Вернуться назад

Артемий Калашников
Меня зовут Стив Грингольд. Мне 19 лет. Я весёлый парень, который любит жить. Особенно, если мне подарить ящик энергетического напитка. Безумно люблю сочинять композиции в стиле Hip-Hop. Увлекаюсь турниками и брусьями, по крайней мере хожу заниматься каждый день. Раньше я подрабатывал доставщиком пиццы в компании “Pizza in World” по всему городу. Мне давали скутер, если доставку необходимо было отвезти в конец города. Поначалу мне это очень нравилось: весёлый коллектив, стабильная заработная плата. Когда не было доставок, я выходил на улицу и плясал возле магазина с музыкой, чтобы хоть как-то привлечь покупателей и заказчиков на доставку. Некоторые люди не понимали меня. Некоторые относились с юмором. Благодаря такой затее, я приобрёл множество друзей и нашёл девушку своей мечты. Но всё начало терять краски после любви. Её зовут Джессика. Ей тоже 19, она старше меня на несколько месяцев. Давайте я расскажу о наших отношениях поподробнее.
Рабочий день приближался к концу. Я так же по своему намерению плясал на улице рядом с “Pizza in World” .  В душе как обычно жила гармония и поддерживало это намерение незабываемое чувство счастья. Все проходимцы с улыбкой встречали мои танцы. Я даже  немного чувствовал себя “танцором Диско”. И тут неожиданно кто-то заказал пиццу в студенческий городок. Сил у меня было более чем достаточно, поэтому я  с чувством благодарности к своей работе взял скутер и поехал к месту вручения доставки.
В дорожных пробках девушки мило смотрели на меня и я завёл с ними 30-ти секундную беседу и успел записать их номер. В скутере играл старый альбом Эминема “Infinity”. Он придавал мне всё больше и больше сил ,и настроения. Вот я и в городке. Сделав звонок заказчику, я начал ждать, пока кто-то выйдет из общежития. И вышли две девушки. Я их с улыбкой поприветствовал и решил узнать , как у них настроение. Она взаимно мне улыбнулись, сказав, что я чудесно повлиял на их настроение. Рассчитавшись за пиццу, мы попрощались. Доехав до своей рабочей точки, мне пришло сообщение на пейджер от девушки, которая заказала ту самую пиццу в студенческом городке. Оно выглядело следующим образом : “ Мне тут подруги рассказали , какой вы весёлый и приветливый работник! Огромное Вам спасибо за отличное настроение!”. Я был шокирован. Неужели мы такие редкие личности? Для меня быть весёлым и дарить счастье окружающим – это в порядке вещей. Этот рабочий день оставался для меня загадкой. На следующий день, собираясь на работу, мне пришло сообщение на пейджер от того же номера: Здравствуйте! В Майами обещали 2-х часовой ливень вечером! Оденьтесь соответствующе, я Вас прошу.
И тут у меня возникла мысль с ней встретиться. Просто возникла из ниоткуда. Наверное, мне просто понравилась её забота. И я ответил : День добрый! Спасибо огромное за заботу! Обязательно вооружусь тёплой одеждой!
После переписки мы решили добавиться к друг - другу в социальной сети Facebook. Мне очень понравилась эта девушка. Её полное имя – Джессика Мендельсон. И фотографии на её странице хороши. Мы о многом с ней успели поговорить за ночь. Я даже проспал на работу и опоздал на 10 минут, а она к себе в институт. Но мы были безумно счастливы.
Когда не было доставок, я ей всегда звонил и плясал. Два дела в одно тело! Я как Гай Юлий Цезарь! Ещё вдобавок тратил по 30 долларов в день на звонки и сообщения.
Через неделю, я начал немножко ухаживать за этой леди: писал комплименты, говорил теплые слова в её адрес. Но мы никак не могли встретиться – у неё учёба, а у меня работа.
Наступили выходные дни и я ей снова позвонил и настойчиво предложил провести время в кафе. Она без заморочек сразу согласилась. Но через часа 3-4, она мне присылает сообщение следующего характера : Я не смогу с тобой увидиться сегодня – у меня температура и я уезжаю в город Тампа к маме на время выздоровления. Я был слегка разочарован, но танцы и многочисленные доставки всегда меня бодрили. В свободное время мы всё так же созванивались.
Прошла половина недели. Рабочий день был очень лёгким и к его завершению я купил себе энергетический напиток в качестве подарка и уважения к себе. Постояв в переулке 15 минут (доставок почему-то не было), я подошел к рабочей точке и начал танцевать, чтобы хоть как-то развеселить посетителей и прохожих. Кстати, я забыл сказать. Меня много кто снимал на мобильный телефон и выкладывал в интернет! Самое большое количество просмотров – 1500! А сколько комментариев! Мои фанатки просто разрывали место для комментариев. Танцую, танцую себе, никому не мешаю и тут ко мне лицом встала девушка. Я не разглядел её лицо, было уже темно. Она была пышной фигуры, прилично одетая. Я спросил у незнакомки: Вам помочь? Она ответила: Это же я…Джессика!
-Как так? Ты же заболела и должна быть в Тампа!
-Стив, я не выдержала… Несмотря на свою температуру, я приехала ради тебя и сказала маме, что у меня важный экзамен на днях.
Я был в одно время очень рад и шокирован. Так неожиданно! Неподалеку стояла её подруга. Наверное, в качестве поддержки.
Я сейчас приду, Стив! – сказала Джессика и подбежала к своей подружке. Крайним ухом я услышал от неё : Я влюбилась!
У меня мурашки заиграли по коже. Получив зарплату и сдав свою рабочую форму, я отправился гулять с Джессикой. Мы на первом свидании уже поцеловались и шли за руку.
Поначалу я конечно сомневался, что она мой типаж, но я продолжал с ней общаться, несмотря на такое противоречие в мыслях. Каждый день мы с ней виделись – она приходила ко мне на работу после учёбы. У меня как раз в момент рабочего дня болел живот. Может, энергетики дали о себе знать. Из-за плохого самочувствия я несколько раз падал со скутера и не мог танцевать. Я не говорил своим коллегам о боли в животе, так как хотел работать и зарабатывать деньги.
