Дежурный 2

Валера Георгивич
 После первого дня дежурства я собирался идти на второй. Проснувшись и встав с кравати у меня резко начала болеть голова. Я решил вздремнуть пару минут. Но получилось так, что я лёг не на пару минут а на целый час. Я наконец проснулся и сразу заметил, что я опаздываю в школу. Я быстро умылся и оделся. Не покушав я отправился в школу. Иду по улице и какая то странная тишина. На дороге практически нет, вечно шумящих мащин. А по тротуару иду один я. Погода была пасмурная. Казалось, что скоро пойдёт дождь. И так всю дорогу в школу. В школе то же не было много народу. Я решил посмотреть на часы, вдруг я пришол после звонка на урок. Сначало я посмотрел на часы в телефоне. Я пришёл как раз к звонку. Но звонка нет и нет. Я решил посмотреть на часы у входа в школу. Посмотрев на часы я увидел, что я не опаздываю, а наоборот! Я пришол рано на целыйх пол час! И целые пол часа я просто сидел в столовой. Кстати сегодня я должен дежурить в столовой, а не как вчера, у входа. Сижу думаю, что же делать. И именно в этот момент мне в голову пришла мысль написами мини-рассказ "Дежурный". Я хотел за эти пол часа начать писать рассказ, но у меня заболела голова. Голова болела и казалось, что время идёт быстрее. И вот пришол мой одноклассник С.... Он начал разговор: - Здарова. Как ты? - Голова болит. Собираюсь как нибудь уйти с дежурства. - О! Тогда давай щас пойдём к Е...В... и скажем, что ты болеешь и вместо тебя буду дежурить я. - Неа. Не сейчас. Ток через урок. - Хорошо. Тогда я после первого урока останусь в классе и ты подойдёшь к Е...В..., отпросишься, тебя отпустят, а я попрошусь вместо тебя. - Хорошо. Уже через пару минут пришол ещё один дежурный(М...). Он сказал мне: - Привет. Может ты поменяешься с В.... И тут мне в голову пришла мысль отпрасится от дежурства. План был таков. Сижу в столовке один урок а потом иду к учительнице отпрашиватся. Я ответил: - Да. Ток после первого урока. - Нет давай щас. - Неа. Если щас то Е... В... подумает, что я просто хочу уйти с дежурства домой. - А ты не просто хочешь уйти с дежурства? - У мея голова болит. Только из за этого я хочу уйти. - Ну хорошо. Ток сразв после перового. Хорошо? - Ок, ок. Мы сидели ещё пару минут и тут подходит И...: - Валера, можно я поменяюсь с тобой на дежурство? И тут говорит М...(дежурный): - Да. Юавай лучше пусть И... дежурит. Я ответил: - Окей, но только после первого урока. И...: - Ща первый алгебра! М...: - Ладно давай после первого. После этих слов И... ушол на урок. К звонку пришол А.... С ним кстате я должен был дежурить вчера. Он третий дежурный. Всё, все дежурные на месте. За А... пришол В.... Он сказал: - Валера, давай я за тебя буду дежурить. - Хорошо. Ток после первого урока. М... добавил: - Хорошо Валера ты поменяйся с В.... А..., а ты не хочешь с дежурства уйти? А...: - Нет. У меня же не болит голова. - сказал А... с улыбкой на лице. И так мы сидели целый урок. В сталовой, дежурные начинали работать только после четвёртого урока. Так как после четвёртого урока в столовую приходили первые классы. Потом вторые, потом третьи и потом четвёртые. Ну кароче всю начальную школу надо было "обслужить". Наконец прозвинел звонок. Я поднялся на третий этаж и вошол в кабинет классной реководительницы. Я с головной болью вошол в класс. Е...В... разговаривала с двумя ученицами из седьмого класса. Я подошол к ней и сказал: - Е...В... у меня чёт голова болит. С самого утра! Я думал, что после первого урока пройдёт, но стало ещё хуже. - Иди в медпункт пусть тебе дадут таблетку. Аспирин. Я вышел из кабинета, но в мед пункт я не пошол. Я подождал пару минут, а потом зашол в класс. - Е...В... в медпункте сказали, что у них нет таблетки. И вы думаете, что их таблетка поможет? Можно я лучше пойду домой. - Ой иди уже. Ты наверно съел дохлых сусликов, вот и болит. Еле как здерживая улыбка я начал уходить. Напоследок я сказал: - Можно вместо меня будет дежурить В... - Хорошо. Пусть дежурит. Я вышел из класса. В коридоре я встретил В.... Я сказал ему, что он может идти дежурить. Сам я пошол домой. Вышел из школы, в кармане было две тысяч сум. Я решил дойти до кафе хумор и купить наливное морожонное. Но аблом. Автомата с мороженном не было. Я постоял немного возле кафе и пошол домой. Иду, так, радостный домой, поднимаюсь на четвёртый этаж и звоню в дверь. Жду жду, но никто не открывает. И вспомнил! Мама говорила, что сегодня на базар поедет! А ключей от дома нет. Думаю, что же делать. Решил позвонить маме. Зарядки осталось мало, но на звонок хватит. Начинаю набирать номер +998 90, а дальше не помню. Решил посмотреть мамин номер в кантактах. Блииииииин! В кантактах небыло маминого номера. Я сел на лесницу и начал думать. "Кажется у братика ключи были" - подумал я. Но братик в школе. В той же школе, в которой я. Пришлось идти в школу. Через пол часа я дошол до школы. Иду к воротам в школу и тут мне на встречу идёт А.... Я спрашиваю: - А ты чё уходишь? - А у меня типо живот заболел. И меня отпустили. - Как? - Ну Е...В... сначала на меня накричала, но потом я показал справку из медпункта и ушол. - Ясно. Пошли ща в школу сходим и возьмём ключи от дома. - Там ща деректор стоит у входа. Не пропустит. - Лан пошли дамой. - Стоп! Какие ключи? - Мои ключи от дома. - У тя что нет ключей? - Есть только дома. И мы пошли по дороге домой. А... живёт рядом со мной. Домой я щас не смогу пойти и решил зайти в абдумалика двор. Захожу, сажусь на скамейку. Где то пару минут просто сидел, а потом ко мне подошла чья то бабушка и спросила: - А у тебя ещё уроки не начались? - Начались. Меня отпустили. Ну у меня заболела и ... - Прогуливаешь да-а. - перебила меня бабушка. - Да неа, меня прост отпустили. После этих слов бабушка ушла. Я сидел ещё минут сорок. А потом решил пойти домой, надеясь, что мама вернулась дамой. Прихожу, но дверь всё ещё закрыта. Решил уже никуда не идти и посидеть здесь на леснице. Через пару минут мама пришла дамой...