Заклинание. Глава 19

Лаура Тонян
Эрик

Мы сидели в зале ожидания  международного аэропорта Сан-Франциско. Регистрацию на наш рейс должны  объявить приблизительно через полчаса. Я взял брошюру со стенда. Я даже не читал её. Не мог. Я был напряжён. Всё из-за Майи. Я беспокоился за неё. Она не должна быть втянута во все наши проблемы. Я хочу защитить её, а не подвергать опасности, а Синтра кишит опасностями. Я уверен, что это шестёрки Лоренцо обратили Джекки. Это было предупреждение. Они хотят Майю. А мы собираемся привести её к ним в логово. Мы летим в Португалию. Это, практически, одно, и тоже.
Краем глаза я наблюдал за тем, как Мэтт встал с кресла и направился ко мне. Нет, я не хочу говорить с ним сейчас. Я слишком зол!
- Чего тебе?- спросил я, листая брошюру. Мэтт прислонился к стене и сложил руки на груди.
- Так грубо! – засмеялся тихо брат. – Не хочешь поговорить?
- О чём?- вздохнул я.
- О твоих тупых переживаниях.
- Они не тупые. – Я отложил брошюру и взглянул на Мэтта.
- Да ладно тебе! – брат взмахнул руками.- Мы рядом, с ней ничего не случится.
- Очень убедительно, - я покачал головой.
- А что мне сказать? Разве это не так, Эрик? Мы – надёжная защита для Майи.
- Не в этот раз, Мэтт. Я боюсь за неё, – я заставил Мэтта посмотреть на меня и сжал слегка его плечо. – Послушай, ты ведь понимаешь, куда мы летим, да? Ты осознаёшь тот факт, что город, в котором мы родились, кишит ведьмами и…. оборотнями. Они почувствуют её.
- Эрик…- Мэтт закатывает глаза. Он не хочет понимать то, что и так очевидно.
- Помнишь то, о чём рассказывал Стивен?- перебиваю его я.
- Этот ничтожный кровосос?- с отвращением в голосе говорит брат.- Не напоминай. Он был придурком.
- Но ты же помнишь то, что он говорил. Я знаю, Мэтт. Не отрицай это. Лоренцо ищет её. И не только он. А мы едем туда с ней, где повсюду, возможно, те, кому нужна Майя.
- Что, если Стивен просто нёс чушь?- серьёзно спросил Мэтт.
- А что, если нет? Что, если он был прав? Что тогда?
- Эрик, ты ведь знаешь, что Лоренцо не сможет добраться до неё. – Ухмыльнулся Мэтт, похлопав меня по спине.
- Нашего колдовства хватит ненадолго, – парирую я. – Мы не настолько сильны. – И вряд ли, магия будет действовать в Португалии. Там слишком много могущественных ведьм, они перебьют наше заклинание,- прячу руки в карманах серых брюк.- Тем более, я уверен некоторые из этих ведьм, работают на Лоренцо….
