про всё, забыв обо всём.
Я вновь хочу жить.Теперь у меня есть два человека, из-за которых я обязана жить-это Дэвид и Юджи.Они стали очень важны для меня, пусть и за такое маленькое время.И если я их потеряю, то мой смысл существования будет утерян...