Женские секреты 13. Идеальный ужин

Вера Петрянкина
 Как любая женщина, я стараюсь следить за фигурой, но не всегда это удаётся, ведь я сладкоежка, к тому же, порой ем и после 20.00.

Больше всего в рационе питания меня не устраивал ужин. Нет бы выпить стакан кефира часиков в 19, но под телевизор хорошо шёл не просто кефир, а кефир с сахаром, при этом мною поедался огромный бутерброд с докторской колбасой, а на сладкое - зефиринка. Понятно, что такой ужин ничего полезного организму не приносил.

Понимая это, я пыталась найти другой вариант ужина - лёгкого, но в то же время достаточно калорийного, и в ходе длительных испытаний был найден идеальный ужин.
Это просто, как всё гениальное! Убедитесь сами.

Вам нужны два продукта: один шарик сыра моцарелла (125 гр.) и один средний помидор. На красивой тарелочке нарежьте небольшими ломтиками сыр и помидор, слегка посолите и поперчите - и вуаля! - ужин готов. Ешьте это великолепие вилкой, чередуя сыр и помидор, при этом смакуя каждый кусочек. Запивать чаем или кефиром не нужно! Если вы зациклены на выпивании двух литров воды в день (я не сторонник этого), то можете выпить полстакана воды перед ужином.

Поверьте, если вы съедите такой ужин за три часа до сна, то бегать к холодильнику вы не будете. В этом блюде хорошо сбалансированы белки, жиры и углеводы, его общая калорийность составляет 318 ккал(расчёт сделан на сайте edimka.ru). Ни тяжести в желудке, ни изжоги, - лишь радость от сознания, что ты ешь здоровую и полезную пищу. Страдает при этом только ваш избыточный вес. Он уходит... Но вам ведь не жаль с ним расставаться, правда? Поэтому желаю всем вам, дорогие друзья, приятного аппетита!