Наступил тот самый момент… Джессика пришла ко мне. Увидев моё не бодрое состояние, спросила: Что с тобой, Стив? У тебя что-то болит?
У неё такой красивый взгляд. Я не мог наглядеться. Я не стал скрывать свою боль и рассказал об этом. Молча она повела меня в соседнюю аптеку в квартале и купила мне обезболивающие таблетки и бутылку воды за свой счёт. Я был просто потрясён. В этот день я убедился, что она та самая принцесса моей мечты. Я не подразумеваю то, что девушка моей мечты – это та, которая должна сама платить за поход в кино, ресторан и так далее. Вовсе нет! Меня тянула к ней её забота.
Ну чтож, на следующий день, я ей предложил быть вместе. Джессика ответила, что мы уже и так вместе. Мне понравился её ответ. С этого момента и начинается история любви.
Мы с ней почти каждый день виделись. Гуляли, проводили вечера в кино, много смеялись, делали кучу фотографий вместе и даже ссорились иногда, но через час-два мирились. Вот это любовь! У меня ёщё такого никогда не было. Работа приносила всё больше гармонии и радости. Я был на седьмом небе от счастья!
Время не стояло на месте. Директор сети магазинов “Pizza in World” заметил мою активность на работе и пригласил к себе на чашку кофе обсудить повышение.
После его звонка я прыгал от счастья! По пути до его офиса я танцевал и люди заражались моим позитивом. Кабинет директора был слегка приоткрыт. Я постучался и вошёл.
Приветствую, Стив! – Встретил директор меня такими словами. Добрый вечер! – ответил я.
- Итак! Я предлагаю тебе повышение! До главного супервайзера доставок. Объясню поподробнее. Теперь ты будешь следить за доставщиками пиццы по всему городу. Они будут тебе звонить на твой телефон или присылать отчёт на пейджер. Как тебе удобно. Заработная плата соответственно будет в два раза выше! Плюс премия, если будет всё хорошо. Тебя устраивает моё предложение?
- Конечно, сэр! Я готов с завтрашнего дня приступить к работе!
- Погоди- Погоди! Я ещё не всё рассказал. Чтобы тебе приобрести такую специальность, ты должен пройти практику в Нью-Йорке. Практика длится 3 недели.
У меня в животе всё сжалось. А как же Джессика? Мы с ней не так давно начали встречаться и я тут же уеду? Вдруг, она найдёт себе другого парня?
И я ответил директору: Можно мне посоветоваться со своей девушкой?
-Да, конечно!
Я вышел за дверь и позвонил Джессике.
Любимая, привет! Меня повысить хотят! Но для этого мне необходимо пройти практику в Нью-Йорке. Ты как? Не против?
Она долго молчала и в конечном счёте сказала мне:
Мне же будет плохо без тебя. Рядом с твоим поездом будет озеро из моих слёз. Я согласна, конечно, а на сколько дней уедешь?
-На три недели.
-Эти три недели будут самыми худшими в моей жизни.
Я успокоил её, сказав, что приду к ней сегодня.
Вернувшись в кабинет, радостно сообщил директору: Я согласен, сэр! И девушка согласна!
-В таком случае, дорогой друг, заполни документы и забери билет на завтрашний поезд до Нью-Йорка.
Разобравшись с документами, я мигом побежал к своей принцессе. Она была вся в слезах. Тушь текла по её щёкам.
Я сел рядом с ней, приобняв, сказал: Всё будет хорошо, дорогая. Я же делаю это только ради тебя. Буду водить тебя по дорогущим ресторанам.
- Не нужны мне твои дорогущие рестораны. Мне нужен только ты! Приезжай поскорее. – ответила Джессика.
- Хорошо, моя. Буду ровно через 3 недели.
В 5 утра мы уже стояли возле поезда. Обнимались и не отпускали друг друга. И так простояли час. Но уже нужно было прощаться и сесть в поезд. Я шел к пассажирской двери очень медленно, оглядываясь назад. Джессика закатила слёзы. Я не мог на это смотреть. Быстро забежал и занял своё место. Я смотрел в окно, а Джессика всё ещё не уходила и проверяла все окна, чтобы меня увидеть. Поезд тронулся.
Рядом со мной сидела приятная бабушка, лет 60 ей было на вид. Мы с ней легко разговорились. Делились своими интересными историями. В итоге мы проговорили первые 6 часов пути. Она вышла на станции Вашингтон. Теперь я сидел один. Хорошо, что наушники были в кармане и я включил первый альбом рэпера Ice Cube. Джессика за это время успела написать мне около десяти сообщений. Я не слышал, как они пришли, так как я разговаривал с бабушкой. Честное слово!
Вскоре я добрался до места назначения. Я ещё ни разу не был в Нью-Йорке. Там так красиво и загадочно: великолепные небоскрёбы, интересные люди, креативные дороги. Мне безумно понравилось! Я уже приехал в Нью-Йорк в 8:15 утра. По договору, меня должен был встретить главный супервайзер компании в 8:30 и отвезти меня в отель, позже – на практику.
Оставшимся временем я был занят наблюдением за городом и созданием фотографий на память. Я их сразу же отправлял своей любимой Джессике в Twitter. Она была рада, что у меня всё прекрасно и в обмен отправляла свои фотографии. Я безумно скучал по ней. Я чувствовал в себе нить любви, которая была растянута от меня до Джессики. От Нью-Йорка до Майами. И меня это успокаивало. Я поначалу немного нервничал, потому что в таком городе, который полон жизни я в первый раз. Но приветливые и улыбчивые люди отпечатывали в моём сознании  приятные моменты.
Через некоторое мгновение к станции Нью-Йорка подъехала машина BMW. От неё играла громкая музыка – гимн нашей компании. И тут я сразу понял, что это тот самый супервайзер. Я подошёл к машине и с лучезарной улыбкой поприветствовал коллегу.
Привет, Стив! Я много о Вас слышал! Рад вас видеть у нас в Нью-Йорке! Я уверен, что Вам понравится наш город! Присаживайтесь в машину.
