Будьте милосердны!

Ольга Захарова 4
   Мы живем в однушке в "хрущевке".Мы - это я,моя взрослая дочь и две собаки-дворняшки: Ральф и Гера.Живем небогато,но дружно.

   Ральфа подобрала дочка в нашем подъезде.Был он совсем крохотный,а сейчас - добрейший пес преклонного возраста.

   Геру я увидела на ж/д путях по дороге на работу.Два дня носила ей еду,а на третий - забрала домой,боясь,что попадет под поезд.

   Гера выросла и превратилась в "красотку" :крупная,мощная метис овчарки черного цвета.

   Но,когда ей исполнилось три года,она неизлечимо заболела.У нее начались приступы эпилепсии.Это было страшно,но еще страшнее,когда она отходила от приступа.В течении часа она была неадекватна,глаза были пустые,она грызла со злостью все подряд,была агрессивна.Мы с Ральфом ночевали в ванной,она готова была его разорвать.И,хотя врачи "посадили" ее на паглюферал,с каждым годом становилось все хуже.

   Это я просто обрисовала картину проживания в нашем доме.

   Как-то зимним утром я пошла в магазин.Рядом проходит автомагистраль.Возле самой  стены магазина лежала молодая собака,подрощенный щенок.Она пыталась встать и с диким визгом падала обратно.Я купила ей еды,но она и ухом неповела.Было понятно,что она попала под машину.

   Я стояла и не знала,что делать.Машины у нас нет.Домой отнести нельзя из-за Геры.Но оставить собаку умирать я тоже не могла.

   Я позвонила подруге,у которой была машина.Отвезти в ветеринарку собаку она отказалась,но дала номер телефона женщины,которая с машиной,при деньгах и бескорыстно помогает по мере сил бездомным животным.

   Я позвонила.Ее звали Марина и она приехала через час.Я взяла на руки собаку и от боли она меня укусила за руку.Но это была ерунда.Мы ехали в больницу!

   В клинике псинке сделали два укола,у нее была температура,а снимок показал перелом со смещением костей таза.Необходима была операция.

   Марина предложила отвезти собаку к ней на теплый склад.Грузчики приготовили ей ложе,я положила ее и собака тутже уснула под действием уколов.

   Марина объяснила,что у нее знакомые в Обнинске.Там собаке сделают операцию по установке пластины.Потом она будет на передержке.По выздоровлению ее надо стерелизовать,т.к. собаке нельзя с такой травмой иметь щенков.А затем ей будут искать хозяина.

   Мы постоянно созванивались.С собакой все хорошо.Я очень благодарна этому ЧЕЛОВЕКУ! Она не пожалела ни времени,ни денег для бездомной животины.

   Люди! Даже если вы не любите животных,просто пройдите мимо,не бейте,не пинайте,не калечьте! А уж,если накормите и обогреете,то в ответ получите такое море любви и преданности. Прошу вас,заклинаю,будьте милосердны и к животным, и к людям! И вам воздастся!!!ш