Смысл есть. Глава последняя. Жить

Василий Тименков
Кто его создал, тот его не ведает.
Он спрятан от того, кто его видит.
Скрытый в лоне матери,
Родившийся множество раз, он пришёл к страданиям.

«Ригведа», гимн 1.164.32

Ну, что ж… Вот и настал этот момент. Уже много лет всё шло к этому. Мыло, табурет, верёвка, люстра, петля. Прощай, жестокий мир. Найдёт ли кто моё тело? А кто? У меня никого не осталось. Хотя мне-то уже будет насрать. Да мне уже насрать.

Всё. Раз, два, три… Агрркх-кх…

Темнота вокруг. Так тихо. Оу, что это? Свет в конце тоннеля? Да ладно?! А я думал, это чушь собачья! Хм-м, надо, наверное, идти туда… Ого, как быстро приближается. Ещё пара шагов… Раз, два…

Ах, что?! Воздуха, скорее, воздуха! Шлепок по заднице. А-а-а-а-а-а-а! Ух, да, наконец-то я снова дышу. Ох, все расплылось в глазах. Где я? Ой, что это? Это Люба? Эй, поглядите на меня! Я – малыш! Новорождённый детёныш человека. Охуеть. А Люба моя мамаша? Хм-м, её сисечки обеспечены мне на ближайшие пару лет. У меня вновь есть смысл жить!