-Благодарю Вас! – с радостью ответил успешному человеку.
В салоне у него было комфортно : басс от музыки гармонично на меня влиял, приятный запах в машине, кожаные сиденья и, конечно же, приятный собеседник!
-Ну, какие у Вас первые впечатления о нашем городе? Меня Джонатан зовут! - спросил супервайзер , заводив машину.
- Очень приятно познакомиться! Тут мне сразу стало понятно, что Нью-Йорк живой город.
Джонатан рассмеялся. По нему было видно, что у человека присутствует чувство юмора.
-Это ещё цветочки, дружище! В центре города  будет гораздо интереснее. Пристегните ремень безопасности!
Я послушался Джонатана, и мы поехали. Его слова не были напрасными. И действительно, в центре безумно красиво. Хотелось бы ещё увидеть здесь известных личностей Америки. Надеюсь, что я их увижу со временем.
Мы подъехали к отелю. Он назывался "Hotel 24 Hour”.
- Вот мы и на месте. Хотите что-нибудь выпить? – спросил у меня Джонатан.
- Не отказался бы от энергетического напитка. – сказал я.
- Свой человек! Я тоже обожаю энергетики! Мы же всегда в движении, поэтому такими напитками и заряжаемся. Не так ли, Стив? Сейчас погрузимся в отеле и закажем энергетики.
- Безусловно! Меня радуют Ваши мысли!
Джонатан улыбнулся и помог донести мне вещи до комнаты.
Отель просто шикарный! Работники “Hotel 24 Hour” излучали лучи счастья, а посетители уходили от них радостно и в припрыжку. Супервайзер заплатил за комнату за счёт компании “Pizza in World”.
Комната была очень большая. Там могло бы жить примерно 10 человек. ЖК-телевизор, игровая приставка, холодильник, который был полон продуктами, в морозильнике лежала Coca – Cola и энергетики  Red Bull 4штуки. Сразу видно, что директор меня уважает и ценит, раз выделили для меня такую комнату.
Угощайтесь! – предложив  я Джонатану Red Bull.
-Благодарю Вас ! Мне как раз он необходим. Не выспался сегодня. С девушкой выяснял отношения. – сказал Джонатан.
-Не хочу влезать в Ваши отношения, но я уверен, что у Вас всё будет отлично. Такого отзывчивого человека, на мой взгляд, она не станет бросать. – подбодрил я супервайзера.
- Ценю Вашу общительность, дорогой друг! Спасибо.
После моего заселения мы отправились на практику. По дороге до предприятия он рассказывал всю суть работы супервайзеров и мне эта специальность показалась лёгкой.
Я выстою и получу повышение! – проговорил я мысленно в уме.
Припарковавшись, я увидел здание для повышения квалификации работников компании “Pizza in World”. Возле его входа висела “огромная пицца” , которая была обвешана гирляндами.
Я обожаю Нью-Йорк! Несмотря на малое времяпровождение здесь. – поделился я мыслями с Джонатаном.
Я знал, что тебе понравится, Стив! – ответил супервайзер Джонатан.
А я всё думал о Джессике. Как у неё там дела? Мне было очень интересно. Не скучает ли она там?
Заполняя документацию на получение места практиканта, раздался звонок сотового. Смотрю на дисплей – звонит Джессика. Неужели она чувствует моё беспокойство?
Я был очень рад её звонку.
- Алло, любимая! Привет! Как ты? Как дела? – гармонично поприветствовал я
- Здравствуй, Стив! Я безумно соскучилась! Жду, когда пройдут эти три недели. Я сейчас на лекции.
- А я заполняю документы для практики. Перезвоню тебе позже. Не скучай!
- Целую тебя, дорогой.
После звонка я ешё сильнее взбодрился. Мне было очень легко на душе после прослушки её голоса. Я настроился на рабочий лад.
Проходил день за днём. А я всё ещё скучал по Джессике. Набираясь опыта на практике, я успевал и смеяться с Джессикой по мобильному, и ссориться, и снова мириться. Ругались мы с ней по всякой ерунде. Вопрос №1 у неё: Почему не звонишь? Не пишешь?
Я же прохожу практику с 7 утра до 6 вечера! Весь в делах. Ей проще самой позвонить. Ну, когда, бывает время, я ей пишу в социальной сети Twitter, когда нахожусь в отеле. Ничего страшного! Я ей стараюсь всё это объяснить и она вроде бы как понимает меня. Преодолеваем трудности в отношениях.
Однажды, накануне выходных, я разговаривал с ней по телефону. Беседа шла великолепно – делились своими историями, которые происходили на неделе. И мы друг –друга с радостью выслушивали. Но у меня в голове щёлкнуло спросить Джессику: Какой у тебя вес?
Ведь я же её парень и должен это знать. И вдобавок было интересно.
-Стив, я тебе не скажу. Это секрет. – ответила Джессика.
-Ну сколько?! 69? 65?
-Не скажу. Даже не гадай!
-Ну всё, я обиделся. – в шутку ответил я и замолчал.
Она ждала, что я хоть что-то скажу. Но я молчал.
Истерикой Джессика сказала:
-68 килограмм! Доволен?!
У меня в животе всё сжалось. Сердце быстрее начало стучать. Вы не подумайте. Это я не из-за веса. А из-за её истерики. И я ответил:
-Джессика, ты зачем кричишь? Могла бы и спокойно ответить.
-Ты меня довёл до такого.
-Ну ладно, раз уж я так тебе противен. Пока!
-Пока!
И тут я немножко расстроился. У меня в голове целый вечер играла её истерика. У меня сразу пропало чувство любви к ней.
Мне очень повезло в этот вечер. Мне позже позвонил Джонатан и пригласил меня на корпоратив работников “Pizza in World”. Я сразу же согласился и подъехал к назначенному месту на такси. Там была его девушка, хоть она и не работала в нашей компании. Её зовут Сара. На вид симпатичная девушка с приятной речью и голосом. Я познакомился со всеми моими коллегами, которых не знал. Теперь у меня стало ещё больше друзей. Я восстановил свою гармонию в душе! Огромное спасибо за это Джонатану! Я со всеми успел пообщаться, заодно и посоревноваться по разбитию кеглей на площадке. Чудесные ребята! Мне понравился этот вечер. Но я никак не забывал нашу ссору с Джессикой. Ведь она мне очень дорога и мы далеко друг от друга.
