Подруга говорит не пиши. Серьезная тема

Татьяна Коверник
Подруга говорит не пиши


Подруга говорит : «Не пиши ты Таня, не поймут, они другие , телевиденье там другое и вообщем»
Но скажите, как я житель с Украины промолчу?
Она продолжает : «Они тебе пишут что-то непонятное, а ты молчишь не отвечаешь?»
Пора ответить, я согласна. Просто я делаю то что большинство людей не понимает, не понимает значения слушать , слушать людей их мнения, их мысли,
Невозможно взять и перестать говорить то что ты думаешь, говорю я ей.
Она : «Но они ведь всеравно не поймут, не пиши»
Что ж возможно она права, возможно нет.
Я тут не хочу ни с кем ругаться, или оскорблять и так уж много всего происходит.
Я лишь хочу поговорить с вами о сложившейся ситуации, о том почему политики говорят, правду или не совсем правду, но в друг друга стреляют не политики.
Хорошо говорить ,хорошо рассуждать, но вряд ли кто-то с них готов идти в окоп, брать ружье, вряд ли, разве что в тире.
Сейчас столько людей убитых, но еще хуже много калек, денег на их лекарства не хватает.
Когда парню 22 года  попробуйте ему объяснить что там  уже нет ноги или двух, что его жизнь теперь не его жизнь.
Ну не могу я это не писать.
Понимаете?
Проблема одна пусть каждая страна живет, как хочет, живет же Грузия и Прибалтика, живет Эвросоюз, но без войны.
Не могут люди просто так умирать , но каждый день идет ГРУЗ 200.
А после Иловайского котла их даже не могут узнать родные.
Никогда еще люди не подходи к созданию войны так хладнокровно.
Как жаль что нам всеравно только потому, что  НАС ПОКА ЭТО НЕ КАСАЕТЬСЯ