50 - стр

Сергей Козьминых
СЕ – ЧЕЛОВЕК!
Поэт - Попу:  Как поп тому поэту:
По эту сторону, и ту -
Сквозь годы... Вечностью - бредут,
За гранью разума и Света

Как в-общем:
Всё тут -
На Планете...

ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ.
Со мной пришли из "Прошлой Жизни"
Интриги... Замки: "Де-Рояле"
И те, что за спиной стояли
И даже "В Позапрошлой..." кисли

Знать не хотели:
И -
Не знали!

ЗАГАДКОЙ.
А Стих всегда - стоит "на-Взводе!"
Мне-б только, тот "курок" надыбать
И может быть "Гранёной Глыбой"
Его явленье - происходит

Ни в Мегатоннах... -
"В -100"
улыбок









И ЦВЕТ – И В СВЕТ!
Не соразмерен Мир в своих Столетьях
От отторжений - до объятий:
Удав - павлин; Шторм и соцветья
Отмыт... И кровью вновь запятнан

Я в "Одноразовости"
Трижды
Многократен.

ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ.
Увольте! Вам - Нам, да ни определить?!
Когда Дитё - ни в чём ни одарённый
Ни через бонусы и боны
Свернёт с "Железного" Пути

Мир - опрокинет:
Крыльями -
затмит...

ЕСЛИ ПОСКОБЛИТЬ УЧЁНОГО?!
Наукой... - Ни осмыслить, ни постичь
Но, ни наобум... - Все тайны?!
Я... Лучше Мордой... О - Кирпич!
Привычнее... Когда ты Крайний:

Молодка!
Стопка -
Спитч...

МЕЛКОТРАВЧАТЫЙ!
Мне никогда: ни втиснуться с романом!
Ни с сагой?! - Боже упаси:
"Конь - в Будуаре; Мамонт - на Руси..?"
Мне-б - тихой сапой... Моськой, мелкой самой -

В цитатах
По - карманам
Расползтись?!










В МИНИАТЮРЫ!
А те, которые заведомо - сильнее
Которые намного обогнали
Наверно выше; Им - никак виднее -
Болота - Горы - Реки... С выси - дали!

Но тем не менее
И кроха Тли
Взлетает!

НОВЕЙШЕЕ.
Интернет заставил говорить
Тех, кто 300-б раз смолчал
Ни со-зла - ни от-любви:
Этнос... Свою сущность... Показал

300 лет прожил
Греха-б
Ни знал...

ДА, УЖ НИ В ШТИРЛИЦА!
В шпионы - бабы не годятся.
Не вооружённым глазом видно:
Ни в-лоб, ни с-левой, ни по-яйцам...-
Болтливы... - "Мати мия ридна?!

...что Ярмарка -
В подпольи тим
по раци..?"