На утро воскресенья, я всё-таки решил ей позвонить. Организм требовал энергетика. У меня как раз последний Red Bull в холодильнике остался.
- Алло, Джессика! Привет! Может поговорим?
-Здравствуй! Я только с радостью! Я боялась тебе позвонить – вдруг сбросишь трубку.
- Да нет, что ты. Я вчера в боулинге был с коллективом. Здорово провели время!
- Я очень рада за тебя.
-Знаешь что? Я хочу кое-что тебе сказать…
-Не томи.
- У меня пропало чувство любви после твоей истерики.
-Не говори ерунды, Стив. Ты погоречился.
-Нет, правда. Я не стану тебе врать. Думаю, мне лучше при встрече такое тебе сказать. Но могу сказать одно – я остыл к тебе.
-Знаешь как мне тяжело слышать от любимого человека.
-Понимаю…
-Прости меня, пожалуйста, за мою истерику. Я больше не буду так.
-Не нужно извиняться, я всё прекрасно понимаю. Девушки не любят говорить о своём весе. Могла бы спокойно сказать. Может, мой характер не переносит истеричек. Поэтому я и остыл к тебе. Поживём – увидим. Пока что только так могу сказать.
-Прости, прости, прости!
-Джессика, не надо… Мне надо подумать над всем этим. До связи!
-Пока…
В ходе практики, я тщательно обдумывал нашу ситуацию. А на вид я был очень позитивен и отзывчив, несмотря на погрузку мозга в наши отношения с Джессикой.
Наступил последний день практики. Если честно, мне не хотелось уезжать. Коллектив тут весьма приятный и единомышленников довольно-таки много. Я даже успел записать совместную песню с коллегой по практике. Мы её оригинально назвали - “Pizza in World”.
Я зачитывал куплеты про нашу компанию под бит, а он пел припев. Мне безумно понравились эти три недели. Жаль, что только истерика Джессики немного сгустили краски.
Перед моим отъездом мы всем коллективом сходили в суши-бар, чтобы попрощаться. Я там впервые попробовал роллы с лососем. Вкусная вещь! Японская кухня с того дня вошла в мою жизнь. Позже сходили на дискотеку. Я там показал свой мастер-класс. Все с улыбкой это оценили. Ещё на медленный танец пригласил Люси, на которую в последнее время стал обращать внимание. Брюнетка с зелёными глазами. Она только старше меня на два года.
Через час толпой отправились на жд-станцию, чтобы посадить меня в поезд. Я у всех успел взял номера сотовых и пейджеров, чтобы созваниваться. Как же мне не хотелось с ними прощаться! Но куда деваться… Сев в поезд, я смотрел на банду непобедимых коллег. Помахав рукой, поезд отправился в путь.
Всю дорогу я пытался уснуть, но никак не получалось. Приятные моменты практики никак не давали мне покоя. И я решил сфокусироваться на этом. Смотрел фотографии, слушал музыку и в конечном итоге залез в Twitter и Facebook. Джессика была онлайн и я отправил ей все фотографии с вечеринки. Она ответила сообщением:
- Какой ты у меня классный! Я соскучилась! Ты уже в поезде?
-Да, я проезжаю мимо города Норфолк.
-Ты всё ближе и ближе ко мне…
-Ближе, дорогая. Я тут подумал и понял, что твоя истерика – это всего-лишь проверка для нас от жизни!
-Я очень рада, что ты сделал такие выводы! Я же очень сильно люблю тебя, милый.
-Не зря же мы так случайно с тобой познакомились…
-Да-да! Напоминай себе это каждый раз, когда будешь думать о расставании.
Знаете, я это сказал, чтобы утешить её. Чувства сейчас далеко не такие, как были раньше. Может, пройдёт время и всё восстановится. Или когда я увижу её - чувство любви возрастёт. Непонятно. Остаётся только ждать прибытия поезда.
Через несколько часов я уснул. Услышав голос с динамиков станции: “Поезд на станцию Майами прибыл”, я встал вприпрыжку, чтобы взять сумку и взглянуть на свой родной город. Было 11 часов утра. Спускаясь по лестнице поезда, я увидел Джессику. Не зря я ей сообщил время прибытия.
Любимый! – крикнула Джессика. И побежала ко мне в обнимку.
-Дорогая, привет! Как у тебя дела?
-Всё чудесно, потому что ты рядом!
А у меня в душе ничего не изменилось. Как было всё, так и осталось. Меня порадовали только родной город, его душевная погода и воспоминания практики. Мы с Джессикой гуляли по городу весь день, узнавая новости друг от друга.
- Какой-то ты не такой сегодня. Редко целуешь меня, редко обнимаешь. Ну и ладно! Я тебя люблю такого, какой ты есть.
-Я такой же, как прежде.
И продемонстрировал свою оптимистичность танцами и улыбкой. Знаете, мне захотелось её бросить. Порвать все наши отношения раз и навсегда. Начать с чистого листа и перевестись на работу в Нью-Йорк. Забыть все наши отношения. Завяли помидоры походу дела. После прогулки, я написал Джессике сообщение на пейджер, так как уже была глубокая ночь и я  не хотел будить её своим звонком. Я разъяснил своё состояние так: Джессика, нам надо расстаться! Понимаешь, у меня пропали чувства к тебе…Я уже ничего к тебе не чувствую. Завяли помидоры. Тебе нужен другой парень, а мне – девушка по веселее, которая  не истерит по мелочам. Прощай, Джессика!
Утром я проснулся из-за уведомления о приходе сообщения на пейджер. Она ответила:
Ну чтож, раз ты так хочешь, значит и не любил меня. Удачи тебе на новой работе! Прощай!
