Он так смотрит на меня...

Женские Истории
     Я пришла в гости. Меня встречают хозяева – их четверо – и собака с длинными ушами, похожая на спаниеля, но о-очень толстая, поэтому изящное слово «спаниель» ей не идёт. Этакий лохматый поросёнок.

     Она изображает традиционную радость по поводу моего прихода, затем послушно идёт в свой любимый угол (это видно по цвету обоев) и садится, высунув язык и шумно дыша ртом. Сентябрьский день по-летнему тёплый, окно открыто, но в комнате душно. Как всем толстякам, собаке жарко.

     Судя по пышному имени Ричард, это пёс. Он явно перекормлен, и его, надо полагать, главный хозяин этого не скрывает:

     – Некоторые идут у него на поводу... – произносит саркастически настроенный зять, имея в виду тестя и тёщу.

     Тёща улыбается, глядя на меня – мол, пускай клевещет, дело привычное. Тесть невозмутимо молчит. За два десятка лет совместного проживания ему уже надоело пикироваться с гордым зятем, а тут ещё у них возникли серьёзные разногласия по поводу последних событий в мире, на Украине и тем более дома. А я всё-таки гостья, при мне им спорить неудобно.

     Надо сказать, тесть тоже перекормлен. Впрочем, это неудивительно: в последнее время еду готовит в основном он, причём получается очень вкусно. Признаюсь: я съела три куриных ножки...

     Зять, кстати, сам с приличным животом, но это пока терпимо. Его жена тоже немного поправилась, хотя в границах своего возраста («ягодка опять»). 

     Однако по сравнению со своими мужьями женщины в этой семье гораздо стройнее.

     Тёща более эмоциональна, чем тесть. Она со смехом оправдывается:

     – Так я же не могу ему отказать! Он приходит и так смотрит на меня, так просит! Ну такой умный!

     И правда: пёсик – просто обаяшка! Не морда, а прямо-таки лицо. Его умоляющий взгляд проникает в самое сердце. Попробуй не откликнуться!

     Разумеется, толстячок садится поближе к столу, но не рядом со строгим хозяином, а возле сердобольной тёщи. И так выразительно смотрит на неё... Как собака!


7 сентября 2014 года