Пагубные дороги. Глава 33

Вероника Ракушина
Глава 33. Глаза в глаза.

Первое марта. Ночь. Мама Ники ехала из Питера на поезде домой. На поезде номер 102. Вагон 8. На том же поезде, что и Макс. в том же вагоне. Честно говоря, Ника обомлела, когда узнала о таком сумасшедшем совпадении...

Встречать свою маму и любимого человека девушка поехала с тетей. Пока она ехала ее ноги просто не могли не трястись. Она терялась в пространстве. Она не могла понять, осознать, что уже через десять минут окажется рядом с родной частичкой. Могла ли она раньше подумать о том, что именно с ним она обретет счастье? Могла ли она так подумать, когда была почти счастлива с другим. Могла ли она подумать, что именно он, тот мальчик, которого она первый раз увидела на футбольной площадке, ее судьба? Нет.

Ника стояла на перроне. Стояла - легко сказано, она ходила из стороны в сторону. Закрывала лицо рукам, изредка говоря: "Боже, не могу больше".

Поезд стал виднеться из дали.  В голове Ники осознание еще не созрело. Из вагона первой вышла мама, следом вышел он... Ника отвернулась и, не сдерживая слез, заплакала от неимоверного счастья. Совравшись с силами девушка повернулась и подошла к Максу, посмотрев в его, до боли родные, глаза...

До приезда любимого девушка быстро подсуетилась и сняла квартиру рядом со своим домом. После школы Ника сразу же побежала туда все еще не веря в то, что ее замечательный человек рядом, в одном городе с ней. Дни на пролет они проводили вместе. Наслаждаясь счастьем, веселясь и вспоминая о их прошлых моментах...

- Кто бы мог подумать, что мы будем вновь рядом?
- Я не верил до последнего, что ты вернешься ко мне, честно.
- Я не могла не вернуться. Ты высечен в моем сердце. Ты моя судьба, теперь я смело могу так сказать.
- А что мы будем делать дальше? Что ты хочешь делать после экзаменов?
- Если я сдам экзамены, то я буду поступать в твой город. Потому что иначе я не смогу, я сломаюсь без тебя.
- Ты уверена? Ты не будешь жалеть потом об этом?
- Милый, разве ты этого не хочешь?
- Пойми, я желаю тебе счастья. Я не хочу, чтобы ты потом жалела о том, что уехала далеко от своей мамы.
- Дети покидают своих родителей. И это нормально. Я очень хочу быть с тобой.
- А  я с тобой. Ты даже не представляешь, как я буду счастлив, если ты все-таки будешь поступать в мой город.
- Буду. Конечно, буду.

Эти пять дней пролетели так быстро, что Ника не успела насладиться ими, но она была безумно счастлива, что судьба подарила им хотя бы немного дней рядом с друг другом.

Момент прощания. Перрон. Эти ласковые слова. Кажется, вокзалы видели больше слез, чем все больницы вместе взятые. Как это сложно провожать любимых людей далеко. Как это больно видеть глаза полные отчаяния и слез. Но все же зная, что еще чуть чуть и все изменится. Они будут рядом. Насегда и им никто не сможет помешать.

Любовь не бывает без испытаний. Теперь уж Ника точно не могла этого отрицать.