Она так с легкостью согласилась. Не ожидал вовсе. Мне стало легче на душе и я с легкостью пошёл на работу. Первый день на новой работе показался мне очень удачным. От меня всего-лишь требовалось ездить по точкам на скутере и проверять доставки, принимая сообщения о доставках от других точек, в которые я не успеваю заезжать.
Я даже забыл Джессику в первые два месяца. Работа, приятные люди, гармония в душе отвлекали меня от неё. Всё шло своим чередом. Директор выделил для меня двухнедельный отпуск, чтобы я развеялся и не впадал в статус депрессивного трудоголика.
Везде должна быть мера! Иди отдыхай, дорогой друг! А то без выходных работаешь. – сказал мне директор “Pizza in World”.
Моя работа никак не влияет на моё состояние! Мне всё очень нравится и это придаёт мне тонус. – ответил я директору.
-Ничего не хочу слышать, Стив. Ты нам очень дорог и мы о тебе заботимся! Ты и так принёс нам прибыль и успех в компанию! Мы тебе уже нашли замену. Забери сегодня зарплату и премию за месяц на точке. Ты заслужил!
- Как скажете. Огромное спасибо! До встречи.
- Увидимся через две недели.
Во время своего отдыха я успел купить аппаратуру для студии звукозаписи на свою премию. Ежедневно сочинял и записывал песни, ходил в спорт - зал, проводил время с друзьями. Отпуск был незабываем. Я очень редко вспоминал Джессику из-за своей занятости. За этот период мы ни разу не переписывались и не созванивались. У меня и не было желания с ней общаться. Вот что значит истерика для Стива. Я этого не переношу.
 Время подходило к концу лета. Я позвонил на точку в “Pizza in World” и договорился о графике работы на первую неделю.
Как отдохнул? – спрашивает меня повар нашей пиццерии.
Великолепно! Эти две недели были просто супер! Правда, всех вас не хватало для полного разнообразия. И мне хотелось съездить обратно в Нью-Йорк , чтобы увидеть весь свой коллектив, но я не успел. – ответил я.
- От тебя энергия идёт как от батарейки “Энерджайзер”! Вижу, что ты готов к упорной работе!
- Очень приятно это слышать, Эрл! Будем работать. – ответил я повару.
Так я и проработал до начала сентября: c улыбкой на лице, с счастьем в душе и общительностью.
На днях, когда я зашёл на точку в “Pizza in World”, там играла песня Джона Де Соуна_-Wild roses. И она мне тут же напомнила Джессику. Ведь она так сильно любила эту песню. Каждый раз, когда мы с ней гуляли, она напевала строки данной композиции. В голове моментально заиграл её голос. Я словно растаял и начал вспоминать приятные моменты нашего времяпровождения: как мы танцевали под эту песню; смеялись, гуляя ночью в парке до утра; как она мне готовила еду и приносила на работу.
Вы, наверное, мне не поверите и рассмеетесь, но мне, почему-то, захотелось после моего размышления вернуть её к себе обратно. Смейтесь-смейтесь! Вот такой я, Стив Грингольд. Самолюбивый и оптимистичный парень, у которого нет ни капли совести.
И гордый Стив решил позвонить Джессике. Деваться было некуда. В итоге, трубку она не взяла, но отправила сообщение на пейджер: Я не хочу с тобой общаться. Всё в прошлом. Я пытаюсь забыть тебя.
Я понимаю, конечно, какую боль я ей причинил. Ведь она добрая девушка и не заслуживает такого отношения к себе.
В конец рабочего дня, я решил позвонить Джонатану в Нью-Йорк, чтобы получить от него качественный совет. Я был уверен, что он мне поможет.
-Добрый вечер, Джонатан! Как поживаешь? Как настроение? Как работа? Я бы хотел посоветоваться с тобой.
- Приветствую, Дружище! Всё отлично! Я всё ещё на работе! Сегодня много отчётов о доставках. Спрашивай-спрашивай, я с радостью выслушаю тебя!
-Тут такое дело… Я порвал отношения с Джессикой месяц назад…
-Как так? И ты мне даже не рассказал…
-Да-да. Я не хотел тебя беспокоить по такому пустяку. Но я сегодня окончательно убедился, что люблю её и хочу вернуть наши отношения. Сегодня на нашей точке играла её любимая песня. С этого момента у меня всплывают образы наших отношений, и у меня после этого начинает всё сжиматься внутри. Что мне делать?
-Так, Стив. Дай-ка подумать.
Минуты две Джонатан анализировал мою ситуацию и сказал:
- Придумал! Её надо удивать чем-то… Может, всем нашим коллективом отравить ей сообщение на пейджер следующего типа : Стив любит тебя! Вернись к нему! Как думаешь?
-Хорошая идея, Джонатан! Было бы здорово!
- Я сейчас быстренько через свой главный сервер отправлю всем нашим коллегам сообщение с твоей ситуацией и пример сообщения, который им надо отправить. Они тебе обязательно помогут, так как уважают тебя.
-Жду с нетерпением. Ты настоящий друг! Огромное спасибо!
Теперь у меня появилось больше надежды. Я был счастлив. Очень хорошо иметь столько друзей. И я их очень ценю.
Подождав часа два, неожиданно пришло сообщение на пейджер от Джонатана: Жди результатов, Стив! Сообщение отправили 84 человека.
Мои глаза засветились от радости. Я ответил сообщением благодарности и начал ждать реакцию Джессики. Она будет потрясена.
Проснувшись утром, мне пришло сообщение от Джессики: Ну и цирк! Не мучай себя, Стив! У нас ничего не будет, как раньше.
Меня это удивило. Я не хотел сдаваться. И начал думать план по возвращению Джессики. Хотя, что тут думать-то взял цветы и пошёл в студенческий городок! Так я и поступил. В пятницу перед уикендом я заказал розы и поехал в студенческий городок на рабочем скутере. Директор мне без всяких условий разрешил его взять на несколько часов.
Добравшись до её общежития, я начал думать, как передать ей цветы с запиской. Я зашёл в здание и попросил охранника передать всё это Джессике Мендельсон .
- Джессике Мендельсон? Знаю такую. Она в последнее время со слезами заходит в общежитие. Видимо, у неё что-то произошло. – ответил охранник общежития.
