Маме

Де Лис
Мама – нет в мире слова этого дороже,
И человека лучше, ближе тоже.
Мама – всего два слога в слове этом,
Но излучают столько света!..

Мама – мой самый первый в жизни друг,
И если что-нибудь случится вдруг,
Скорее я спешу прижаться к маме,
Украсить чье плечо солеными слезами.

Мама, твою улыбку точно не забуду,
Ей любоваться в холод, в стужу буду.
Она всегда согреет, приласкает,
Любви, надежды, веры мне подарит.

Мама, меня на девять месяцев ты дольше знаешь,
Чем все другие, и гордиться не устанешь!
Я – твоя дочь, твоя кровинка,
Твоего чуткого сердечка половинка.

Мама, все в жизни происходит неспроста,
И, видимо, желала некая небесная звезда,
Однажды нас с тобой соединить,
Для этого пришлось меня родить!

Мама, прости меня за резкие слова,
Ведь говорю я их порой, но не со зла.
Мама, ты знаешь, что любовь моя сильна,
Крепка, вечна, важна, нежна...

Мама, не важно, сколько лет исполнилось тебе,
Не важно, сколько лет исполнится и мне.
Важно, что остается неизменно еще с моих пеленок:
Ты – моя мама, а я – твой ребёнок!

21.09.2014