Ещё один день

Илья Афанасенко
Проснулся- дышу, значит пока жив. Вижу своё отражение, боже…

Моё лицо напоминает сгусток цветного желе, снимаю одежду:
-Даааа, тело налито всеми цветами радуги. Сгусток крови непроизвольно вылетает у меня из-за рта, провожу языком по дёснам , больно, наконец -то выбили последние зубы, теперь всё гладко.
Мне хорошо намяли бока.

И так каждый раз, когда ты, заходишь на  чужую территорию, хорошо  ещё жив остался. У бездомных свои правила, понятие жизни, улица диктует свои условия, которые не всякий может выдержать .

Я, много чего получил от жизни, но ещё больше жизнь у меня забрала:
детей, жену, хорошую работу, мои друзья которых я считал свои друзьями отвернулись от меня, когда мне, нужна была их поддержка, но я не в обиде на них, мы живём в стране где если тебе плохо то в любой момент к тебе не прийдут  на помощь.

Обзавёлся куда боле надёжным другом -водка.
А она прихватила своего друга-запой, а с ними пришил пустота и улица так я стал бездомным, Я БОМЖ.
Сижу на Терещенской и  слышу в свой адрес :
- Ругань и посыл пойти куда подальше.  И всё это во говорите под масками : презрение, злобы,  ненависти.
-Иди работай пьян, но при этом вы не хотите не то что нас слышать, даже видеть. 
-И куда идти?
- Вот и приходиться побираться на улицах.

Я такой же человек,  как и вы из плоти и крови , мне не повезло в жизни, но это не даёт вам право обращаться со мной как с мусором.

На глазах слёзы, но не от боли, мне просто  хочется есть , но ещё больше мне, хочется ЖИТЬ.
Вечер, сегодня у меня в стакане 83 рубля, я богат, куплю себе хлеба сырок и пачку сигарет, хотя…
Волочу своё полу- живое тело  туда, где дом, где пыль и грязь смешались со свежими плевками прохожих.
Буду плохо спать.
Одна проблема не даёт мне покоя.
Завтра ,первый день зимы, а у меня нет зимней куртки, но быстро себя успокаиваю.
Дожить бы, до завтра.