И тут я понял, что я натворил. Ей не всё-равно на меня. Значит, есть шанс всё исправить. Но меня отталкивало кое-что: из склеенной чашки будет очень трудно пить. Ну вы меня понимаете. Если она ко мне вернётся, то она будет напоминать мою ошибку всю оставшуюся жизнь, и не будет доверять мне как раньше. Несмотря на такие мысли, я верил, что всё будет прекрасно и отдал цветы с запиской охраннику.
-Хорошо, сейчас передам. Подождите минутку. Может, она спустится или свяжется с Вами по телефону – предупредил охранник.
Огромное спасибо, сэр – ответил я.
В ожидании я сел на скамейку и смотрел на часы. Они с золотыми стрелками и металлической панелью. Показывали 21:14. Часы отставали с моими на 5 минут.
Спускавшийся охранник сказал мне, что у ней нет желания спускаться ко мне и ответит на пейджер. Поблагодарив и попрощавшись с охранником, я покинул студенческий городок и отправился на рабочую точку, чтобы вернуть скутер. Город был в движении. Все куда-то торопились. Ах я забыл, сегодня же пятница.
Я не хотел ехать домой и решил пойти пешком. Включил альбом рэпера Professor Green и пошёл гулять. Я всё ещё в ожидании её ответа. Видимо, она не торопится мне написать.
Через пол часа я всё –таки дождался сообщения от Джессики. Оно выглядело так: Стив! Я тебе уже всё сказала! Даже не пытайся. И времени у меня на тебя нет. И не будет. Всего хорошего!
Я резко остановился, чтобы осознать сообщение. В самый подходящий момент заиграл лирический трек с альбома. С головой оценив произошедшее, я начал понимать, что она включила гордость и посадила её в своё сердце. Обида ещё сильнее охлождала сердце Джессики.
Мне надо было взбодрить самого себя. Я зашёл в магазин и купил две банки энергетического напитка Red Bull и выпил за один присест. Мне стало очень хорошо. Голова заработала. А любовь всё так же била меня в грудь. Я решил полностью погрузиться в работу. Чтобы мыслей о Джессики в уме не было. Но не тут-то было. Всё напрасно. Видимо, моё самолюбие не отпускает её. Моё подсознание скорее всего мыслит таким образом: Неужели, Джессика уже не хочет быть вместе с таким красавчиком? Такого быть не может!
Мне надо быть ещё психологом. Я начинаю понимать себя. Если я понимаю самого себя, свой характер, свою харизму, то смогу помочь и другим людям. И финансов станет больше. Я словно бизнесмен.
Добравшись до дома в час ночи, я никак не мог уснуть. Вот и писал текст для новой песни. Сочинил стих для Джессики, записал его под бит и выложил в социальную сеть Facebook. Все мои друзья положительно отозвались об этом треке. Джонатан даже выложил этот трек на свою страницу. Видимо, хочет мне помочь в распространении. Чтобы Джессика увидела, как она мне дорога.
В субботу утром я пошёл бегать на спортивной площадке. Там никого не было. Все спали с желанием отдохнуть от рабочей недели. Выпив энергетик, я побежал. Решил особо не нагружаться утром. Пробежал всего лишь 2 километра. Мне такая зарядка подняла настроение до 10-ти баллов по шкале. По-любому энергетик влиял на моё настроение 70 %, а бег – всего-лишь 30.
Дождавшись дня, я созвонился с коллегами , которые работают в Нью-Йорке. Узнал у них, как дела, как настроение, идёт ли прибыль? По их словам у них там всё отлично и они меня ждут у себя в гостях. Я им пообещал, что в ближайшее время переведусь к ним на точку или просто приеду в гости в этом месяце. Мне стало ещё лучше от звонков друзьям.
Субботний вечер. Клубы Майами были забиты весельчаками. А мне не хотелось почему-то идти туда. Голова была забита одной и той же мыслью.
Погода лёгкая – ветер слегка продувал пальмы аллеи. Я решил сходить на центральный пляж Майами – посидеть у моря. Я хочу её вернуть назад. Хоть даже если она мне и отказала.
Я был растерян от такого заявления. Всячески пытался её доказать, что у меня остались тёплые чувства любви к ней. Но всё напрасно. Я сам по себе насточивый! Меня это завело в тупик. Но я до сих пор хотел её вернуть. От безысходности, я решил просто ждать. Может, всё образуется. Я верю в чудеса. Но всяческий раз мысли о Джессике убивали мой настрой в один клик.
За то я увеличил нагрузки на подтягивание на турнике, начал больше гулять и читать книги. Нет худа без добра. Я всё так же каждый день просматривал её страничку в социальной сети Facebook. И она мою тоже – я уверен.
На пляже много народа. Всё отдыхают от рутинной работы. А я присел на берег и стал наблюдать за пейзажем. Мысли, мысли, мысли. Чем она сейчас занята? Может, у неё уже другой появился? В руках энергетический напиток. Только он поднимал мой настрой.
Я понимаю, как ей сейчас тоже плохо. Я признаю свою вину. Вот дуралей…
До сих пор остался её подарок – серебристая цепочка, которую я носил на протяжении нашего расставания. Потом решился её больше не таскать с собой. Теперь она валяется на полке рядом с нашей общей фотографией. На фото мы обнимаемся и показываем счастливую улыбку. Сфотографировала нас лучшая подруга Джессики в студенческом городке Майами.
Просидев на берегу около часа, я произнёс шёпотом – Как же я хочу вернуться назад. Где мы с Джессикой вместе. Где она меня любит. Где она меня встречает на вокзале.
И через минуту ко мне подходит мужчина. На его футболке изображены крылья ангела. Он слегка похож на Брюса Уиллиса из фильма “ Крепкий орешек “. И телосложением он как Брюс.
Хорошая погода – сказал незнакомец.
Согласен. - Ответил я.
- По Вам видно, что вы – хороший человек. Вам нужно дать шанс, чтобы исправить свою ошибку.
