Цветок-Душа

Светодара
Цветок кричал и сыпал листья…
Его не слышали речей…
Поникли лепестки… повисли…
Он ждал так много  дней...ночей…
Что оросят и...с поцелуем   
Нежнейших розовых очей
Возобновится жизнь… подует
Свежейший воздух… как ручей…

Так душно… Не хватало влаги
И не было струи любви.
Он так просил… ему не дали…
Пришла… Он чуть живой, увы…

Азалия – такое древо,
Что кроной царственных цветов
Укрыто было... Словно Ева
Он звал из глубины веков:
«Жива… И есть ещё надежда…
Есть Целомудрие Души!
Но вы – глушители, невежды,
И Чистоты и Красоты.
Я – здесь! Азалия прекрасна,
Но вы забыли про меня!
Душа я ваша, что напрасно
Ждала от вас Любви Огня
И умирала… Вы же, в суе,
Бежали мимо столько дней…
Вы – все воители и судьи,
Забывшие про Суть Корней…»

Я ЗДЕСЬ! Тебя я поцелуем
И влагою лечу…  скорей.
Я поливаю…  Холод любит -
Азалия идёт с ним в рост ветвей
И нежностью мой взгляд голубит,
Уход за ней совсем не прост,
Но поднимает буйно соки…
А тот, кто чувствует её
И не сочтёт труды морокой,
Растит  живое Божество…
А холод – разум, не забвенье -
Любви моей прикосновенье.


 На фото - АЗАЛИЯ - Род рододендрон. Семейство вересковые.