Странник

Светлана Степаненко
Над головой – звёзды, под ногами – звёзды…
Я бегу, бегу… Космический ветер развевает волосы, треплет одежду. Меч – чёрт бы побрал эту железку! – бьёт по ноге и здорово мешает. Но я всё бегу, потому что ничего другого не остается. Призрачная нить – тонкий намёк на путь – пружинит под ногами. Её окончание теряется в бесконечности, а где начало, я уже и не помню. Нельзя ни свернуть, ни оступиться, ни даже остановиться передохнуть. Только движение, только вперёд!
Когда-нибудь этот путь закончится, и я всё же куда-то приду. В то самое заветное место, где можно получить ответы на все вопросы. Или не получить. Или по зубам, что тоже не исключено. Это уж как карта ляжет. Жизнь горазда устраивать подлянки там, где их меньше всего ждёшь.
А сейчас есть лишь бесконечный космос, светящаяся нить пути и я – крохотная букашка, гонимая вперёд неумолимыми обстоятельствами. Здесь даже время абстрактно, потому что понятий «вчера» и «завтра» не существует. Есть только «сейчас». Бесконечное сейчас, грозящее перерасти в вечность.
Но я бегу – ничего другого мне не дано. Бегу… одинокий странник, пронзивший бесконечное число реальностей, но так и не нашедший одной. Той единственной, которую так неосмотрительно покинул, погнавшись за призрачной мечтой. Той, что зовётся домом.
Земля, мой сумасшедший мир. Увижу ли я тебя снова?