- Если бы Бог предоставил мне такую возможность, Я бы с радостью ею воспользовался. Проще мне создать машину времени и вернуться назад к своей любимой Джессике.
-Не нужно ничего создавать. Я предлагаю тебе вернуть всё назад. Я знаю, что у тебя сейчас происходит. Ты бросил девушку, которую не ценил.
- Ты следишь за мной, парень? Или прочитал про меня в газете?
-Я всё о тебе знаю. Я твой ангел – хранитель.
-Ну конечно. Я так и поверил. Начитаться про меня в газете вовсе не значит, что ты мой ангел-хранитель.
-Хочешь докажу? Видишь конец берега? По твоему щелчку пальцев рыба выпрыгнет на берег.
Щёлк! Рыба выпрыгнула. Огромная рыба. Я немного испугался.
-Неужели на меня так энергетик повлиял? Уже галлюцинации потихоньку мелькают. Или это просто совпадение!
-Ладно, докажу по-другому.
Незнакомец щёлкнул пальцами и рядом со мной появился дух. Сначала было не понятно, кто это. Но через секунду дух приобрёл свою форму. И это была Джессика. Дух Джессики начал говорить со мной.
Поверь ему. Он тебе поможет! – сказал дух.
У меня глаза на лоб полезли. Я ответил ангелу:
- Так что вы мне так предлагали?
-Я предлагаю тебе работу Меня зовут Майкл. – ответил он.
-Извините, ангел-хранитель, но у меня уже есть работа. Причём высокооплачиваемая. Я – супервайзер доставщиков пиццы в компании “Pizza in World”.
-Я в курсе, что ты работаешь там. И работаешь довольно-таки неплохо. Раз ты такой позитивный, счастливый и уверенный в себе человек, я предлагаю тебе работу под названием “Подари людям своё счастье”. Майами же считается самым несчастным городом в Америке.
-И что я должен делать?
- Я тебе дам плеер “Шкалы счастья”. Он должен заполниться до 100 процентов. А заполняется он при следующем случае: если ты будешь дарить радость и счастье каждому окружающему, помогать им. Другими словами, ты должен сделать счастливым весь город!
- Весь город?! Но как? Я же работаю, и у меня будет мало времени на это!
-Если ты танцуешь на работе без повода и встречаешь всех своей улыбкой, то я полностью уверен, что ты найдёшь способ.
-Хорошо, я попробую!
Майкл достал из своего рюкзака устройство, похожее на термометр. На ней было показано 1,9 процентов. Как я понимаю, за сегодня я сделал счастливыми 1,9 процентов города Майами. Вот это да! Неожиданно! Такую цифру можно измерить размером моего родного квартала. Я был замотивирован.
Сделаешь, как я тебя просил – верну тебя ко времени, где ты ещё был вместе с Джессикой – сказал Майкл.
А, может, ты просто мне её вернёшь? Чтобы не сбивать статистику моих достижений. – ответил я.
-Нет. Я смогу только вернуть тебя назад. Хочу, чтобы для тебя это последовало хорошим уроком и, чтобы ты начал ценить девушку, которая рядом с тобой. Ещё раз повторю – хорошим людям надо давать второй шанс всё исправить.
- Спасибо, Ангел! Я всё понял. Будем трудиться.
- Как индикатор заполнится до ста процентов, я сам к тебе приду и верну тебя к Джессике. До встречи!
-Стой-стой! А смысл всех делать счастливыми сейчас, если ты меня переместишь в прошлое?
-Опыт, дорогой друг, опыт.
После последних слов Майкл “испарился”. От него остался только дым, который исходил из песка. Я же говорил, что чудеса существуют!
Полчаса я старался всё обдумать и составить план. Да какой ещё план?! Нужно просто- напросто сотворить гармонию во всём городе. После такого вывода, я резко встал и побежал в центр Майами. Там было много людей. Ведь сегодня же суббота!
Забежав в супермаркет я купил там 10 банок Red Bull. Продавец- кассир удивлённо посмотрел и со смехом спросил: Ты неделю собрался не спать? Или до Вашингтона хочешь дойти пешком?
Нет. Более важное вышеперечисленного – вернуть свою девушку. – ответил с энтузиазмом я.
- В таком случае, я желаю тебе только удачи! Как зайдёшь к нам в следующий раз – не забудь рассказать о своих результатах.
- Договорились, дружище! До встречи!
Не расскажу я ему. Сами понимаете. Я вернусь в прошлое к своей Джессике. Хотя, всё-равно когда-нибудь мы с Джессикой заглянем в этот супермаркет. И я поболтаю с ним.
Выпив одну банку, я положил оставшиеся 9 банок Red Bull в пакет и пошёл дарить Майами добро.
Проходя переулок центра города, я увидел бездомного, у которого в руках была шапка. Видимо, он держит их для денег. И вправду, там лежали монеты. Ну, раз я решил вернуться назад, мне необходимо довести термометр до ста процетов.
Я положил бездомному в шапку все свои деньги в кармане – 45 долларов. Он счастливыми глазами посмотрел на меня и прошептал: Храни тебя Господь!
Увидев трех девушек, которые выходили из библиотеки, я со сверкающим взглядом и голливудской улыбкой прочитал им романтические стихи и обсыпал их комплиментами. После такого они захотели продолжить со мной общение, но я их предупредил, что занят и готов с ними встретиться позже. Взяв у них номера сотовых, я покинул площадку библиотеки.
Мне даже становилось ещё лучше после своих действий. Совмещаю приятное с полезным.
Совсем забыв про термометр, я резко достал его из пакета. 3,3 процента! Я делаю успехи!
По дороге в глубь центра Майами, я увидел плакатное объявление : Только в воскресенье! Благотворительный концерт! Принимаем заявки на выступления музыкантов!
Телефон был выделен толстым шрифтом. Не задумываясь, я позвонил туда и забронировал своё выступление на утро.
