Драка

Валентина 9
       Происходило это в то лето, вернее в конце августа, когда я должна была пойти в седьмой, а скорее даже в восьмой класс.  Как всегда я сидела и читала книгу, и всё остальное меня не интересовало. Родители были на работе, брат где-то с друзьями находился. Вдруг слышу, что к нам домой кто-то идёт. Пришла соседка из соседнего дома, хотя бывала у нас очень редко.
     - Сидишь дома, а там дерутся. И между прочим всё из за тебя!
     - А я при чём? И вообще что там происходит и где? И почему решили, что из-за меня?
    - Да уж сходи и разберись сама. А я что видела и слышала, то и говорю тебе.
   Что за драка и при чём тут я? Надо сходить и выяснить. Выхожу на улицу - и правда крики какие-то, свист. Ой! И правда драка какая-то на том пятачке, где мы почти всей улицей цветы сажали и кусты сирени. Мама родная! Да они там уже почти все цветы помяли бестыжие.  Я к дерущимся. А их по крайней мере где-то человек около тридцати. Кричу - "Вы чего это гады тут устроили? Вам что делать больше нечего? Вы что сажали тут цветы и кусты, чтобы мять и ломать?"
      Вроде драться перестали, смотрят на меня, как будто никогда не видели .
      Дерущиеся разошлись в разные стороны, но никто не уходит. Кое кого знаю, но знакомых мало. Вижу что здесь некоторые из нашей школы, то есть из второй и  в другой стороне из другой школы - из пятой. Странно!!! И некоторые даже с другого конца города (хотя городок и не особо большой). Уже стали подходить взрослые с наших улиц, интересуются, что здесь происходит. Никто толком ничего не знает. Я подхожу к группе ребят из нашей второй школы и спрашиваю, что здесь происходит. А мне вдруг заявляют, что это всё из за меня. Почему это я дружу с девчонками из пятой школы? Отвечаю, что с кем хочу с теми и дружу, и нечего мне указывать с кем надо дружить, а с кем не надо. А драка-то тут при чём? Причём тут девчонки и мальчишки из пятой школы, ведь я не со всей школой дружу? Многих я вообще не знаю (Надо сказать, что пятая школа находится через дорогу напротив дома, где я живу). А с девчонками из пятой школы я знакома по пионерскому лагерю ещё с четвёртого класса. Наши из второй школы подступили ко мне и требуют, чтобы я перестала дружить с "селом". Пятая школа хоть и в городе, но в основном там учатся дети с сельской местности и там при школе есть интернат, где живут ребята из отдалённых деревень. Вот наши, так сказать "городские", и прозвали пятую школу деревенской.  Меня возмутило их требование: с каких это пор мне будут указывать с кем мне надо дружить, а с кем не надо?  Это моё личное дело и я сама решаю, что мне надо, а что не надо. И пусть они катятся на все четыре стороны, и чтобы больше не смели вмешиваться в мои отношения с кем-либо. И вообще почему это они с другого конца города припёрлись сюда на нашу улицу?  Что-то ребята замялись. С чего это? Кто надоумил вас идти разбираться сюда? Вы на том конце и знать не знаете с кем я тут дружу. Давайте выкладывайте кто вас надоумил? Молчат, переглядываются.  Не хотят выдавать никого. Только того, кто это заварил, того и нет здесь. Так что идите дорогие ребята и девчата к себе домой и не лезьте на нашу улицу и тем более не указывайте кому и с кем дружить... И не забудьте передать тому, кто вас сюда направил, что я не собираюсь отказываться от своих друзей.
     Я пошла домой и все постепенно разошлись кто куда. Дома никак не могла успокоиться от возмущения и от такой наглости некоторых "товарищей или подруг". Ведь это всё не одним днём готовилось. Собрать столько человек с той и с другой стороны, да ещё и летом? Это надо было постараться кому-то. Я могла только догадываться кому это было надо, но доказать ничего не могла, да и не собиралась этого делать. Больше такого никогда не было. Только иногда нет-нет да кто-нибудь и подкалывал, что из за меня чуть ли не война случилась между второй и пятой школой.
   
 Р.S.
     Немного позднее я узнала: кто всё это подстроил. А признался в этом тот самый парень, который и организовал всё это безобразие.  Оказывается его с ребятами подговорила одна моя одноклассница - Ольга. Уж и не знаю, что её подвигло на это, то-ли зависть какая, а может злилась за что-то. Не могу сказать. Тогда я не стала этого выяснять. Но почему-то всю свою жизнь она мне всячески пыталась отравить мою жизнь. Всё дело в том, что после окончания школы (а вообще-то даже раньше), у неё, как говорится снесло крышу на голове. Стала она вести весьма разгульный образ жизни. Девка она была довольно симпатичная и умная, но случился у неё сдвиг по фазе, как бы точнее выразиться.Пустилась во все тяжкие.... И не знаю с чего бы это, но все свои "подвиги" на этом фронте она распространяла, якобы обо мне. Некоторые и верили, кто не знал меня, а кто хорошо знал меня - всему этому не верили и удивлялись всем небылицам. Я долго не могла выяснить  - кто же всё обо мне такое распускает. А потом случайно узнала. Я пыталась поговорить с ней, зачем она это делает, но она не стала со мной говорить, а просто убежала. И потом, завидев меня старалась сбежать. Но слухи распускала не переставая.  Жизнь её закончилась весьма печально - её нашли с проломленной головой в борозде картошки. Её убил её же сожитель и собутыльник. На суде сказал, что она этого заслужила, но надо было сделать это ещё раньше. Вот такой финал школьной истории...