Темные души

Эмилия Сазанова
Эвелина Шеайтс-одна из самых скромных и богатых девочек школы "Серый туман" города Коламбус. Давайте я расскажу, как я выгляжу. Я 16-летняя натуральная блондинка с большими голубыми глазами и очень сложным характером. Вы наверное спросите почему  мой характер сложный? Я вам скажу потому, что я очень скромная, замкнутая и при этом гордая. Еще я отличница. Скажи те странно, что я блондика и при этом отличница. Ладно сейчас я вас расскажу о своей семье. Мой отец один из самых богатых людей города Коламбус, мама умерла когда мне было года 2-3. Поэтому я ее не очень помню, но у меня очень много ее фотографии и все говорят, что я на нее очень похожа. У меня еще есть старший брат. Который старше меня всего на год. Я забыла сказать вам где мы живешь. Наш дом находится как говорят на самой страшной улице Коламбуса "улица Темных теней". Раньше улица называлась просто улица Теней, но год назад на улице пропали несколько людей. Если верить истории, то их голоса люди слышать каждую ночь, но это не правда. Наш дом самый последний на этой улице.
Наверно все. Больше мне нечего рассказывать о себе. Все вы узнаете когда я сама захочу этого.