За всё оставшееся время субботы, я успел помочь перейти незнакомой бабушке через дорогу, забрать всю пачку рекламных листовок у промоутера, чтобы он смог быстрее их раздать и уйти домой, поговорить и взбодрить девушку, которая плакала в моём квартале, помочь грузчикам донести коробки с продуктами до магазина, ретвитнуть все предложенные мне объявления на сайте Twitter. Я был очень доволен этим днём и благодарен Майклу, тому самому ангелу-хранителю, который мне предоставил возможность вернуть наши отношения с Джессикой. С одной стороны, я чувствовал себя подлизой. Вспоминая Джессику и возможность вернуть её, у меня пропадало это чувство и появлялась мотивация.
По пути домой я увидел толпу, от которой исходила энергия счастья, веселья и радости.
В ней были: те самые грузчики, бабушка и девушка с квартала, промоутер предприятия. Скорее всего, они обсуждали мои сегодняшние поступки. После всего этого я стал намного популярнее и известнее. Меня стало читать больше человек на сайте Twitter, стали добавляться в друзья в Facebook и узнавать на улице. Но я стану полностью счастлив и удовлетворён, когда я вернусь назад к Джессике. И только после этого я буду упорно работать над своей известностью.
День за днём я помогал людям. Все оставшиеся энергетики я уже выпил. На термометре счастья было 99,1 процента! Я начал прыгать от изумления и радости! Что бы мне ещё хорошего сделать? Поскорее бы мне вернуться назад к своей любимой!
Гуляя по аллее парка, у меня зазвонил телефон от неизвестного номера.
-Алло!
-Приветствую, Стив! Как поживаешь?
-Великолепно, а кто меня беспокоит?
-Это Боб! Мы с тобой в одной школе учились.
-Помню-помню. По какому поводу позвонил?
-Я тут слышал про тебя в Майами. Ты сильно нашумел в городе. Все только и говорят о тебе! Если ты всем так легко помогаешь, то не можешь ли ты мне в кое-чём помочь?
Вот тут и появился шанс на успех. Не обдумывая, я ответил:
-Конечно помогу! Без проблем!
-Отлично! У меня котёнок пропал недавно, и я подал объявление о его пропаже. Сегодня его нашли! А я уехал в Лас-Вегас в командировку. Забери его, пожалуйста, на Music Street 64. Там будет стоять девушка. И ей необходимо дать 100$ в качестве вознаграждения. Сможешь заплатить деньги и забрать котёнка к себе на пару недель, пока я не приеду? Сто долларов я тебе верну после приезда. Обещаю!
- Договорились! Я тебе позвоню или отправлю сообщение на пейджер, когда заберу его.
-Спасибо огромное, Стив! С меня банка энергетика! До встречи!
-До встречи!
Я успешно забрал котёнка на Music Street и об этом сообщил Бобу по пейджеру. После его сообщения благодарности, термометр счастья полностью заполнился. Добравшись до дома, покормив котёнка и сев на кровать, вдруг у меня в глазах ярко загорелись цвета радуги. Я в начале не понимал, что происходит, но вскоре догадался, что это дело рук Майкла.
Неожиданно пар начал появляться в моей комнате. Всё больше и больше. С улыбкой на глазах я смотрел на это зрелище, так как понимал, что это ангел-хранитель. После того, как Майкл полностью обрёл свою форму, сказал: Я рад, что ты сдержал моё обещание. Теперь пора мне тебя наградить! Ты готов вернуться назад к Джессике, дорогой Стив? По тебе видно, что ты набрался много опыта и я уверен, что ты будешь ценить то, что у тебя есть!
Без раздумья я ответил: Конечно, Майкл! Жду - не дождусь этого события! Огромное спасибо! Перемещай!
Ангел ответил: Если ты захочешь вернуться назад, просто – дай мне знать. Я это услышу! Всегда оставайся таким позитивным парнем! Ты крутой.
Я сказал: Благодарю тебя, Майкл! Непременно сообщу! До встречи.
Майкл щёлкнул пальцами. Вокруг меня всё застыло и в голове неосознанно начал играть трек рэп - группы D12. В глазах снова засверкали краски яркой радуги. Посмотрев на свои часы – они шли в противоположном направлении. После всего этого, у меня затемнело в зрачках. Закрыв глаза и снова открыв, я увидел перед собой Джессику. Она смотрела на меня. Я слегка прослезился от радости. Мы стояли возле её студенческого городка. Был вечер. Облака слегка закрывали закат. И она мне сказала : Стив! Любимый! Ты меня слышишь? Куда пойдём?
Я молчал и улыбался. Смотрел в её глаза и никак не мог наглядеться. Как же я рад, что мы снова вместе. Обняв её крепко и прижав к себе, я сказал: Дорогая, спасибо тебе огромное за то, что ты у меня есть! Как же я тебя безумно люблю! Прости меня, Джессика, если я тебя когда-либо обидел! Ты у меня самая лучшая на свете!
Джессика ответила : Стив, что с тобой? Ты такой романтичный! Я тебя тоже очень сильно люблю и мы никогда не расстанемся!
Я был полностью доволен всем происходящим. Осталось мне узнать, какая сейчас дата и сколько времени. Достав телефон я увидел : 28.06.14, 22:15. В настоящем времени, по сути, я должен был расстаться с Джессикой на следующий день. Моя душа обрела покой и гармонию. Пока мы гуляли, Джессика забежала к себе в общежитие, чтобы занести цветы, которые я ей подарил. Ради интереса я заглянул в контактный список моего мобильного телефона. Там всё было в порядке. Все контакты на месте. В том числе и Джонатан.
Я не хотел отпускать руку Джессики. Мы гуляли с ней всю ночь. Я ей читал свои стихи, пел песни, рассказывал истории на протяжении всего времени. До сих пор я не мог поверить, что она рядом со мной.
После того, как я проводил Джессику до университета, я пошёл домой. По пути я танцевал и здоровался с каждым прохожим и спрашивал их самочувствие, желая успешного дня. Радуясь жизни, я вспомнил, что мне сегодня на работу. В итоге я завернул на главный переулок, который ведёт меня до рабочей точки “Pizza in World”. Я был только рад идти туда. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Покопавшись в кармане моих брюк, из кармана я вытащил некую бумажку, и в ней было написано красным фломастером: Хорошим людям всегда надо давать шанс.