Одноци добо

Алексей Шамов
 Я прожил эту жизнь но
Нашёл лишь Судьбу
Я когда-то любил
Но она
Не меня
И осталась в ночи только
Криведь
Дорог
Я когда-то любил
Время стёрло мечты
Я когда-то любил
Время стёрло мечты
На кровавых стихах
Гор молчащих огни
Мне докажут что
Ты где-то рядом
Со мной
Что огонь мой горит
И ты рядом
Со мной.

Только пьяной душе
Смысл понять суждено
Смысл строк и молитв
Мережей во ночи
Мне не виден и свет догоревшей свечи
Видно пьяной душе
Ненавистна свеча
Только я закурю
И молясь отрекусь
От души и от
Тел что даёт нам Судьба
Я увижу лишь свет
Опьяневшей души
От тоски и от
Строк
Опьяневшей души.

Где-то пьяный Сапир
Где-то вечная ночь
Там не ищут а
Ждут как прохожий
Еды
Нам на привязи
Вор не укажет
Что есть
Неотличная правда
Неотличная ложь
Вечный спутник дорог
Наш огонь не горит
Может быть мы когда-нибудь встретим Его
Нам не скажут что есть
У Поталы врата
Выход есть -
Скажут нам
И привяжут
Вора.

       28 сентября 2014г.