Аррамия. Глава24

Сар Сарнай
Наконец – то, добравшись до леса, я нашла более или менее чистое место, где не попадаются в поле зрения мусорные кучи, оставленные людьми. В такие минуты понимаешь вдруг, что хочется убить эту скотину, которая проезжая по лесу, выбрасывает из машины пакеты с мусором. Люди невозможно загадили леса, это просто невероятно.
Лес, он так величественен и волшебен, здесь хочется просто бродить, лечь и лежать, посидеть молча. Я сначала просто легла на спину, любовалась смыкающимися где – то в небе, верхушками сосен и берез. Эти чувства и эмоции не описать, вернее сказать, отсутствие эмоций кроме одного, благоговения и благодарности перед величием и царственностью лесов, перед величием и царственностью Творца. Сколько я так лежала, не знаю, недолго, захотелось сесть.
Я сидела с открытыми глазами, просто смотрела на деревья, просто слушала звуки, как поют разные птички, как дятел долбит кору, как маленькие птички что-то выклевывали из коры, как ветер веселится в кронах, перешептываясь с листвой. Ум никак не хотел успокаиваться, все время что-то мешало в голове, и я мысленно обратилась.
-Дух леса, помоги мне, войди в меня и стань мной, позволь и мне войти в тебя и стать тобой, станем же с тобой единым в Творце.
Какое – то время я еще сидела и смотрела в одну точку впереди стоящего леса, не собирая внимание на деталях, а больше старалась видеть боковым зрением. И зрение стало, словно «портиться», как будто сейчас понадобились бы очки для наведения резкости, зрение стало тоже смещаться. И я увидела сгустки белых энергий вокруг себя. Как сгустки молочного тумана, только цвет был немного плотнее, чем у реального тумана. Эти белые энергии кружили вокруг меня сначала против часовой стрелки, потом начали кружиться по часовой стрелке вокруг меня. Я продолжала смотреть вперед, видя энергии боковым зрением, они кружились, словно, ткали невидимый кокон.
Что-то очень быстро стало надвигаться на меня сквозь лес, что – то большое и мощное, и звук был совсем не тот, как у песен ветра, когда он несется по кронам. Совсем другой звук, не описать. Я тогда подумала, что это моя сила идет ко мне и мощь. Сам Дух леса движется ко мне сквозь кроны деревьев с огромной скоростью. И я увидела пред собой эту сущность на внутреннем экране, как бы, внутренним зрением, эта сущность стояла предо мной в человеческий рост, весь наряженный в осеннюю листву, разноцветную, как в дорогие каменья. Дух леса, мне не описать как он выглядел, я смотрела на него с умилением и благодарностью, с любовью и почитанием. У этой сущности или силы не было человеческого или какого бы то не было лица, словно дух или сила собрал себе дорогой листву, чтоб придать себе хоть какую-то форму, форма получилась зачаровано прекрасной.
Мои видения оборвал собачий лай. Какой-то грибник проходил недалеко от меня, и его дворняга с лаем подбежала ко мне. Естественно, мое внимание сместилось на эту собаку, которая как пылесос смешно обнюхивала воздух и землю вокруг меня, а потом устремилась за грибником. Волшебство момента было потеряно, мое внимание и сознание вернулась в обычное состояние.
Я оглядела место вокруг себя и рассмеялась. Когда я садилась, внимательно оглядела листву под ногами, чтоб не плюхнуться на грибы или муравейник. Кроме сосновых иголок, шишек и листвы ничего не было. А сейчас вокруг меня росли грибы, оранжевый рыжик, фиолетовая сыроежка и красный мухомор. Чудеса чудесные! Подарки лесного духа. Что еще может это вызвать, только радость и умиление благодарного сердца.
Я поднялась и отправилась в обратный путь, комары набросились, как звери. Удивительно, пока я сидела, меня ни один комар не укусил, а сейчас они почуяли кормище.
Я шла и думала об одном, что обязательно вернусь сюда еще, вернусь в волшебство и очарование леса.