когда я была маленькая

Юля Бонк
Когда я была маленькая, я думала, что весь Мир создан специально для меня. Как, например, строительные леса рядом с нашим домом - они вроде как и строительные леса, но в то же время – крыша, защищающая меня маленькую от дождя и снега по дороге в садик.
Когда я была маленькая, я думала, что весь Мир прекрасен таков, каков он есть, и что я прекрасна такова, какова есть, без прикрас, и что мы созданы друг для друга и дополняем друг друга самими собой.

А потом...
Потом взрослые рассказали мне, что леса нужны только для стройки больницы рядом, мир жесток и несправедлив, а я – толстаи некрасива. Но всё это поправимо, если просто быть как все, постоянно подо всех подстраиваясь и поклоняться общим идеалам, например маммоне, отворачиваясь от красоты Мира вокруг и отрицая её.
Долго я не могла этого понять и принять...очень долго... Нуа потом – смогла.

Много времени, и сил, и пути понадобилось мне потом, что бы вернуться к себе - к той себе из детства - чистой, честной и ясной, видящей всё как есть. Это было непросто, очень непросто, но – свершилось...

И теперь я снова знаю, что этот Мир – для меня, а я – для него, и что мы едины и неделимы.
И я благодарю его за строительные леса рядом с нашим домом, что защищают деток от дождя и ветра, и через которые так особенно прекрасно видно белые облака, проплывающие куда-то вдаль...
Как когда-то, когда я была маленькая...

ю