- Вот поэтому,- невозмутимым голосом говорит Мэтт и смотрит на циферблат своих часов, что на его левом запястье,- через пять часов после нашего прилёта в Лиссабон, к нам присоединиться Жизель.
Брат улыбается. А я готов убить его. Задушить, зарезать, расстрелять. Только не она.
- О, Боже! О, нет! – я закидываю голову, закрывая глаза. – Ты пригласил Жизель. Нет. Скажи мне, что ты шутишь.
- Я не шучу, - он всё ещё улыбается.- Да ладно, она не такая уж и невыносимая. Просто слегка любопытная, слегка болтливая, слегка неуравновешенная, слегка….
- Слегка ненормальная, слегка сумасшедшая. Слегка, слегка, слегка! – Я смотрю на него. – Этот список можно продолжать бесконечно!
- Она поможет нам. Это главное.
- Я уже говорил, что ненавижу тебя, Мэтт? – говоря я отчаянно.
- Да, да, да… - улыбается он.- Я помню. И как только мы разрушим проклятие, я оставлю тебя в покое.
- Ты всё ещё веришь в это?
- Да, верю,- я вижу в его синих глазах надежду.
- Хорошо,- я перевожу взгляд на Майю и Кайела. Они всё ещё увлечены чтением журнала. Она красива. Мне хочется, чтобы она поняла, как сильны мои чувства. Я хочу, чтобы она знала – это не просто увлечение. Это нечто большее.
- Кстати, - я вижу, как Мэтт следит за моим взглядом.- Сегодня вы с Майей немного увлеклись в гостиной, - он кашляет, пытаясь обратить на себя моё внимание.- Вряд ли, ты мог слышать её мысли в тот момент, брат. Тебе было не до этого, я уверен.
- Ты слушал их? – рассердился я.
- Эй, остынь! Что за тон пещерного человека? – смеётся Мэтт. – Ты пока ещё не её парень.
- Это ненадолго.
- Да? Ну, хорошо,- Мэтт складывает руки на груди и держит указательный палец у губ, как будто раздумывая. – Тогда хочу предупредить тебя, Эрик, чтобы это не было для тебя сюрпризом, -он наклоняется к моему уху, чтобы прошептать: - Ты ведь в курсе, что она всё ещё девственница?
Мэтт выпрямляется и смотрит на меня, ухмыляясь. Я ничего не отвечаю. Просто не знаю, как реагировать на это. Но чувствую, что зол, потому что Мэтт подслушивал её мысли в самые сокровенные наши с ней минуты. И это мне совершенно не нравится.
- И это тебя совершенно не пугает! Я знаю! - его озорные глаза светятся. – У вас ведь великая любовь. А такой любви не страшны преграды. Никакие, при чём, - тут он начинает смеяться и за это я готов придушить его.
Но мы в общественном месте. Я сдерживаю себя. Майя вскидывают голову. Её глаза находят мои в тот момент, когда объявляют регистрацию на наш рейс.


