49 - стр

Сергей Козьминых
СИЛА СЛОВА!
Я вычислю вам сущность ту и эту:
Как Супер-Физик: тот «М-Ц – Квадрат!»
Дано, наверно что-то и Поэту?
Ни «с-Бодуна» актёры – говорят… -

Ни Лебеди…
Над Ладогой
Летят?!


ОТ СТАРОГО СОЛДАТА…
Я Вас, милая нисколько не неволю!
Не глядите горько, сквозь вуаль:
Солнца – моря – ветра в поле…
Синевы – пронзительная даль –

Мной не осязаяма…
…до
Боли…


ПО ДАРВИНУ – НАШПАРИТЬ?!
Естественно: Как треньканье, меж делом:
На ветке – зяблик: Сизая синица…
Воспринимать! С природой – слиться -
И всё равно нисколько не понять

Как в принципе
Тут мог - Я
Появиться?!







И ВСЁ ЖЕТЬ – ВЫПЛЫЛИ!
Дажеть с-перепою, В-дым -Стар-пому?
Удавалось выжимат узлы?!
Заблудиться – «третьему-Второму»
В шхерах – в-падлу…

Юнга– на-авось
Под воду
Блин..? 


МИЙ ДИДУ!
 «..А я не стану в 90:
Глаз на-распашку – закрывать… -
С душой, распахнутой на-отмашь
Играть в-Молчанку, вашу-Мать?!

Ни выссказав
Стиха –
В-глаза!»


БАОБАБ.
В горшках цветы - как Эфемеры
Как рыбки, хомячки и птички -
Крас-савицы и Кавал-леры:
"Кривлючие-Гордючие" - Горючие как спички... -

Я с Вами!
Всей Душой
Безмерной!


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВ!
На Солнцепёке - чайник вскипятить?
С-Вулкана - прикурить сигару?!
С-Коллайдера - мобилу загрузить??! -
С-балды - Электро-хрен-гитару... -

Как Прадеды катались...
С пылу -
жару






ВРЕМЯ!
В бумагах...- Кабаках...- Автомобилях... -
Де-факто: Всякий - время проводил
Искал - терял - и снова - находил:
"Вот здесь - оно! Тут часом было?!"

За хвост схватил, почти
Куснуло, блин
И смылось

УЖЕ-Ж ЗА 30-ТЬ?!
Друг поднял в середине сентября -
В-плащ - в-дождь: С собакой -на охоту?!
В Бред! На 3 дня, точнее говоря...
А я вдрызг "эстафетами" измотан

Хрен чем:
Конь-Спорт-Жена,
И, сверх, урочная, Работа..?

ДА ТАМ КТО-ТО СИДИТ..?
А всё равно - Соб-бакой - Интернет
Его похвалишь - он оскалит зубы:
Ну, это, как-бы "Полунтеллект"
Программы, флэшки-плешки... Тётя - Люба

Наглей её -
На свете-белом...
нет!