Мой секрет счастья и молодости!

Жанна Бабаханова
А люди  говорят,что Я счастлива!
Что так уверенно по жизни ты идёшь.
Что нет тревог и жизнь не тороплива,
Из рога изобилия, фонтаном бьёт.

И дети, и семья твоя красива,
И с мужем ты в согласии живёшь.
А жизнь, что так порой не справедлива,
Тебя обходит, словно установку ей даёшь.

И выглядишь не по годам красиво...
Как будто старость позабыла о тебе,
Душа же, как  девчонка шаловлива,
Летает в небесах и забывает о себе.

И Бог относится к тебе так бережливо,
Желанья с лёгкостью он исполняет  все.
Ну, в чём секрет скажи, честолюбиво!
И как нам, наконец, найти  гармонию в себе?

-Да нет секретов вовсе, дорогие
И женщина земная я  как  все,
Храните мысли  вы в душе благие,
И не питайте  ЭГОизм в себе!


Поменьше  жизнь чужую критикуйте,
И алчности закройте дерзко дверь,
Смиренно Бога вы за всё благодарите ...
За всё! За всё ,что дал вам на земле…

А коль беда к вам постучит внезапно,
Не спрашивайте... Как? За что? Зачем?
Лишь только Богу знать о жизненном раскладе
Примите всё  как опыт и урок себе.

Умейте помогать вы щедро людям,
Любите вы природу и общенье  с ней,
Несите чистый свет в себе и мудрость,
Не ждите поощрений и хвалы своей…

Поверьте мне на слове дорогие,
Не лёгкий и тернистый путь прошла,
Но я стою смиренно перед Богом,
Могу сказать, что никого не предала…

Несла свой крест я с честью и отважно,
С колен на ноги,было нелегко вставать,
Предателей по жизни я встречала часто,
Но научилась их прощать и отпускать.

Живите вы открыто и свободно,
Старайтесь  быть всегда самим собой,
ВОТ ЭТО ЕСТЬ СЕКРЕТ МОЕГО СЧАСТЬЯ,
И ЭЛИКСИР БЕССМЕРТИЯ И МОЛОДОСТИ МОЙ
29.09.2014 ГОД.ЖАННА БАБАХАНОВА.