Майя

Мне нравится Лиссабон. И тогда, когда мы находимся в аэропорту. И тогда, когда мы едем в такси, я успеваю рассмотреть все красоты города. Многие достопримечательности доступны взору, водитель не спешит. И я благодарна ему за это. Лиссабон – замечательный город. Эрик говорил мне, пока мы летели в самолёте, что Синтра, город, в который мы направляемся - это город королей, дворцов и замков. Он находится на тонкой грани между  захолустьем  и былым величием, между современной жизнью и средневековьем. Я хочу поскорее увидеть его.
Синтра входит в Лиссабонский район,  расположен, приблизительно, в 23 километрах северо-западнее  от столицы. Мы садимся на поезд и всего через каких-то полчаса мы будем на месте. Всего каких-то полчаса….

- Ты здесь жил? – опешила я, глядя на огромный особняк перед собой.
Кайел щёлкнул пальцами, и высокие чёрные ворота открылись, открывая обзор. Я никогда не смогу привыкнуть к этому. Прекрасный сад окружал большой дом братьев Абрею. Сад, полный деревьев и цветов. Он действительно был красивым. Я попала в сказку. Это дворец принцессы, а не просто дом. И я хочу здесь жить.
- Целых семнадцать лет,- Эрик приблизился ко мне.- Тебя что-то смущает?
- Нет… просто… это великолепно. Даже лучше, чем я могла себе представить.
- Ты ещё не видела особняк изнутри,- подмигнул мне Мэтт.
- Я с удовольствием посмотрю.
Я в жизни столько не улыбалась. Возможно, я смогла позабыть всё, что навалилось на меня. Может, даже я смогла не думать о смерти Джекки в те минуты, когда осматривала дом, в котором раньше жили Эрик и его братья. Передо мной предстала история жизни других людей. То, как они жили раньше, то, что они имели и то, что они потеряли. Этот дом был для них родным, но сложно жить даже в родном доме, когда он навевает грустные воспоминания. Родители, которых не вернуть. Родственники, по которым также скучаешь…
Эрик устроил мне экскурсию по владениям семьи Абрею. Замечательное место. Особняк расположен загородом, и Эрик уехал в город на арендованном автомобиле, чтобы купить нам еды и  кое-что необходимое для жизни здесь. Мне не составило труда самой посмотреть все комнаты. Но… голубую дверь с золотистыми узорами, справа от меня, я ещё не открывала. Ручка двери была покрыта большим слоем пыли. Несмотря на то, что парни очень долго не посещали особняк, пыли  здесь не было. Нигде. Кайел  сказал, что это его маленькая хитрость. Мне, конечно же, понятно, что эта его хитрость зовётся магией. Но почему эта дверь покрыта пылью? Почему?  Я повернула ручку. Темно. Оставив дверь открытой, вхожу внутрь. Только свет из коридора позволяет мне пройти к окну у противоположной стены и распахнуть шторы. Я так и думала. Это великолепная комната, с прекрасным видом на сад. Огромная кровать с балдахином стоит в центре, есть туалетный столик, шкаф. Боюсь даже представить, сколько стоит ковёр, что под моими ногами, тем более учитывая, что ему более трёхсот лет.
Но то, что действительно привлекло моё внимание – это портрет, висящий на стене, над туалетным столиком. Я подхожу ближе, подношу руку к раме. На меня сверху смотрит нарисованная красивая девушка. Я не видела ни одной, кто мог бы сравниться с её красотой. Серьёзно. Её чёрные глаза были большими, волосы, такие же чёрные, собраны в высокую причёску. Она одета в розовое платье. Белые стройные плечи открыты. Серёжки в ушах, если не подлинные бриллианты, отрежьте мне мои длинные волосы.
- Что ты здесь делаешь?
В страхе я мгновенно убираю руку и оборачиваюсь. Кайел стоит на пороге. Он  в не очень хорошем настроении. Что я сделала не так?
- Прости, Кай,- я нервничаю, мну края короткой джинсовой куртки. – Мне нельзя здесь находится?
- Здесь никому нельзя находиться, - холодно отвечает Кайел.
Я ещё несколько секунд смотрю на него, а потом просто вылетаю из комнаты. Кто эта девушка? Он любил её? Он любит её до сих пор?
- Да, люблю! – позади меня раздаётся звук захлопнутой двери. Я смотрю назад. Кай идёт в мою сторону. – Очень люблю.
- Я не буду спрашивать, кто она и что с ней сейчас…
- Моя сестра. Она мертва. Когда ей было пятнадцать лет, отец отправил её в Европу, в пансионат для девочек. Он скрыл от меня, где именно она находится. Я так и не смог её найти,- его серые глаза наливаются слезами.- Я не знаю, как прожила она свою жизнь, дожила ли до глубокой старости? Были ли у неё дети, муж?  Я ничего о ней не знаю. Она любила меня больше всех, а я её. И мы потеряли друг друга. – Он плачет.- Прости, я не хотел, чтобы ты…
- Всё в порядке,- я тянусь и обнимаю его.- Всё в порядке, Кай. Я знаю, каково это – потерять кого-то, кто тебе дорог.
- Да, это больно, - колдун обнимает меня в ответ.
- Слишком больно. Мне так жаль, Кай.
- Да, бедняжка Мартина. Я уже знаю эту историю,- я слышу незнакомый голос. Кайел и я поворачиваемся, чтобы увидеть женщину средних лет с красными кудрявыми волосами  с чемоданами у ног.
- Привет, Жизель,- тихо говорит Кайел.
Жизель? Он знал, что она будет здесь? Кайел не выглядит удивлённым.
- Здравствуй. Покажешь мне мою комнату?


