Милой панде..

Анна Кёрн
Я верю тебе. Верю каждому твоему слову. Каждому твоему взгляду. Каждой не озвученной мысли. Я верю..Ты не предашь, ты будешь ценить, ты будешь принимать мой выбор, ведь ты и есть мой выбор.
Я жалею. Я жалею о том, что мне не всегда хватает сил. Мне жаль, что мне не хватило терпения дождаться. Мне жаль, что пока я не могу дать тебе ничего больше, чем душу. Мне жаль, что страх быть задушенной поводком больше, чем страх тебя потерять, спустя стольких пролитых мною слез и твоего ожидания.
Я хочу. Я хочу раствориться в тебе подобно горящему сахару в абсенте. Я хочу всегда видеть на себе твой взгляд и чувствовать твою силу, которая сочетает в себе такую нежность....
Я боюсь. Я боюсь утонуть в твоей страсти. Мне страшно, вдруг азарт охотника угаснет?
Но это все не важно. Важно то, что я верю в тебя и тебе.

Именно так я говорила тебе в темноте аллей. И я действительно верила в это. И я действительно надеялась, что смогу освободиться. Но время шло. Я увязла в этом болоте ревности, страсти и соперничества. Прости, но я не могу больше разрываться между вами. Ты- милая панда. Он- милый щенок. Сам понимаешь, выбор невозможен. Совсем разные категории. Но проведя анализ своих ощущений и возможных последствий....В общем.... Прости мне следующие строки.

Игра не стоила свеч, по крайней мере для тебя. И дело вовсе не в том, что я все время чувствовала бы тепло ее рук и губ на тебе. Все дело в том, что я боюсь своих и твоих страстей.
Мне нравилось чувствовать твою необузданную страсть в полуметре от меня. Мне нравилось чуять твою силу. И меня как магнитом тянуло к тебе. НО!
Но мне нельзя давать волю чувствам. Разум всегда должен господствовать. Иначе все закончиться очень плохо.
Нет, все было замечательно. Дикая страсть и огромная симпатия это, конечно, хорошо. Только вот страсть стихает очень быстро, а симпатия имеет свойство испарятся. А вот всепрощающая, искренняя любовь и безусловная преданность куда ценнее. И именно поэтому все закончилось так же внезапно как и началось.
Я благодарна тебе за внимание; за то, что рядом с тобой я вновь почувствовала себя слабой и желанной; за то, что из-за тебя я стала еще ближе к тому, кто любит меня, а не просто хочет; за то, что благодаря тебе я поняла кого в действительности люблю. Спасибо тебе.
Ты замечателен и найдешь себе достойную пару. И мне действительно очень хочется, чтобы ты был счастлив. И прости, если что-то было не так. Прощай, панда, прощай.