Пагубные дороги. Глава 32

Вероника Ракушина
Глава 32. От судьбы не уйдешь

Знаете, бывает, что человек высечен в сердце, как штрих. Его никак не убрать. Как шрам, который остается с тобой на всю жизнь. Просто навсегда. И ты ничего не можешь с этим поделать.

Ника не могла понять. Почему? Почему он постоянно в ее голове. Почему она никак не может забыть его? С каждым днем она понимала, что ее тянет к нему не просто так. Но она не могла признать своих чувств. Она боялась их. Она знала, что у них нет будущего, что они в разных городах. Даже, как говорится в разных цитатках, что расстояние не помеха отношениям. Все это на самом деле не так. Расстояние - это безумно сложно. Еденицы выдерживают его и остаются рядом.

А может быть в число этих едениц войдут и они? Ника не могла поверить в это. Но мысли о Максе не перестовали существовать в ее голове и, наконец, она призналась себе, что не может без него. Что любит его.

Их общение сначало имело нотки дружбы, но потом все встало на круги своя. Они уже не могла без ласковых слов любви и заботы друг о друге. Они уже не могли не писать друг другу, каждый вечер, как скучают и хотят скорее оказаться вместе.

Нет. От чувств не скрыться. Как бы ты не пыталась забыть человека, у тебя не получится.

____________________________

Зима была безумно холодной. Нику спасали нежные сообщения того самого любимого человека. Нет. Она больше не хотела его оставлять в прошлом. Ни за что. Она боялась потерять его. Безумно боялась.

Вечером пара как обычно переписывалась. Но это был не просто диолог.

- Помнишь, в первый год наших отношений, на твое день рождение, мы стояли около моста и я сказала, что ты пожалеешь о том, что сейчас теряешь минуты, а не проводишь их со мной?
- Да, Ник, конечно, я помню.
- Ну так что, я была права?
- Да. Прости меня, прошу. Я всел себя ужасно. Я безумно виноват. Сейчас я очень скучаю по тебе.
- Ничего.. Просто сердце подсказывало мне, что все будет именно так.

- Ника. Хочешь я приеду к тебе?
- Ко мне? как ты приедешь, ведь у тебя же учеба. И это очень далеко.
- Я все равно приеду к тебе, милая.

О таком счастье девушка не могла и мечтать. Он приедет? За тысячу киллометров. К ней. Забросив свою рок-группу. учебу и все все. И приедет. Нет. Она просто не верила в это чудо. Семь месяцев она не обнимала его. не ощущала. Не смотрела ему в глаза. И тут такое. Она не могла поверить в это до того момента, пока он не приедет...