***
Мэтт
Я смотрел, как Жизель складывает свои вещи в шкаф. Она опустошала чемоданы. В комнате я чувствовал её запах. Пахло её духами. Вкус у неё был, честно говоря, что надо. Я прислонился к дверному косяку и скрестил руки на груди.
- Жизель, я хочу, чтобы мы кое о чём с тобой договорились,- говоря я, наблюдая за её реакцией.
Её рука  зависает в воздухе, потом она всё же достаёт из чемодана платье и направляется к шкафу. Полагаю, ведьма понимает, что именно я хочу сказать.
- О чём же? – говорит Жизель, как ни в чём не бывало.
- Ты будешь держать язык за зубами.
- Что ты имеешь в виду? – она смотрится в зеркало.
- Ты знаешь,- усмехаюсь я, - не притворяйся.
- Она должна знать,- ведьма снова переходит к своим вещам. У неё их довольно много. Она, что решила навсегда здесь остаться?- Сегодня мы с тобой пересмотрели правила игры, помнишь?- ведьма указывает на вещь, что хранится в кармане моих джинсов.
- Нет, Жизель,- я переживаю за слова, что она только что сказала мне. Подхожу ближе к ней. – Нет. Забудь об этом. Я не хочу.
- Почему нет, Мэтт?
- Потому что, это то, что ты обещала держать в секрете,- говорю я.
- А кроме этого? – пожимает она плечами.
- Жизель,- я закрываю глаза, вдыхаю воздух. Пытаюсь успокоиться. – Прекрати, пожалуйста.
- Она ведьма, Мэтт. Она должна знать, что ей действительно угрожает опасность.
- Это ни к чему, - я сажусь на кровать рядом с Жизель.- Это лишь сделает её слабой, а моих братьев сведёт с ума, особенно Эрика.
- Мэтт, Майя обязана знать, что у неё есть выбор, - ведьма проводит руками по волосам.
- О каком выборе ты говоришь? – выпаливаю я. – Стать полноценной ведьмой?
- Вот именно. И уберечь свою жизнь.
- Мы поможем ей в этом. Мы защитим её.
- Да  ладно, Мэтт,- её тон становится грубым. – Это лишь оправдание для тебя. Ты знаешь, что когда она обратится в ведьму, ты больше не сможешь разрушить проклятие. Тебе нужна Майя простым человеком.
- Это тоже, Жизель, - я протягиваю к ней руку. Я хочу, чтобы она мне поверила.- Но, если она обратится, у неё появится ещё больше врагов.
- В таком случае, она сможет сама себя защитить, Мэтт,- улыбается она. В её взгляде столько понимания. Она видит меня насквозь.- Ты хоть представляешь, насколько сильна  последняя ведьма?
Я молчу. Просто встаю и подхожу к окну. Смотрю на ночной сад. Он прекрасен. Я не хочу больше думать ни о чём, но не могу.
- Ну, конечно,- отзывается вновь ведьма. – Вот в чём её прелесть в твоих глазах… ну, конечно…. В её уязвимости… Тебе нравится это. Признайся. То, как она зависит от тебя… или не от тебя, Мэтти, а?
- Не нужно об этом,- отвечаю я сухо.
- Почему бы тебе не признаться в своих чувствах?- настаивает Жизель.- Она должна знать.
- Мне нужно идти,- отвечаю я и направляюсь к двери.
- Постой,- Жизель встаёт с кровати, когда я уже поворачиваю  ручку.
- Да?- я оглядываюсь.
- Это твой секрет и мой, так?
- Да, - я киваю головой. Я достаю из кармана джинсов маленький пузырёк с синей жидкостью, кровью оборотня.- Она не должна узнать, что это может обратить её.- И бросаю пузырёк Жизель.
Она ловит его. Осматривает его, словно видит в первый раз. Хотя именно она дала мне его сегодня, чтобы я пытался обратить Майю. Но я не буду делать этого.
- Уничтожь это,- говорю я через плечо.
Краем глаза наблюдаю, как ведьма поднимает руку над пузырьком. Слышу, как она читает заклинание и меньше, чем через минуту синяя жидкость горит в её руках. Её больше нет.
Поворачиваю ручку и выхожу из спальни Жизель.



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/01/1933

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell